Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Почти такая же проблема есть, но у меня видны положения на переключателе. А суть проблемы в том, что изза раздолбанности, и не правильных регулировок велосипеда, иногда передача совсем не та что выставлена на переключателе, надо придумать, какой-нибудь датчик который смог бы определить на какой звезде стоит цепь, может у кого каки идеи есть? Фотографии могу выложить.
под цифрой 1 сам потенциометр слегка переделанный
2 крепёж его к раме 3 тяга к механизму
вот и всё при переключении передач механизм двигаеться из стороны в сторону и движет тягу 3 которая в свою очередь вращает ось потенциометра
ну и если хочеться имс то можно дешифратор поставить
если интересно могу сказать как потенциометр переделать
и тягу можно не на сам переключатель а на цепь прям повесить
_________________ или пиши по делу или хватит срать в форум пустой болтавнёй
Вот вот, о чём я и думал..типо трубочки какой нить что ли на цепь одеть, и к раме пристегнуть...а схема какая будет? Я в этими шифраторами не знаком даже...кстати, а можно ща схемку мне? А то завтра человек поедет за радиодеталями...
Здраствуйте!
Может мой стаж хоть и не очень велик, но на велике (БАЙКЕ) я с 2000 года.
В смысле на байке с переключалками, двойными ободами и прочее...
У меня возник вопрос к автору темы: на... т.е. зачем все это надо, неужели по моменту (усилию) нельзя понять надо ли переключаться или нет.
У самого конечно вел не для гонок, и манетки SRAM XS4 но я привык не смотря на них выбирать передачу по усилию педалирования.
Кстати когда происходит переключение сразу же замечаешь легче или труднее крутить педали...
Извините, если что не так.
_________________ "Вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался". Тьерри Сабин- основатель "Дакара"
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения