День добрый, прошу помощи в вопросе работы реле, а точнее доработки. Разработчику я писал, мне не хотят помогать. Имеем реле ltr-2l, это реле для обогрева стекла, я его использую для обогрева руля, у него много удобных функций в моем случае, но есть одно но, оно отключается при падении напряжения ниже 12.8 помоему. И получается что чаще всего оно включается и сразу выключается. Вопрос, можно как то убрать контроль напряжения. Схем пока нет в хорошем качестве, завтра сделаю фото, когда вскрою реле. Может кто то сталкивался с таким реле.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
вверху справа резисторы 123 и 223 похожи на делитель, попробуй выпаять 123. правда полностью не уверен - дорожки не видно и провода не подписаны (что куда идёт) попробуй прозвонить с их средней точки до МК (нижняя микросхема) если есть дорога, то на той ноге, куда звонится проверь напряжение, оно должно меняться вслед за питающим - тогда просто эту ногу можно соединить с питанием МК (5в скорее всего) и он успокоится.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
отключать входной контроль совсем нелзя так можно и без акб остаться...посадит до нуля надо просто скоректировать порог
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
почему? он ведь включаться будет только на заведенном двиг-ле (пдключен должен быть после замка), да и нагрузка на нем будет меньше той, на которую он придуман
Добавлено after 1 minute 22 seconds: судя по проводам - это не тот делитель - ищи по напряжению на ногах.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
возьми цешку минус её на корпус автомобиля, промерь и подпиши напруги на всех ногах нижней микры при заведенном и заглушенном двиг-ле (ЗЗ включен), подогрев включен (возможен вариант, что при выключении подогрева делитель тоже выключается).
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
возьми цешку минус её на корпус автомобиля, промерь и подпиши напруги на всех ногах нижней микры при заведенном и заглушенном двиг-ле (ЗЗ включен), подогрев включен (возможен вариант, что при выключении подогрева делитель тоже выключается).
Большее значение - без нагрузки, двигатель запущен Меньшее значение - обогрев включён, двигатель запущен В других режимах, питание не подаётся, везде 0.
похоже с ошибками намерял. над дробью - выкл нагрузка, под дробью - вкл нагрузка так? 1) нагрузка хорошо просаживает на 3,5в при работающем двигателе - это много, надо разбираться почему 2) как при питании в 10,7в на 7 ноге 14,2в намерялось? попробуй мерять так: выкл нагрузка 1 замер при заведенном двигателе, 2 замер остановленный двиг, зажигание включено.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
похоже с ошибками намерял. над дробью - выкл нагрузка, под дробью - вкл нагрузка так? 1) нагрузка хорошо просаживает на 3,5в при работающем двигателе - это много, надо разбираться почему 2) как при питании в 10,7в на 7 ноге 14,2в намерялось? попробуй мерять так: выкл нагрузка 1 замер при заведенном двигателе, 2 замер остановленный двиг, зажигание включено.
Потери напряжения я не могу побороть, потому как все это живёт в руле, и я ограничен шлейфом с дорожками. Цифры сверху это это приходящие напряжение в руль без нагрузки(14,2) и с ней же (10,7). Смысл делать замер при не рабочем двигателе, если напряжение автоотключения реле 11.5 и ниже. В данный момент оно всегда включается на 1-2секунды, и само отключается.
я правильно написал 1 замер без нагрузки при заведенном двигателе, 2 замер тоже без нагрузки с заглушенным двигателем, но включенным зажиганием. вся микра питается стабильным напряжением (стабилизатор - стекляшечка внизу справа), если режим не меняется, то и напряжения (от плюса питания, но это пересчитать нетрудно, раз стали мерять от минуса) не должны меняться нигде, кроме входа, отвечающего за измерение напряжения. а так меняется режим - меняется напряжение на многих ногах, меняется просадка в проводах и это тоже даст погрешность. пока под "подозрением" 3,4,5 ноги. это заводская штука или самодел? раньше рабоотало? если работало - когда перестало? просто при таком провесе напряжения где-то по дороге теряется 1/3 мощности, а это значит, что где-то что-то серьёзно греется. ПС: проверить работу во включенном состоянии можно отключить нагрузку (расцепить клемму или вынуть реле (при наличии)) ПС2: Также для поиска плохого контакта попробуй замкнуть контакты реле - схема уже не отключится и по нагреву можно найти место плохого контакта (только будь внимателен и осторожен).
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
12,8 на борту автомобиля может быть только на не работающем двигателе, и в приборной панели из за тонких проводов. Выведи от аккумулятора провод через предохранитель, и всегда при работающем двигателе будет 13-14,5 вольт. не надо ничего мудрить и паять
да судя по всему он подключился к слаботочке которая не расчитана на этои такая просадка чревата нагревом проводоф и возгоранием авфто
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
если не можешь намотать, значит не надо изголяться. Сгорит машина будешь потом долго греть руки в карманах в автобусе. Оно тебе надо? купи перчатки и ездь в них. На руль если и приходят штатные провода для обогрева они толстые, а если не приходит там ток до 2 ампер, выкинь этот обогрев нафиг... И не говори что накаркали...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения