Нашел два абсолютно одинаковых советских трансформатора на 160 Вт, решил сделать пускозарядное. Есть в наличии два диода вроде 100 или больше ампер. Сначала решил что обойдусь двумя диодами по схеме со средней точкой в качестве минуса. Но промелькнула мысль что схема не совсем хорошая. Поскольку в каждый момент времени полупериода работой нагружен будет только один транс. И второе то что сопротивление в этом случае будет больше.
Что вы скажите об этом, или и такая схема хорошая?
через кадый транс 1-диод нелзя словиш нас... включай иначе чтобы ток обмоток был 2и полупериодным если траны тс160 или друшие ПЛ разбей каждую обмотку трана на 2 половни чтоб иметь 0 точку на робоих транах приэтом 1чки обоих транроф можно цеплять и впослед сделав комутацию на 110(127) а не толко впаралель в режиме 220(237)
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
в тс 160 2 катухи сердачник ПЛ каждая обмотка из 2 половинок их много вотт и подбирайте из полровинок ону туда другую суда сохраняя фазировку отлично делал из 2 тс200 пускач включением половинок врослед на перекресно тоестьпол1 на пол 2 и 2 пару также аналогично и 2чками можно но там проше впосле брад половинки разных сохраняя симтрию магнитного потока
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
тогда перемотать на нулевую точку ну или мостик соберай
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Они и есть на 380. Но знакомый делал именно с таких, но использовал 4 диода, то крутит стартер очень хорошо. Наматывал 18В, на диодах есттественно немного впадет и как раз нормально.
!*18В до моста угробите свой АКБ тпкой пускалкой... на батаре напряг не должен превышать 14в на режиме без пуска стартера при пуске оно чут просядет конечно..а так тока батаею отключать совсем..
Добавлено after 2 minutes 2 seconds: лучше глянте сземы заводских ЗПУ
Добавлено after 2 minutes 15 seconds: кстати для подгонки выходного в 1чке делаются отводы через 5волт и на галетниек безразрывной если не трогать 1чку тогда мотается 3 обмотка регулировочная и ее по разному включают...то синфазно противопазно впослед с 1чкой толшина ка у первички мотают ее после наложенния изоляци верхней можно и ролик ползунок прилалить(как в АТР) но тогда мотать ПЭВ 2 диаметром 1,0-1,3
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Последний раз редактировалось musor Ср дек 13, 2017 18:06:08, всего редактировалось 1 раз.
80а от киловатника??? он у ввас в масле утопленили в холодилник засунут... какбы не поплавился совсем..
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
А зачем для пускача вентилятор ? За несколько секунд 10-30, собственной теплоемкости хватает. чтобы не перегрется. Намотайте вторичку 14В, испытайте на нагрузке (моток стальной проволоки подберите, если ничего другого нет)- выясните сколько ампер выдаст до просадки до 10в.
У меня он не пусковой, я на отдыхе, что бы по 15 часов бензин не жечь, заряжаю аккумуляторы за 2-3 часа, и для лодочного электромотора феррофосфат 100 а.ч. , и лагернохолодильный титанат 180 а.ч.. Раньше конечно был свинец. Мощные обмотки всегда мотаю вот таким проводом, у меня еще есть диаметром 6 и 8 мм , называется ПЩ , им выводы для щеток электромоторов делают. Не дефицит, в нете ищется. Немного дороже обмоточного схожего диаметра. Растягиваю по диагонали комнаты, и обматываю скотчем шириной 10 или 20 мм, с шагом в половину ширины скотча, можно пройтись два раза. Скотч без проблем держит 80-90 градусов, провод мяХкий как веревка, мотать сплошное удовольствие. У белорусских ОСМов дикая экономия на меди, и тонкая, и витков мало, и намотано левой ногой после литра выпитой, киловаттный нужно домотать до 220 витков, что бы был 1 виток на вольт, тогда и ток Хх приемлемый, и при перегрузе железо не так греется.
И, неперемотанный, или хотя бы недомотанный ОСМ 0,63 и ОСМ 1 , очень не любят инверторные генераторы, у них взаимная неприязнь из за квадратного напряжения, трансы страшно гудят и греются даже без нагрузки, а генератор сразу переходит в режим максимальных оборотов даже когда к трансу еще ничего не подключено.
провод этот звался канат антеный медный -применялся в антенах кв св и дв и сдв в старых РС сейчас почти забыт..то что им дедлают гибк5ие переходы на подвижную час в шетках и автоматах и контакторах это понятно но там его дополнително отжгают в азоте для мягкоси абсолютной для мотки это явно лишнее по поводцуизоляции из скоча...хм пока воздержусь от коментов не пробовал но очень рискова... он мягкий при нангреве может продавитсяи замкнуть но ЧУЮ не то это я обматывал шину Мгп слюдолентой на изопрен каучуке и стеклоизолентой-на базе стеклоткани-рулит!!! до 130С примерно похуже кабелная пропитаная бумага... до 105 С все осталные мамерьялы оченть нетехнологичны для самоделок хотя голой шиной на ребро можно мотать и голой вставляя стеклотекстолитовые клинья между витками... это я про сварочники пишу тут токи помене будут и можно мотать в несколко шин впаралель обычным ЭМАЛЬ проводом делая транспозицию на переходах слоев
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Шину я обматывал стеклолентой, этот провод не требует столь твердого покрытия, витки не давят друг на друга как шина. Сварочник скоро 20 лет как со скотчем живет. Я правда не бью его гаечными ключами, не роняю со стола и вообще не подвергаю тому, чему он не должен подвергаться. На катушках и в перечне было написано ПЩ, покупал на подольском кабельном заводе, наверное антенный похож, им не интересовался.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения