мышонок, ну естественно найдем.. и согласен я с вами - не все они меряют БЕНЗИН.. эт понятно, но все же возьмите например некоторые модели АУДИ (то что мне знакомо) - там ведь емкостной стоит датчик..и тут я в некоторых моментах согласен с АВР - правильно он указал направление - просто я в этом мало смыслю.. ничего - завтра разберусь..
..мдя ..а как интересно банку сгущенки переправите?
кароч. и вправду..вопрос интересен = измеритель или индикатор?.. в любом случае завтра буду у знакомых на сервисе.. они по "аудюхах" специализируются.. там посмотрю конкретно..на счет этих ЕМКОСТНЫХ приблуд..
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну что ж был я сегодня на сервисе.. правда по своим делам бегал, но не забыл разузнать на счет уровнемеров что стоят в баках авто..
Туч, фотиком я не воспользовался - просто не было смысла - ибо все они эти "мерилки" - поплавковые.. вот ведь как - я и сам не знал..
Хотя один мастер говорил, что встречал когдато одного "американца" где был установлен уровнемер в виде двух труб от которых шли провода - это единственное , что как то похоже на емкостной датчик..
Карма: 4
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 21:27:06 Сообщений: 1196 Откуда: г. Минск
Рейтинг сообщения:0
не знаю, может моё сообщение в этой ветке с вопросом о марке авто и удалили за "флуд", но именно "марка" меня интересовала где устанавливают "емкостные датчики".....
Статья интересная, изложены теоретические основы, НО! Отсутствуют какие-либо сведения о практической реализации. Поэтому, к тем аргументам против, которые я изложил в начале темы добавлю ещё один: экономическая целесообразность такого прибора. Т.е., говоря другим языком, сколько бабков нужно на него вывалить!
Поэтому повторю своё мнение: данный принцип для применения в автомобилях носит чисто спортивный интерес. Трудности и затраты, связанные с практической реализацией данного метода неоправдано высоки.
Присоединяюсь к вопросу, который задал Anjey: Назовите конкретную марку автомобиля, в котором устанавливается прибор, работающий на данном принципе. Само собой разумеется, приведите информацию по этому прибору. Иначе флуд получается, граждане!
_________________ Память очень интересная штука: бывает так, что запомнишь одно, а вспомнишь другое...
Ещё учтите, что в Ауди, Мерседесах и прочее стоит по 4-8 поплавковых датчиков, которые компенсируют неровное положение автомобиля. Так что надо также 4-8 ёмкостных датчиков для точности. Проще всё таки иметь расходомер на топливной магистрали, который показывает сколько уже сожрано дрыгателем, а сколько осталось считается в уме. На заправках нормальных всё же не обманывают, проверено "точной" канистрой. У меня так сделано, машина ИЖ.
Ещё учтите, что в Ауди, Мерседесах и прочее стоит по 4-8 поплавковых датчиков, которые компенсируют неровное положение автомобиля.
И ещё плюс этому ползунок потенциометра «движется» по набору резисторов оттарированных в связи с формой бака.
Что и обеспечивает высокую точность показаний. В отличие от наших шаробанов, на которых резистором служит
намотанный нихромом кое как и с редким шагом и показывает не уровень в баке а погоду скорее всего.
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2007 16:41:16 Сообщений: 219 Откуда: Украина, г. Запорожье
Рейтинг сообщения:0
Предлагаю обсудить конструкцию измерителя http://u7comp.narod.ru/.
Накидал эту схемку в протеусе...вроде все работает. Мегой тактирую 555 таймер и меряю длительность импульса с него же. В протеусе получаеться уверенно распознать изменение емкости на 1пФ и меньше...
Как думаете будет ли такая поделка работать в железе? Какой будет температурный дрейф?
ПС: посчтитайте кто-нибудь емкость цилиндрического конденсатора в воздухе и в бензине. Диаметр внешней обкладки 4мм, внутренней 2,5мм, длина 400мм. Что-то у меня на это мозгов не хватает
Как думаете будет ли такая поделка работать в железе? Какой будет температурный дрейф?
Таймерная часть должна работать.
А еще была схема емкостного измерителя уровня топлива в журнале "Схемотехника", какой номер не помню, вроде за 2007 год. Там была схема на двух таймерах для компенсации температурного дрейфа, контроллер ATMEGA8. Была и печатная плата к устройству.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения