А если серьёзно то подумай ,что будет если на скорости тормознуть одним передним колесом???
На велосипеде это делаю. Колесо юзом идет, но перевернутся даже при желании не удавалось. Наверное дело в центре тяжести (и хорошо, зачем его смещать вперед), или в плохо тормозящих шинах (тоже выходит что хорошо)
Я понимаю если с горки спускаться отвесной, передним лучше не тормозить И без заднего не обойтись. Но при обычной езде и тем более по асфальту, задний имхо нафиг не нужен
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Ср май 13, 2015 11:40:20 Сообщений: 8
Рейтинг сообщения:0
Кот-Кот писал(а):
Upgrader писал(а):
А кстати, нужен ли задний, если есть передний?
А передним на скорости пробовал тормозить ?
А ничего не будет, во первых оно не так резко останавливается, во вторых если резко, то скорее вилка погнется чем велосипед перевернется да и сам вылетишь, и это не зависит заднее или переднее. Перевернуться можно только с горки. А что касательно мотора, то он остановится при торможении, так как в контроллере встроен датчик перегрузки по току и он отключит мотор. Правда про киловатники не знаю, у меня 240 ватт.
А ничего не будет, во первых оно не так резко останавливается, во вторых если резко, то скорее вилка погнется чем велосипед перевернется да и сам вылетишь, и это не зависит заднее или переднее. Перевернуться можно только с горки.
Ну не знаю... мы с братом в прошлом году по разу вылетали таким образом, я так вообще на скорости 5 км/ч решил попробовать передний, просто не ожидал такого эффекта - через руль на асфальт (или мне так показалось, в любом случае приятного мало), с тех пор вообще его не трогаю Ощущение было такое как если бы въехал в столб.
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 2555
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2015 10:32:55 Сообщений: 5717 Откуда: СССР
Рейтинг сообщения:0
Некоторые просто тормоза по разному понимают, если сразу нажал и встал на этом же месте как вкопанный - это тормоз и если нажал и через 10 метров встал это тоже тормоз Эффекты только разные от таких тормозов.
Morroc писал(а):
я так вообще на скорости 5 км/ч решил попробовать передний, просто не ожидал такого эффекта - через руль на асфальт
У меня такой эффект на гидравлике был, поехал проверять, нажал передний и моментом через руль вылет Скорость смешная была и тем не менее.
По моему если колеса колом не встают в движении - тормоза фигня. С плохими тормозами за машинами нужно держать большую дистанцию - есть риск поцеловать.
Morroc писал(а):
поехал проверять, нажал передний и моментом через руль вылет Скорость смешная была и тем не менее.
Ну я удивляюсь как это получается. На моем велосипеде такой трюк в принципе невозможен, если не смещать жопу к рулю. С совершенно свободно торможу передним тормозом всегда, не боясь.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Хрен знает... рамы разные, посадка. Заднее колесо тоже как нефиг делать остановить можно полностью, но его только ведет немного при этом, а с передним такая вот фигня. Хотя... может на скорости попробовать ?
_________________ "Вся военная пропаганда, все крики, ложь и ненависть исходят от людей, которые на эту войну не пойдут !" / Джордж Оруэлл / "Война - это,когда за интересы других,гибнут совершенно безвинные люди." / Уинстон Черчилль /
Да, кстати в отличии от заднего, когда переднее колесо на юз идет - велосипед становится почти неуправляемым, крутишь руль в одну сторону, а он едет (скользит) совершенно непредсказуемо в другую. И в таком состоянии нужно уметь держать равновесие чтобы не упасть. Иногда замечал такое явление и без торможения, когда переднее колесо бросает в стороны на земляной жиже после дождя.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Достался мне моторчик Sanyo Dynamotor 36 Вольт 250 Ватт и из него выходят три толстых в разъёме, шесть тонких включая утолщённую землю, некий неизвестный отдельный непойми-что. Фото из любопытной статьи:
С тремя толстыми всё ясно. Набор из шести тонких, благодаря инфо от какого-то немца, удалось опознать как выход датчиков Холла.
Цитата:
Pin 1: nicht verbunden / Funktion unbekannt Pin 2: Versorgungsspannung +5V Pin 3: Hallsensor 1; Open-Drain-Ausgang o. ä., d.h. Pullup-Widerstand wird benötigt Pin 4: Hallsensor 2; Open-Drain-Ausgang o. ä., d.h. Pullup-Widerstand wird benötigt Pin 5: Hallsensor 3; Open-Drain-Ausgang o. ä., d.h. Pullup-Widerstand wird benötigt Pin 6: GND / Masse
Вот здесь на фото видно такой же чёрный "проводок", выходящий из мотора и "вроде залепленный" на конце - он не доходит до 6х-разъёма и вообще отдельный.
Что бы определиться с этим "отростком", попытался зачистить кончик изоляции, которая оказалась довольно тягучей типа резины, вообщем кончик с неё я удалил, а под ней пусто... Начал гнуть этот отросток - он вроде вообще пустой.
Кто встречался с такими выводами, что это за тоненькая чёрная трубка?
Да, с планетаркой. А про трубочку ума не приложу, может и для смазки... разве что шприцем и если смазка будет совсем жидкой. Была у меня версия про отдушину для поступления воздуха(проветривание\конденсат) и про слив избытка масла. И я не понял, кончик трубки был забит грязью или закупорен. Ладно, буду её игнорировать.
Ещё мне не понятно как этот мотор вставляется в переднее колесо, когда передняя вилка уже. Есть настолько широкие передние вилки? У меня получается, что вилка должна быть минимум шириной 130-135 мм..
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения