Добрый день уважаемый форумчане,я хоть и далек по мозгам от вашего форума ,но пришел за помощью)увидел я тут колхоз сигнализации для вело на ютубе https://www.youtube.com/watch?v=V3P_19-oYJM&t=34s сделал все так же как и на видео,геркон только воткнул в разрыв питания кроны и столкнулся я с тем ,что геркон работает только когда замкнут,т.е магнит надо держать на раме велосипеда,а хотелось бы наоборот,советуют поставить тригер какой то,для меня это темный лес,если не сложно тыкните носом какой именно тригер нужен мне для данной схемы. Динамик это сигналки,в данном случает тут пьезо,в трубе звучит глухо,хотелось бы чуть мощнее что то припаятьхотелось бы услышать комментарии и по этому вопросу зы я хочу заметить что я нифига не понимаю в электронике,так что прошу сильно не пинайте)спасибо за терпение)
магнит надо держать на раме велосипеда,а хотелось бы наоборот,
можно применить другой геркон - бывают переключающие герконы, они немного крупнее и у них 3 - 4 вывода, и использовать размыкающий контакт пс: видео пока глянуть не могу, только вечером, может ещё чего подскажу _____
vadim@ писал(а):
магнит надо держать на раме велосипеда,а хотелось бы наоборот,
раму велосипеда на магните? (шутка)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
глянул видео, не понятно, зачем тебе магнит и геркон? (там итак по радио всё включается/выключается)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
если в раму суешь - возьми у китайцев пару 18650, можешь брать с маленьким током (они подшеле, не путать с ёмкостью - ток меряется в Амперах, емкость - в миллиАмпер*часах), но с защитной платой: их тебе на всё лето должно хватить (у них напряжение под 4вольта - пара почти 8 будет, думаю сигналка не обидится (я один такой аккум в машинку вставил - уже полгода ей стригусь точно, и ни разу ещё не заряжал). Хотя и выключатель питания лучше пусть будет, чем не будет
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения