Например TDA7294

 Форум РадиоКот • Просмотр темы - Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)



Текущее время: Вс фев 25, 2018 01:35:36



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 17:10:57 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 15:01:39
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Hola Chicas y Chicos. Прошу прощения за мой ломаный испанский... Есть автомобиль Mitsubishi, двигатель 4g92 трамблёрный, ну и как говорится что то случилось и по началу она перестала заводиться в -10 позже она перестала ехать даже летом... Но как раз-таки оказалось что "Дело было всё-таки в бобине"... Поискав катушку, я был огорчён тем что она преимущественно продается только в комплекте с коммутатором в сборе и ее стоимостью, конкретно для моей модели машины она составляла 20%-25% стоимости моего контрактного двигателя... Поискав в китайском интернет магазине и просторах интернета пришёл к выводу что проще будет установить ВАЗовский коммутатор и катушку. Установил. Заработало, упал расход, педаль газа ожила, но столкнулся с проблемой того что периодически, раз в 100-300 КМ, стали появляться "тупняки", которые лечились чисткой крышки распределителя... На всех контактах появлялся светло серый налёт; заводится кстати стала до -20...

Ну и вот загорелся я идеей установить или 4 отдельные катушки на каждую свечу или модульную (попарную) катушку чтоб избавиться от трамблёра. Точнее от распределителя... (полностью отказаться не получится, так как в нем стоят 2 датчика, первый на ВМТ фазы сжатия 1-го цилиндра, второй на ВМТ фазы сжатия каждого из цилиндров, без определения конкретного)... С одной стороны вроде-бы всё просто, бери да ставь 7 контактный ВАЗовский коммутатор, "Шайбу" с датчиком холла от тех же Жигулей, но дело в том что в Жиге с данным типом зажигания используется "Пневмо-механическое" или "Центробежно-механическое" опережение, а у меня УОЗ определяет ECU и подаёт сигнал на катушку в соответствии со своими коррекциями...

Следовательно нужно ставить 2 коммутатора (или 4, при использовании индивидуальных катушек), а так-же какую-то приблуду для чередования коммутаторов... Или один коммутатор и включатель плюсовой клеммы катушек (допустим на транзисторах). Сначала думал соединить это как-то с форсунками, но идея отпала, (так как длительность впрыска очень маленькая). Ладно копаем дальше, можно использовать "логический счётчик" сопряженный со штатными датчиками (допустим на сброс вешаем датчик ВМТ стадии сжатия 1-циллиндра а на вход счетчика датчик ВМТ всех цилиндров, (теоретически возможно)), почему-то эта идея тоже отпала.

Потом зародилась идея установки дополнительных датчиков холла запрещающих (разрешающих) подачу искры в определённые цилиндры... НО... В этом тоже есть некоторые проблемы, на самом деле они у меня были только в голове... По идее можно использовать логику, но нужна CMOS, которая может работать на напряжении бортсети, (в лучшем случае 14,4 вольт, на самом деле в авто бывают глюки и выбросы до 20 вольт, а может и больше)

Может кто занимался данным вопросом и есть готовые решения, прошу помочь...

PS... Начал делать, точнее испытывать некоторые идеи, но подробности лень писать, так как я "шапку вопроса" пишу уже часа 2...


Вложения:
Комментарий к файлу: Так у меня сейчас
6aacf3u-960 (1).jpg [25.27 KiB]
Скачиваний: 42
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 18:43:27 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 1394
Откуда: край интернета... самый край :(
Рейтинг сообщения: 0
я бы делал на 2 катушки - так проще.
а делал бы так - датчик (например фото, хотя можно и холла) поставил бы следить за двухлепестковым сектором, закрепленным на место высоковольтного распределительного контакта (допустим, датчик даёт "0" на 1 и 4 и "1" на 2 и 3 цилиндры) всё, остаётся этим выходом сигнал распределять по 2м коммутаторам (или по входам 2х канального), затем на 4х выводную катушку и на свечи.

_________________
- "Идет, как по маслу" не всегда значит хорошо. Литератор Берлиоз вам бы подтвердил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
JLCPCB Prototype, Бесплатная доставка первого заказа + $2 на прототип ПП!

Крупнейший производитель печатных плат в Китае, 290,000+ заказчиков, 8,000+ он-лайн заказов в день.

Цена за 10 плат: $2 за 2-х слойную, $15 за 4-х слойную, $74 за 6-ти слойную.

LCSC Parts: Экономия до 50%, большой выбор компонентов в наличии, отправка заказа в день оплаты.

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 19:09:36 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 15:01:39
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Примерно так и решено делать... Завтра попробую выложить идеи, и тесты... Сегодня просто был очень насыщенный день и с самого утра я предпринимал попытки добраться до компьютера и скинуть фотки с телефона... Когда добрался уже даже не хватило сил протянуть руку к телефону...


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2018 19:31:58 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 1394
Откуда: край интернета... самый край :(
Рейтинг сообщения: 0
а по другому и никак: это до 4 тактов надо (пока риска первого цилиндра придёт) а до этого самопальный блок не будет знать куда искру слать (мозгам то этого знать необязательно - они на распределитель надеются) а вот жестко механически закреплённый "распределитель" всегда знает каким боком мотор повернут.
от штатного импульса тоже глупо отказываться - он уже поностью мозгами просчитан.

_________________
- "Идет, как по маслу" не всегда значит хорошо. Литератор Берлиоз вам бы подтвердил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 

Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 06:45:41 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 15:01:39
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Для этого и было куплено 2 датчика холла, дополнительный бегунок для переделки и установки на него круглой пластины с прорезями в 90 градусов. Но тогда я не особо представлял форму сигнала с штатного ECU, так как проверял её светодиодом который подключал между выводом ECU и клеммой аккумулятора, трёс его и за счёт иннертности зрения была такая картина, между + и ECU, получалась длинная полоска с пробелом, между - клеммой, наоборот горящие точки... Ну думаю всё просто, коммутатор управляется плюсовым сигналом, ставлю диод между ECU в направлении коммутатора, не заводится, следовательно нужен минус, переворачиваю диод, тоже не заводится, стою, курю, нервничаю... Значит нужен и плюс и минус...

Дополнительно куплена CMOS логика CD4081, это перемножитель, пиковое напряжение до 18 вольт и диапазон температур от -40, хотел брать на первый логический вход сигнал с датчика холла на второй с ECU, собственно выход на коммутатор... Собрал всё на макетке, подключил... Работает через раз, точнее работает но искра то хорошая то слабая, скорее всего она слабая, выходной ток меньше 3mA и скорость спада или нарастания сигнала десятки наносекунд... Похоже на выход, как вариант, нужно повешать транзистор? А задержка, ведь она тоже внесёт корректировки в УОЗ?

(пока не могу разобраться как вставить фото картинкой, прямо в текст)

Добавлено after 1 hour 12 minutes 30 seconds:
Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
Вот еще придумал схемку, сначала на весу собрал только половину, всё на проводах и на китайском контроллере шагового двигателя L298N, которые валяются уже как год и не могут ни как найти достойного применения. Контакт "EN A" повешал на +5 от 7805, на "IN 1" пустил сигнал со штатных мозгов через простой делитель напряжения на резисторах 33К и 68К (на всякий случай еще между массой и входом подцепил стабилитрон на 4,7В), соответственно с выхода "OUT 1" провод на коммутатор... Тоесть вкорячил в машину чисто для проверки работоспособности, заработало 8) , осталось аккуратно пропаять, установить в машину и денек поездить...


Вложения:
Комментарий к файлу: Ничего не выйдет, паяльник геройски погиб со вспышкой(((
Fiasco.jpg [44.97 KiB]
Скачиваний: 43
Комментарий к файлу: Вот так тяп ляп испытывал
TyapLyap.jpg [74.95 KiB]
Скачиваний: 32
Комментарий к файлу: Примерная схема
Project.jpg [123.53 KiB]
Скачиваний: 37
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 07:48:11 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 1394
Откуда: край интернета... самый край :(
Рейтинг сообщения: 0
Норм, холла можно и 1 применить, 2й сигнал получать инверсией первого (тут уж как удобней).
есть, конечно некоторая избыточность :), но, раз уже всё есть и работает...
логику (если вдруг к ней вернуться захочется) для усиления сигнала теоретически можно запараллелить (выходной элемент) или усилить транзистором, только надо выяснить какой у коммутатора фронт рабочий и куда он тянет входной провод (если тянет вверх и рабочий спадающий фронт - то вообще гуд - ставишь транзистор и не паришься - в твоем ведь драйвере на выходе тоже транзисторы стоят :))) )

_________________
- "Идет, как по маслу" не всегда значит хорошо. Литератор Берлиоз вам бы подтвердил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 08:16:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 75
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:27:32
Сообщений: 15173
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
ваше прошк говаря было взять весь комплект от жиги

_________________
-
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет...


Вернуться наверх
 Профиль WWW  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 08:20:03 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 1394
Откуда: край интернета... самый край :(
Рейтинг сообщения: 0
а покуда резать? в смысле весь комплект - это и мозги менять? тогда с датчиками гемороиться, если только трамблер - там штатным мозгам хитрый сигнал нужен...

_________________
- "Идет, как по маслу" не всегда значит хорошо. Литератор Берлиоз вам бы подтвердил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 09:57:30 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 15:01:39
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Фиаско :shock: Пока нашел паяльник, спаял, машина остыла... Подключил, завёл с трудом... При этом двигатель стал троить, двоить, дергаться. Собрал всё обратно, завёл, прогрел, подключил снова. Завелась нормально но стала снова троить, двоить, дергаться. Дал немного газку, в , только обороты спали стала снова неадекватничать... В общем стабильно работает только при оборотах выше 2000. Думал может помехи борт-сети какие, по питанию поставил индуктивность, диод шотки и конденсатор, почистил от остатков флюса, работает на низах всё равно плохо...
Повешал питание на отдельный аккумулятор, и вуаля снова нормально работает даже на низах :shock: соединяю плюс который штатно идёт на питание на коммутатор через диод с плюсом дополнительного аккумулятора (в сторону доп.аккума (7Ач от бесперебойника)) чтоб быстро не разряжался, снова начинает сходить сума...
Ничего не понимаю...

(Про весь комплект с жиги я писал в самом первом сообщении, это мне не подходит, так как УОЗ определяет штатный мозг).

В общем побежал искать осциллограф и свободный гараж (так как своего ни того ни другого нет а на улице как-то не комфортно).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 10:14:52 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 1394
Откуда: край интернета... самый край :(
Рейтинг сообщения: 0
1) проверь массы, 2) пробуй переключать питание постепенно - сначала катушки, потом ещё комутаторы, а потом, можно через LC или RC фильтр схемку.

Добавлено after 1 minute 7 seconds:
Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
ещё, пробуй "лепесток" покрутить, вдруг схема переключиться не успевает.

_________________
- "Идет, как по маслу" не всегда значит хорошо. Литератор Берлиоз вам бы подтвердил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 10:24:33 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 15:01:39
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Массы хорошо сидят, я их даже все соединил и на аккумулятор посадил... Сейчас плюс буду мучить... Прикол в том что когда доп аккумулятор соединяю с плюсом машины даже через диод шотки, на нём напряжение на заведённой машине даже немного повышается, отключаю аккумулятор, оставляю только конденсатор, становится чуть ниже и в обоих случаях тупит... Это ему получается нужна золотая середина что-ли... Осциллограф сегодня ещё не у кого взять((( Купить как то жаба давит...


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 10:26:17 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 1394
Откуда: край интернета... самый край :(
Рейтинг сообщения: 0
понятно - ВЧ наводки...
для расчетов: отсоедини вход коммутатора - померь на нем напряжение и ток (если 12в померь ток на корпус, если 0 - на питание), напиши когда проскакивает искра (при подсоединении или отсоединении токомера)? когда было напрямую (с разделением на ВВ части) работало нормально? не пришлось для этого трамблер перенастраивать?

Добавлено after 36 seconds:
Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
(хочу другую схему предложить)

_________________
- "Идет, как по маслу" не всегда значит хорошо. Литератор Берлиоз вам бы подтвердил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 10:27:18 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 15:01:39
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Точно, УОЗ может уходить в позднее, а когда газку даю мозг корректирует в раннее и всё приходит более менее в норму


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 10:32:12 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 1394
Откуда: край интернета... самый край :(
Рейтинг сообщения: 0
а датчики холла на 12в рассчитаны? попробуй их запитать от 5 (после стабилизатора)

Добавлено after 3 minutes 47 seconds:
Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
какие то странные у вас представления об УОЗ. по идее чем больше нагрузка и чем меньше обороты тем меньше УОЗ (позднее искра)
а вариант может быть и такой, что сигнал получили в противофазе (допустим регулируется низходящий фронт, а нюхаем восходящий)...

_________________
- "Идет, как по маслу" не всегда значит хорошо. Литератор Берлиоз вам бы подтвердил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 10:49:21 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 15:01:39
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Датчики холла пока не подключал, сейчас испытываю драйвер... Ну я предполагаю что у меня нормальное представление об УОЗ, есть предположение что драйвер даёт задержку, из-за чего оно становится более поздним и смесь плохо дорогает, даю газку зажигание идёт на опережение и более менее нормально горит. На счёт драйвера в принципе абсолютно без разницы какой формы импульс, он его дублирует при подаче высокого уровня на вход "EN A", не верите посмотрите на блок схему...
Кстати а чтоза схемка, которую хотите предложить?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 11:09:31 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 1394
Откуда: край интернета... самый край :(
Рейтинг сообщения: 0
1 придумать и предложить... (померь и напиши пока, то, что я попросил)
2 задержка драйвера очень незначительна (если в нём специально для чегонибудь тормоз не прикрутили) задержка распространения сигнала внутри транзистора или лог. микры настолько малы, что в данном случае ими можно пренебречь, а вот если фронт со спадом спутан (или ложные импульсы идут изза каких наводок)- тут глюки пойдут...
3 есть ещё вариант что мозги УОЗ не считают, а отдали всё на откуп коммутатору (оттого он и дорогущий), но эта вероятность ~0 (данных передается мало, ну рассчитает он обороты, а нагрузку где взять, или на трамблере есть вакуумник?)

Добавлено after 1 minute 58 seconds:
Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
Andrey038RUS писал(а):
не верите
в это верю, неуверен, что мозги и жиговский коммутатор на одном языке говорят...

Добавлено after 3 minutes 49 seconds:
Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
но если какимто способом (например в этом случае раздельным питанием) получается достичь правильной работы, то и в это верю... (про один язык)

_________________
- "Идет, как по маслу" не всегда значит хорошо. Литератор Берлиоз вам бы подтвердил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 11:20:38 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 15:01:39
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
Поехал короче покупать осциллограф(((


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 11:35:24 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 1394
Откуда: край интернета... самый край :(
Рейтинг сообщения: 0
да Ёп! у меня то под рукой нету жиговского комутатора, а тоб сам померял

Добавлено after 1 minute 53 seconds:
Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
и трамблер сфоткай

Добавлено after 2 minutes 26 seconds:
Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
если ты думаешь что драйвер дает задержку - то должно быть наоборот на низах хорошо, а на верхах (скорость вращения вала выше => задержке в мс соответствует больший угол) хреново

Добавлено after 1 minute 29 seconds:
Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномарку
твой драйвер может давать (только чисто теоретически) в мс, а уж никак не в градусах (он об них вообще не в курсах)

_________________
- "Идет, как по маслу" не всегда значит хорошо. Литератор Берлиоз вам бы подтвердил.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 14:12:38 
Первый раз сказал Мяу!

Зарегистрирован: Пт янв 19, 2018 15:01:39
Сообщений: 20
Рейтинг сообщения: 0
В общем есть контакт, точнее измерения. В общем искра проскакивает когда вход коммутатора подключаю на массу, даже когда подключаю миллиамперметр между массой и входом, цифры хаотично меняются в пределах 150-400 mA, потом скачут в пределах 10, тоже самое при подключении резистора на 1 килоом между массой и входом, при подключении на плюс ничего не происходит, при отключении тоже ничего, ток при таких условиях подумал измерять нет смысла, но для очистки совести измерил, тоже скачет от 0 до 1 mA... Остальное на картинках...

PS УОЗ действительно выставляет мозг, подключил к выходу мозга кусочек светодиодной ленты, на шкиве покрасил белым маркером метку и на противоположной стороне нанёс еще одну, (так как этот "Импровизированный" стробоскоп будет срабатывать на все 4 цилиндра), метка получилась немного растянутой но всё-же смещалась когда я газовал...

PPS Я после второго теста драйвера перестал понимать вообще хоть что то... Подключил, завёл и ни каких глюков... Отключал, стучал, трёс, трёс провода, работало без проблем, думаю ну ладно так и поеду домой, тут как по заказу встал на красном светофоре прямо на повороте к дому, спустя секунд 20, пока стоял началось, задвоила, затроила, затряслась... Думаю сейчас во двор заеду да подключу осциллограф, но не тут то было, пока к дому подъехал всё снова нормализовалось... Минут 20 как дурак топтался вокруг открытого капота, так и не дождался...


Вложения:
Комментарий к файлу: Немного расширил, "Красный" - с мозга, "Жёлтый" - с драйвера...
03.jpg [169.69 KiB]
Скачиваний: 21
Комментарий к файлу: Тут подровнял
02.jpg [174.6 KiB]
Скачиваний: 12
Комментарий к файлу: Вот тут похоже просто ошибка измерений, глюк программы, так как "Красный" - Сигнал с мозга смещен на -4 чего-то а "Жёлтый" - сигнал с драйвера на коммутатор на -5.04 чего-то, может он смещается как по горизонтали так и по вертикали...
01.jpg [174.74 KiB]
Скачиваний: 11
Комментарий к файлу: Щуп на проводе который идёт с мозга на ВАЗовский коммутатор (который установлен сейчас и как-ни-как работает)
напрямую.jpg [162.18 KiB]
Скачиваний: 25
Комментарий к файлу: Осциллограмма выхода штатного мозга без коммутатора, напрямую на щуп осциллографа.
Голый.jpg [173.27 KiB]
Скачиваний: 27
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Модульная катушка или катушки вместо трамблёра на иномар
СообщениеДобавлено: Сб янв 20, 2018 20:42:45 
Это не хвост, это антенна
Аватар пользователя

Карма: 14
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 06:48:09
Сообщений: 1394
Откуда: край интернета... самый край :(
Рейтинг сообщения: 0
можно сделать так: микросхема например К561ЛЕ5 транзисторы нпн маломощные, может даже кт315 хватит


Вложения:
tramb.gif [25.95 KiB]
Скачиваний: 35

_________________
- "Идет, как по маслу" не всегда значит хорошо. Литератор Берлиоз вам бы подтвердил.
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  На страницу 1, 2  След.



Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y