Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Вопрос по реле LTR
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 24, 2024 10:15:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  1,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2018 21:02:05 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 15:21:54
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
День добрый, прошу помощи в вопросе работы реле, а точнее доработки. Разработчику я писал, мне не хотят помогать. Имеем реле ltr-2l, это реле для обогрева стекла, я его использую для обогрева руля, у него много удобных функций в моем случае, но есть одно но, оно отключается при падении напряжения ниже 12.8 помоему. И получается что чаще всего оно включается и сразу выключается. Вопрос, можно как то убрать контроль напряжения. Схем пока нет в хорошем качестве, завтра сделаю фото, когда вскрою реле. Может кто то сталкивался с таким реле.
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 07:42:05 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 15:21:54
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 07:56:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 49
Рейтинг сообщений: 390
Зарегистрирован: Вс июл 12, 2009 19:15:29
Сообщений: 7010
Откуда: Ижевск
Рейтинг сообщения: 0
Наверняка эта приблуда измеряет напряжение с резистивного моста. Рисуйте схему. Будем ставить опыты. А потроха мк скорее всего недоступны.

_________________
Docendo discimus


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 08:20:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 58
Рейтинг сообщений: 1962
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 16:44:29
Сообщений: 16028
Откуда: Таксимо
Рейтинг сообщения: 0
Да даже если и напрямую контрлль, всегда можно дсдс повышалку прилепить

_________________
Мои поставщики запчастей с отличной репутацией
texnomag.ru
radioremont.com
pl-1.org
4ip.info
elitan.ru


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 08:56:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6620
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
вверху справа резисторы 123 и 223 похожи на делитель, попробуй выпаять 123. правда полностью не уверен - дорожки не видно и провода не подписаны (что куда идёт)
попробуй прозвонить с их средней точки до МК (нижняя микросхема) если есть дорога, то на той ноге, куда звонится проверь напряжение, оно должно меняться вслед за питающим - тогда просто эту ногу можно соединить с питанием МК (5в скорее всего) и он успокоится.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 09:34:59 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 15:21:54
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Изображение
Схемы к сожалению нет, в общем доступе я её не нашёл.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 09:36:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
отключать входной контроль совсем нелзя так можно и без акб остаться...посадит до нуля
надо просто скоректировать порог

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 09:45:30 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6620
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
почему? он ведь включаться будет только на заведенном двиг-ле (пдключен должен быть после замка), да и нагрузка на нем будет меньше той, на которую он придуман

Добавлено after 1 minute 22 seconds:
судя по проводам - это не тот делитель - ищи по напряжению на ногах.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 09:50:05 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 15:21:54
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Сделал фото лучше
Все верно, работа только от зажигания.

Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 10:20:08 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6620
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
возьми цешку минус её на корпус автомобиля, промерь и подпиши напруги на всех ногах нижней микры при заведенном и заглушенном двиг-ле (ЗЗ включен), подогрев включен (возможен вариант, что при выключении подогрева делитель тоже выключается).

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 11:18:24 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 15:21:54
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
возьми цешку минус её на корпус автомобиля, промерь и подпиши напруги на всех ногах нижней микры при заведенном и заглушенном двиг-ле (ЗЗ включен), подогрев включен (возможен вариант, что при выключении подогрева делитель тоже выключается).

Большее значение - без нагрузки, двигатель запущен
Меньшее значение - обогрев включён, двигатель запущен
В других режимах, питание не подаётся, везде 0.
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 11:52:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6620
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
похоже с ошибками намерял. над дробью - выкл нагрузка, под дробью - вкл нагрузка так?
1) нагрузка хорошо просаживает на 3,5в при работающем двигателе - это много, надо разбираться почему
2) как при питании в 10,7в на 7 ноге 14,2в намерялось?
попробуй мерять так: выкл нагрузка 1 замер при заведенном двигателе, 2 замер остановленный двиг, зажигание включено.

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 12:19:53 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 15:21:54
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
похоже с ошибками намерял. над дробью - выкл нагрузка, под дробью - вкл нагрузка так?
1) нагрузка хорошо просаживает на 3,5в при работающем двигателе - это много, надо разбираться почему
2) как при питании в 10,7в на 7 ноге 14,2в намерялось?
попробуй мерять так: выкл нагрузка 1 замер при заведенном двигателе, 2 замер остановленный двиг, зажигание включено.

Потери напряжения я не могу побороть, потому как все это живёт в руле, и я ограничен шлейфом с дорожками.
Цифры сверху это это приходящие напряжение в руль без нагрузки(14,2) и с ней же (10,7).
Смысл делать замер при не рабочем двигателе, если напряжение автоотключения реле 11.5 и ниже.
Изображение
В данный момент оно всегда включается на 1-2секунды, и само отключается.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 13:49:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2030
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2016 05:48:09
Сообщений: 6620
Откуда: Сердце Пармы
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
я правильно написал 1 замер без нагрузки при заведенном двигателе, 2 замер тоже без нагрузки с заглушенным двигателем, но включенным зажиганием.
вся микра питается стабильным напряжением (стабилизатор - стекляшечка внизу справа), если режим не меняется, то и напряжения (от плюса питания, но это пересчитать нетрудно, раз стали мерять от минуса) не должны меняться нигде, кроме входа, отвечающего за измерение напряжения. а так меняется режим - меняется напряжение на многих ногах, меняется просадка в проводах и это тоже даст погрешность.
пока под "подозрением" 3,4,5 ноги.
это заводская штука или самодел? раньше рабоотало? если работало - когда перестало? просто при таком провесе напряжения где-то по дороге теряется 1/3 мощности, а это значит, что где-то что-то серьёзно греется.
ПС: проверить работу во включенном состоянии можно отключить нагрузку (расцепить клемму или вынуть реле (при наличии))
ПС2: Также для поиска плохого контакта попробуй замкнуть контакты реле - схема уже не отключится и по нагреву можно найти место плохого контакта (только будь внимателен и осторожен).

_________________
Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством :)
Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 14:03:04 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 15:21:54
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Чуть позже попробую, спасибо. Отпишусь.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 14:19:30 
Открыл глаза

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт дек 28, 2017 23:07:31
Сообщений: 53
Рейтинг сообщения: 0
"Опыты" лучше делать через ЛБП. Можно разобрать логику и по замерам вычислить, что за что отвечает. Ну и спалить меньше вероятность.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 14:50:28 
Прорезались зубы

Карма: -2
Рейтинг сообщений: -13
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 08:34:22
Сообщений: 204
Рейтинг сообщения: 0
12,8 на борту автомобиля может быть только на не работающем двигателе, и в приборной панели из за тонких проводов. Выведи от аккумулятора провод через предохранитель, и всегда при работающем двигателе будет 13-14,5 вольт.
не надо ничего мудрить и паять


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 15:09:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
да судя по всему он подключился к слаботочке которая не расчитана на этои такая просадка чревата нагревом проводоф и возгоранием авфто

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2018 15:59:22 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 30, 2016 15:21:54
Сообщений: 11
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Это не штатное реле, это доп, небольшая фирма их делает небольшими партиями. Она всегда так работала.

Питание от батареи напрямую я бы давно бы сделал, если бы не дорожки в руле, я же не могу на руль провод намотать...

Подключено к силовой цепи от батареи к замку, да и обогрев не сильный.

Замер без нагрузки обогревом.
Изображение


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Вопрос по реле LTR
СообщениеДобавлено: Чт янв 11, 2018 09:54:52 
Прорезались зубы

Карма: -2
Рейтинг сообщений: -13
Зарегистрирован: Пт фев 28, 2014 08:34:22
Сообщений: 204
Рейтинг сообщения: 0
если не можешь намотать, значит не надо изголяться. Сгорит машина будешь потом долго греть руки в карманах в автобусе. Оно тебе надо? купи перчатки и ездь в них. На руль если и приходят штатные провода для обогрева они толстые, а если не приходит там ток до 2 ампер, выкинь этот обогрев нафиг...
И не говори что накаркали...


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  1,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y