Максим85 Вот вам мой ответ, по ровой асфалтовой дароге конечно чувствуется переключилась или нет, но по ухабистой дороге както проблемно определить на какой передаче едеш, и еще по пробуйте переключить, скажем с 2:5 на 1:2 или 1:1, вы определите на какой звезде стоит цепь?на первой или второй, это нужно чтобы забратся в горку, на первой заедем, а на втрой нет и когда мы поймем, что переключились не на ту скорость, будет уже поздно, потаму, что нельзя переключать передачи под нагрузкой!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Во первых так написано в инструкции к велосипеду, во вторых при переключение цепь пескакиевает с одной на другую звездочку, и она может проскачаитьповерху, или слететь, или еще штонить нехорошее случится, и в любом случае вы астоновитесь, по пробуйте сами ползти в гору и переключить передачи, вы сами все поймете!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На счет переключаться в гору, на таком переклюке наверно нельзя, на моем можно, также можно на всех shimano начиная кажется с deore или deore LX сейчас точно не помню.
Цитата:
Ну во первых ради интереса
Вот за это уважаю.
Многие говорят НАФИГА НАДО??? Легче купить и т.д.
Все время отвечаю ИНТЕРЕСНО МНЕ...
Но мне всетаки кажется, что это болезнь старых переклюков.
Вот здесь действительно проще купить и поставить хотябы SIS или Tourney от Shimano + шифтер какой нибудь, в веломагах и б.у. попадаются.
Больше к сожалению и помочь ничем не могу
_________________ "Вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался". Тьерри Сабин- основатель "Дакара"
Поставить самые дешевенькие переключатели, хотябы назад.
Фирма Shimano название просто SIS (Shimano Index System) это самый простой, но нормально работающий. Либо Tourney тоже простой, но подороже и немного лучше ИМХО.
Главное при подборе переключателя и шифтера (ручка- крутилка) или манетки- триггера (нажимная переключалка) совпадал шаг переключения.
Если брать одной фирмы вроде все нормуль.
_________________ "Вызов для тех, кто решился, мечта для тех, кто остался". Тьерри Сабин- основатель "Дакара"
Если не нужно моментальных данных, то можно попробовать определять передачи по передаточному отношению, т.е. поставить датчик на педаль и датчик на колесо. сделав оборот педалей можно определить передаточное число, а по передаточному номера звезд
По русски. Харьковские переключатели это настоящая порнография, я постоянно прищемлял себе пальцы манетками,когда переключал передачи, тогда плюнул и поставил себе механизмы переключения и манетки(те что на руле на фото ) производства Шимано. Переключается все четко и сгоры и в гору . Извиняюсь за небольшой оффтоп
_________________ ..я ободранный кот, я повешенный шпаной на заборе...(С)Чайф
Может, неактуально уже, но я тоже нуждался в таком индикаторе, несмотря на солидный велоопыт viewtopic.php?f=29&t=33810&p=540292&hilit=%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#p540292 и до сих пор жалею, что руки не дошли до реализации, хотя схему и детали нашел. Именно когда такой индикатор будет вынесен вперед посередине руля, считывать положение цепи можно будет мгновенно. Какими будут датчики положения, еще не решил.
Еще есть соблазн использовать для обеих цифр один дешифратор, но использование мультиплексоров для меня будет сложным, поэтому буду просто ставить два дешифратора и два комплекта диодных матриц.
Подкину идею: ставим один датчик (геркон) на вращение колеса, а второй на вращение педалей. Из соотношений этих параметров можно понять какая передача включена.
А чтоб все четко переключалось и под нагрузкой и в любой ситуации - ставь нормальное оборудование. У меня переключатель Shimano Deore LX всю зиму не мытый работал и исправно переключал что в мороз что в снег. Ну и цепь с роликами и звездами менять надо по мере износа. но все это уже тема для велосипедных форумов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения