у нас сейчас , дороги (ржд), поезда (ФПК), вокзалы и обслуга (транссервис) поездов-это все разные частные компании. покупайте тепловоз, заключайте договоры со всеми этими выкормышами и вперед. Даже полностью поезда есть не у компаний, а физлиц.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Спойлерда развровали даде всю РЖД....а tit кое кто тут ЗА ПУТИНА Агитируют при Елцине до е разграбления еще не ДОШЛО и был ЗАПРЕТ ПРИВАТИЗАЦИИ ЖД С САМОГО ВЕРХА а Путин подмахнул...доворовывайте ЧИНУШКИ что в 90х не спели ока за меня народ агитируйте -на том и порешили... скока началники дорог и их замы вывели из состава РЖД в личные ЧП несчесть......у нас все здания хорошие даже потбирали чтоб в ЧП передать нахаляву в те годы...
Добавлено after 4 minutes 55 seconds: по темме яб с мосфетами не связывался там ТОЛКО КОНТАКТОР_тепловозный с ДУГОГАШЕНИЕМ токи и напряги нешуточные и монтировать не где попало а В камере где контакторыстоят провода тоже не экономить братьсмециалнымаслобензотеплостойкие никакихх ПВХ из ларка по 2р за метр-СГОРИТЕ...можно взять сварочник КГ-16-25квадратов ! но kecit такого сечения спецкабель для тепловозов с сертификатом под это и опресовать наконечниками правилными а вот управление реле модете слелать на транзюках-будетжить если правилно нарисуете и соберете грамотно врхню схему в топку
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
а говоришь нету, ну вот же! выключатель на морде! контакты реле маленького вместо него, а самой релюшкой от напряжения рулить.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения