Так я ж предлагал сделать общую тему... Наоборот же хорошо что путаницы не будет. Одно что так если возникнут вопросы у кого по определенной машине в общей ветке путаница будет. Или я не прав?
Это не автофорум, здесь надобно приводить схемы и описания. А не ссылки на видео. Кому надо тот без форума сам найдёт на ютубе. По мне это тупо спам канала и заработок денег. Реклама на сайте платная если что и в соответствующем разделе.
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
я вас разочарую. заработком тут совсем не пахнет. за прошлый год заработал целых 4.35 доллара, а в этом в феврале месяце вообще по новым условиям ютуба монетизацию отрубят....
далее. многие пишут в личку и благодарят за видео.
далее. думаю это интересно. если вы не связаны с автосом то вам этого не понять.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Процесс отключения иммобилайзера на автомобиле DAF XF 95
а в чем проблема - вытаскиваешь чип из ключа, клеишь с тыла замка - всё..
Прекратите нести чушь. Иммобилайзер в машине, на которую ставился блок не предусмотрен в принципе. Там нет ни блока ни кольца ни проводки для него. Посмотрите видео для начала прежде чем писать комментарий. Или смотрели? Тогда подумайте.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения