Есть объемные датчики движения для автосигнализаций. Данные датчики славятся склонностью к ложным срабатываниям. У датчика 3 контакта +12v,0 и сигнальная линия. Когда датчик регистрирует движение он примерно на 1сек. разрывает сигнальную линию. Когда движение непрерывное и длительное то датчик размыкает сигнальную линию на 1сек. переодически (размыкает на 1сек. замыкает примерно на 4 сек. снова размыкает на 1сек....).
Вопрос к форумчанам: можно ли без использования микроконтроллера сделать фильтр ложных срабатываний датчика?
Предварительную перед датчиком схему чтобы сигнальная линия размыкалась только при 3 последовательных размыканиях в течении 20 сек.(когда датчик регистрируют длительное движение и это точно не ложное срабатывание)
можно, более того у вас он уже наверное есть, называется-крутилка чуствительности датчика ))
Да там есть крутилка, но даже с ней полностью подавить ложные срабатывания не получается. Иначе бы эти ложные срабатывания не считались бы проблемой... Да есть сигнализации и датчики дорогие в которых данной проблемы нет, но хотелось бы довести до ума то дешевое что есть.
Речь точно идет про УЗ датчик движения, а не про датчик удара? Если есть крутилка регулировки чувствительности, можно с номинанали поиграть и загрубить. УЗ датчики реагируют на приоткрытые окна. Может, попробовать механически прикрыть датчик, что бы понизить чувствительность.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Речь точно идет про УЗ датчик движения, а не про датчик удара? Если есть крутилка регулировки чувствительности, можно с номинанали поиграть и загрубить. УЗ датчики реагируют на приоткрытые окна. Может, попробовать механически прикрыть датчик, что бы понизить чувствительность.
Да, Вы абсолютно правы это датчик УЗ и ему не нравятся открытые окна или щели. Крутил крутилку, задраивал все окна, делал ему "шоры" из алюминиевой банки - всеравно находится такой момент что происходят срабатывания: то пройдет кто быстро рядом с авто, то ветер сильно подует. Единственным вариантом решения вижу подключения этого датчика через предварительную схему с фильтром одиночных срабатываний. Замучался уже с ним.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
И сигналка и датчик дешевые и старые (начало 2000) - соответственно тупые, но работают и задачу выполняют. Только вот есть нюансы, которые хотелось бы устранить без покупки нового оборудования.
Прошу прощения, это не УЗ, а микроволновой. Он так и должен даже может через стекло и др. неметаллические предметы работать. Повторюсь и скажу что есть такая проблема с ложными срабатываниями и она муссируется. Нет такой проблемы только в дорогих моделях. У меня дешевая. Хочу доработать. Сам подумал на досуге - без микроконтроллера не обойтись, а экспериментировать с конденсатором который разряжался бы через транзистор и был бы фильтром себе дороже. Просто думал что кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой на этом форуме.
Как вариант два три датчика, и сигнал по или брать. Тогда при сработке одновременно всех будет сигнал
По И, а не по ИЛИ. Так тоже можно. Но датчики просто реагируют на фигню всякую и могут одновременно словить что-то постороннее, а если кто влезет чтобы сумку забрать или угнать то процесс движения по салону будет длительный. А так что Ардуино Нано покупать, что датчик еще такой же - одно по деньгам. Ардуино поинтереснее - там еще что-нибудь придумать можно будет(Передачу сигнала о тревоге и зоне тревоги по ZigBee и тп.)
Выкинуть этот датчик надо. От воровства сигналка не спасет, пока ты из окна выглянешь на ее вопли - вор уже пол квартала пробежит. От угона лучше секретку поставь самопальную - геркон там какой-нить или тумблер в укромном месте.
Выкинуть этот датчик надо. От воровства сигналка не спасет,
в точку! тем боле по тексту понятно - машина из неугоняемых, если на сигналке экономит. кст, на, примерно, 2013 год неукраденные мануфактурники были только у фортресса и экселента. блек-баг ломается за 2 сек., всякие шерханы - еще быстрей.. от кражи из салона не спасает ничто, кроме брони стекол, дверей и тяжелой механики замков. от угона - есть средства, лучшее - блокировка дпкв, лучше пассивная беспроводная
_________________ все эвольвенты одной эволюты эквидистантны
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения