Прошу прощения, может всётаки "ли7" логическое "и-не", аналог cd4011? "Ле5" вроде это "или-не", аналог cd4001?
Добавлено after 10 minutes 51 second: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку А идея использовать один ДХ действительно лучше, не нужно вымерять с точностью местоположение второго...
ну, да ИЛИ-НЕ, она полодительным импульсом блокируется, могу протеусовый файл выслать. мне не очень нравятся броски тока на входе комутатора (может он немного того?) попробуй резистор на плюс добавить. (в свою схему)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Скорее всего немного того, это коммутатор 0529.3734, схему его я не изучал. Их рекомендуют немного модернизировать, но как конкретно я не нашёл (когда покупал даже не знал что нужно брать другой, просто в магазине сказал "Дайте мне от ЖЫгульМЭ" Ещё есть коммутатор 96.3734, его то и нужно использовать, схему на него легко найти и прямо инструкция есть что из него нужно выкорчевать, (купил, переделал, но пока не ставил, так как первый чтоб не сильно бросался в глаза, установил в "скрытом" месте... Ещё забыл выложить 3 кардиограммы, (из-за ограничения в 5 файлов), там одна без коммутатора но с драйвером, на ней то как раз ещё и не было этого всплеска... Ну и пара с разными способами питания, кстати подумал что стоит ещё без катушки сделать, возможно она помехи создаёт, но это уже не сегодня, так как у нас утром -37 было, (правда сейчас уже потеплело, -33) и машина успешно замёрзла, занёс аккумулятор домой, пусть хоть он в тепле поживёт... Сегодня пожалуй схемку с логикой соберу на CD4011, придётся делать сразу плату, так как блин, у нас в наличии только породы "манчкин" были, коротколапые тоесть)))
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
ИЛИ-НЕ это отрицание результата логического сложения (инверсия дизъюнкции), тоесть если на любой из входов подать высокий уровень то на выходе будет низкий...
Блин точно, мне оно и надо, там же резистор сидит на коллекторе, следовательно сигнал будет инвертирован... Затупил На вход коммутатора нужен ноль, а я всё в голове кручу транзистор с резистором в эмиттере...
Добавлено after 1 hour 31 minute 15 seconds: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
Хотя всё-же нет нужен именно И-НЕ, так как при переключении датчика холла, при нулевом значении сигнала с компьютера уровни с выходов транзисторов будут переключаться, тоесть на том, на котором был плюс станет нулём, и в это время пробъёт лишняя искра, в этом случае ДХ нужно будет подстроить на момент положительного импульса, но это бессмысленно так как при изменении УОЗ импульс с ECU будет смещаться относительно положения ДХ Благо пены микросхем совпадают, ато уже распечатал трафарет на последнем куске плёнки, ато собирался уже завтра за 4001 скакать, но в итоге не придётся ни за плёнкой ни за микрухой ехать
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
если основной вызокий и на нем провалы, то ИЛИ-НЕ, а если основной низкий и на нём пеньки, то И-НЕ, да, я затупил, вроде и на график смотрел, а в голове всёравно по нормально высокому думал... пс ещё по резистору между Б и Э транса можно добавить 1-10кОм для защиты от помех в закрытом состоянии.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения