Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ЗУ для авто АКБ
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Ср апр 17, 2024 02:39:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 12:10:54 
Родился

Зарегистрирован: Чт фев 25, 2016 20:04:01
Сообщений: 6
Рейтинг сообщения: 0
Добрый день!
Очень нужна Ваша помощь, собрал вот эту схему https://www.drive2.ru/c/1592957/
Проблема такова есть транс на х/х выдает 18в а после сборки на выходе 17-18в даже при токе в 2А показывает 15,3В где ошибка или как убавить напряжение (АКБ кальцевый). Спасибо!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 16:41:47 
Мучитель микросхем
Аватар пользователя

Карма: 45
Рейтинг сообщений: 100
Зарегистрирован: Вс мар 12, 2006 14:53:26
Сообщений: 428
Откуда: Вологда
Рейтинг сообщения: 0
15,3 вольта с батареей или с другой нагрузкой? Ток регулируется?

И ещё.. Если напряжение выхода ЗУ будет ниже напряжения батареи, аккумулятор не зарядится.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 22:24:43 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 21:04:02
Сообщений: 176
Рейтинг сообщения: 0
15.3 при двух амперах нормально. При 5.5А на батарее будет ровно столько сколько необходимо.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 11:12:37 
Друг Кота

Карма: 27
Рейтинг сообщений: 1283
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 20:35:58
Сообщений: 7854
Рейтинг сообщения: 0
Мультиком напряжение в этой схеме не измерить.


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 14:57:43 
Встал на лапы

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 17
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2017 13:12:53
Сообщений: 137
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Кальциевой батарее для полного заряда нужно 15,8 или по другим источникам почти 17 вольт, зависит от химии, что там кроме кальция еще есть.
А убавить можно диодом на выходе, обычный съест 0,7 вольта, диод Шоттки 0,3-0,4.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 15:12:54 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
эта схема по сути регулятор тока мерить на ней напряг без АКБ бестолку
ток выставляйте по амперметру не боле 0,1С напряжени контролируйте отключая от сети на 5минут после паузы замер если недозаряд кключем еще... в прцесе заряда напряжение на батаре похоже на усеченый синус и его тока ослом смотреть любой волтметр наврет там кроме СКВ(TRMS) по току кстати-тоже но там ошибка в 20-10%не впажна...
и учтите чем болше напряжение на обмотке тем болше угол выставляемый диодами и болше пик фактор тока что требует жирне провода и радиаторы имено поээтому не делают тиристорные зарядки без переключения обмроток трана

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 14:29:00 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -44
Зарегистрирован: Пт июн 12, 2015 09:21:56
Сообщений: 355
Откуда: Челяба-сити
Рейтинг сообщения: 0
эта схема по сути регулятор тока мерить на ней напряг без АКБ бестолку

Эта схема вообще регулятор фазы тиристора, там и ток мерять бестолку - потому что форма напряжения - это выпрямленный синус с отсечкой тиристором на регуляторе-аналоге однопереходного транзистора. ))

Короче форма тока и напряжения там не позволяет замерить средний ток, только максимальную амплитуду , если детектор в мультиметре пиковый (а он конечно - нет, он наверняка среднеквадратичный и настроен по эффективному напряжению синуса, а тут коэффициент формы вообще неизвестный - синус с отсечкой и каждый раз в неизвестной фазе.)

Так что реально лучше мерить калориметрическим ваттметром ( и переводить калории в джоули, а уже их в вольты по формуле - E=UIT, ладно, это шучу я, астанавитесь!!! Но по-крайней мере это - юридически адекватный метод и здесь я "требую адеквата" )....

Т.е. устройство реально нельзя назвать не источником напряжения, ни источником тока... )) парадокс. Это источник переменного напряжения с переменной фазой.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 15:01:46 
Это не хвост, это антенна

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 13:00:20
Сообщений: 1455
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
ток измерять надо (калибровать) среднеквадратичным вольтметром, а нам каком принципе он работает-без разницы. Вольты тут вообще никакой роли не играют, их надо смотреть на отключенном акк. не менее чем через полчаса- час.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2017 16:04:10 
Встал на лапы
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 3
Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 23:13:09
Сообщений: 146
Откуда: Тюменская обл.
Рейтинг сообщения: 0
Хорошая схема , делал и не раз , публикация была в журнале Радио , Ещё раньше при СССР выпускалась заводом из Башкирии в шикарном исполнении ...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 01:02:45 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42467
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Автомобилю - шестой год, пробег 70 000, "кальциевый" аккумулятор - зарядное устройство ни разу не понадобилось... Что я не так делаю? :)) Срок службы АКБ - около пяти лет, после этого, если даже только наметились проблемы с АКБ - её нужно срочно менять, "во избежание"! Современные автомобили очень чувствительны к сбоям питания, можно нарваться на крупные неприятности (а старые автомобили принципиально не рассчитаны на работу с кальциевыми батареями - реле-регулятор нужно перенастраивать...)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 02:01:27 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
ранше также было на разных АКБ от мелких 40 до жирных 60 пукали зимой легко...но чет дернул батю 1,5года взад купить хохляцкий АКБ :facepalm: :kill: теперь если надо ехать утром вечером несешь его домой.. :facepalm: тепленкий -заведет с полтычка а если оставить на морозную ночь даже 2оборота не провернет этогавно...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗУ для авто АКБ
СообщениеДобавлено: Пн дек 25, 2017 15:03:26 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 0
Автомобилю - шестой год, пробег 70 000, "кальциевый" аккумулятор - зарядное устройство ни разу не понадобилось... Что я не так делаю? Ваша беда как раз в том, что не заряжали аккум зарядником, а то хрен бы 6 лет он отработал. .


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y