Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ну, "что за машина" без разницы, а коробка- 146% МЕХАНИКА.. (у "автомата" положения селектора КПП- "P" "N" "R" "D", ну, и ещё у некоторых "1" и "2"), а здесь- если смотреть внимательно- проскакивает ещё и "3" и "4".. Да и движения рычага- не "по прямой", как у американских АКПП, или "по кривой", как у европейских АКПП, а "зЮгзагом" , характерным для "ручных" КПП
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну, в протеусе работает.. в "железе", скорее всего, тоже будет работать, но у меня есть некоторые замечания по схеме- нет защиты от "иголок" по питанию, которые всегда присутствуют в бортсети автомобиля (7805- не самая лучшая защита) нет "подтягивающих резисторов" от герконов- датчиков положения ручки КПП
На "американцев" герконы ставить легко: система тяг, управляющих коробкой, находится сверху, герконов нужно всего четыре, указывающих все пять передач, а для заднего хода можно и штатный датчик использовать... Вот к "Жигулям" приспособить эту приблуду будет труднее! (почему герконов всего четыре нужно? Так там два коромысла, у каждого - по три позиции... Нужен будет ещё дешифратор, первая передача - рычаг влево и вперёд, третья - вперёд, пятая - вправо и вперёд, ну, и т.д...)
Да любые датчики положения применимы... Только вот ЗАЧЕМ это нужно?! Ни один нормальный водитель не задумывается о том, какая передача у него включена, он это ЗНАЕТ. Даже индикация нейтрали, так удобная на мотоцикле с его последовательным перебором передач, в автомобиле бессмысленна! Вообще - тахометр и спидометр всегда перед глазами, по ним всегда можно оценить, какая передача включена и какую нужно бы включить - но лень... (это когда тащишся в пробке на третьей, лениво притормаживая, когда дистанция сокращается до опасной величины... )
На медни снимал логи с цивика 90-ых годов, чипованного Hondata S300. Так вот программа для его настройки видит включенную передачу, при том что на селекторе и КПП нет датчиков. Правда она не отличает нейтраль от первой передачи и не пробовали катиться со включенной передачей с выжатым сцеплением. Думаю она оперирует показаниями датчика скорости и оборотов двигателя, потому как в памяти забиты передаточные отношения в коробке.
Тахометр на двигателе. Если сцепление отключить тахометр будет показывать обороты, а спидометр нет. Нужно именно в коробку ставить. А там только стронулся с места, только колеса крутнулись и уже мк посчитал передаточное число
Если сцепление отключить, передаточное число не совпадет ни с какой передачей и табло покажет большой и толстый рычаг кпп. Это будет означать нейтралку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения