Помогите собрать защиту от глубокого разряда аккумулятора тепловоза на 75 вольт. Все перерыл ничего нет. На просторах интернета полно почти все на 12 вольт. Чем проще будет схема тем лучще.
Вложения:
Комментарий к файлу: как можно переделать эту схемку на 75 вольт. какие детали для этого нужны. 59b7da11cd913.jpg [27.03 KiB]
Скачиваний: 744
Выбери стабилитрон на нужное напряжение, да увеличь R2, чтобы при 75в на входе, на затвор приходило допустимое. (R1, R2 -делитель напряжения)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
ускорить открытие/закрытие: параллельно стабилитрону добавь конденсатор; мосфету, возможно, придётся добавить драйвер. Про ток - поддерживаю. может вообще контактный метод? какой ток?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
мне кажется это не тот тепловоз... у тех то и напруги выше...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Ток нужен максимум 30 ампер. Это устройство (преобразователь напряжения 220в) будет подключено к аккумуляторам как потребитель. Нужно сделать так чтобы аккумуляторы не разряжал в ноль когда заглушен дизель. Отключение при 65 в. Кто поможет со схемой и подбором компонентов, отблагодарю
а в самом преобразователе нет ножки, чтобы его принудительно глушила? сэкономишь ключ и КПД.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Может я ошибаюсь насчет порога, так как по характеристикам у него 64в. это номинал. Думаю что при таком раскладе разряд должен быть тогда не меньше 60в. так как потом нужно еще запустить дизель. Ну а напряжение сети то 75 вольт.
Добавлено after 31 second: или в него лезть нельзя?
Добавлено after 1 minute 20 seconds: а то нашел бы точку питания, с которой снял напругу и преобразователь уснул, закрыв силовые ключи
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Преобразователь еще в пути, прибудет через пару недель. Ставили на 24 вольта и запитовали от части аккумуляторов, ни кчему хорошему не привело. Сами понимаете, на тех кто питает преобразователь постоянно не дозаряд, а другие напротив перезаряд. Вот и ломаю голову....
Помогите собрать защиту от глубокого разряда аккумулятора тепловоза на 75 вольт. Все перерыл ничего нет. На просторах интернета полно почти все на 12 вольт. .
Правильно, вы видели автомобили с питанием 75 вольт? А тепловозов у нас частникам пока что не продают... А самому придумать, или то, что есть - "допилить"? В той схеме, которую вы привели, Спойлер "пороговым" элементом является стабилитрон на 9,1 вольта.. Меняете его на стабилитрон (цепочку стабилитронов) на 75 (или сколько надо) вольт, транзисторы ставите такие, чтобы они были, ну, вольт на 90 или больше, и ВСЁ..
И не забудьте отключение преобразователя при запуске сделать. Иначе ключи повышибает при просадке напряжения, особенно, когда Ваш агрегат батарею высосет. И да.. Схема в тепловозе двухпроводная, т.е. изолированная от корпуса, в отличие от машины. На корпус ничего не садите, только на минус. Иначе....
Цитата:
А тепловозов у нас частникам пока что не продают...
Прокладывайте свою железку от дома до работы, регистрируйте, покупайте агрегатСпойлерhttps://spec.drom.ru/misc/+/%D2%E5%EF%EB%EE%E2%EE%E7%FB/, получайте права и вперёд!!
у нас сейчас , дороги (ржд), поезда (ФПК), вокзалы и обслуга (транссервис) поездов-это все разные частные компании. покупайте тепловоз, заключайте договоры со всеми этими выкормышами и вперед. Даже полностью поезда есть не у компаний, а физлиц.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения