Маховик - это вестьчь! Всю ночь разгоняешь, за полчаса до работы доезжаешь. 8 часов на работе раскручиваешь (с перерывом на обед) - ещё полчаса - и ты дома.
_________________ "Кроме высшего образования надо иметь хотя бы среднее соображение" (С) "Умные люди на то и умны, чтоб разбираться в запутанных вещах." (М.Булгаков)
я в теме про машины накидывал уже все упирается в источник энергии и чтобы ехать хотя бы 200км, надо более мощную раму и толстые колеса, соответственно тормоза дисковые это уже тянет на 1к баксов минимум колесо на 1квт баксов 500 и дальше батарея еще столько же, зарядник и драйвер двигателя
на хабре была статья по путешествию на 1000км, там пацанчики заряжали по дороге во всяких заправках и закусочных, но зарядник жрет 1000вт даже кому-то там проводку пожгли всей толпой
прохвесцор пропал, а то я бы у него купил бтг, а так гиморно и такой велик уже руками в подвал по ступенькам не закатиш
_________________ тематические ответы только в форуме, в приват не пишите
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
все упирается в источник энергии и чтобы ехать хотя бы 200км
200 километров для велосипеда не надо, на то он и велосипед - не для дальних путешествий, за исключением особо редких велопутешественников. Большинству 50 км на день хватит, без учета того что всегда можно доездить ногами. Начинать надо с чего-то реального. Иначе это будет уже не велосипед, а мотоцикл.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Всем, до тех пор пока это обычный нормальный велосипед, а не мотоцикл с запасом хода доехать до Африки. Совмещая ноги и электропривод - можно добиться офигенного результата. Разгонятся куда эффективнее ногами, чем жрать кучу электричества и иметь монстроподобные агрегаты. А на поддержание скорости достаточно небольшой мощности электромотора.
m.ix писал(а):
вес колеса
10 кг и меньше. Посмотрел на сайтах продающих электровелозапчасти.
m.ix писал(а):
вес акков
LiFePO4 48V 20Ah - 10 кг. Посмотрел на сайтах продающих электровелозапчасти. Итого - 20 кг. Что такое 20 кг - это разница между жирным и худым человеком. Или между юным и зрелым. Никогда не слышал, что жирный человек не может себя увезти На велосипедах возили и возят мешками картошку. Вес мешка - большой.
_________________ Не променяю медь на ржавую несгорайку!
Итого - 20 кг. Что такое 20 кг - это разница между жирным и худым человеком. Или между юным и зрелым. Никогда не слышал, что жирный человек не может себя увезти
До тех пор, пока речь не идёт о ввалакивании 20 кг скажем на 5 этаж. 15 кг вел+20 кг оборудования = 35 кг. Если учесть, что вел втаскивают одной стороной тела - привет сколиоз, смещение позвонков и межпозвоночная грыжа.
Лучше тысячу убитых енотов вложить в облегчение велосипеда - толку будет намного больше. Я вам как велосипедист и бывший электровелосипедист говорю.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Итого - 20 кг. Что такое 20 кг - это разница между жирным и худым человеком. Или между юным и зрелым. Никогда не слышал, что жирный человек не может себя увезти
До тех пор, пока речь не идёт о ввалакивании 20 кг скажем на 5 этаж. 15 кг вел+20 кг оборудования = 35 кг. Если учесть, что вел втаскивают одной стороной тела - привет сколиоз, смещение позвонков и межпозвоночная грыжа.
Лучше тысячу убитых енотов вложить в облегчение велосипеда - толку будет намного больше. Я вам как велосипедист и бывший электровелосипедист говорю.
Вот специально весь пост привёл. Откуда, откуда 20 кг ? Зачем, зачем вам 50 км на электротяге каждый день ? мотор на 1 кВт Куда, куда вы собрались - на гонки ? в горы Монблана ? На Кавказ ? Или вы вокруг дома катаетесь ? 10 кг аккумов ? да с ума сойдёте. Электро тяга для ОБЛЕГЧЕНИЯ езды. А вы 10 кг аккумов вешаете. Где, где здравый смысл ?
Я, как велосипедист со стажем (причём 10 лет ездил на Урале с одной передачей и ножным тормозом педалями), рассчитывал себе электровелик, получилось так: 250 Вт мотор - до 2,5 кг. 500 Втч (до 25 км пробега) - 2 кг. Итого вес - до 5 кг.ДОООО, Карл!
Никаких контроллеров - максимум самодельный ШИМ на 1006ви1 (555 таймер) стоимостью рубль. Общая цена электрики - ДО 9 т.р. Велик (сейчас) за 4 т.р. (вес 14 кг из стали). Итого - до 19 кг.
Уехал, устал. Обратно - на электротяге, потихоньку, на подъёмах крутишь педали, мотор помогает, облегчает езду. До 2-х часов езды на моторе с прогулочной скоростью 12 км/ч (иначе мотор перегреется). Это норм.
Никаких напрягов с весом и стоимостью оборудования. Никаких уродливых конструкций и массивных коробок, пугающих посторонних людей - как будто ты "террорист на бомбе с проводами".
Последний раз редактировалось kren700 Пт июн 05, 2015 10:55:00, всего редактировалось 3 раз(а).
Откуда, откуда 20 кг ? Зачем, зачем вам 50 км на электротяге каждый день ? мотор на 1 кВт
А нафига он тогда нужен? У меня до офиса 20 км туда и 20 км обратно. 20 км на велосипеде, это как пешком 3-5 км. Облегчив колёса на 300 грамм каждое, получим 25 км, как 3-5 км пешком.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Откуда, откуда 20 кг ? Зачем, зачем вам 50 км на электротяге каждый день ? мотор на 1 кВт
А нафига он тогда нужен? У меня до офиса 20 км туда и 20 км обратно. 20 км на велосипеде, это как пешком 3-5 км. Облегчив колёса на 300 грамм каждое, получим 25 км, как 3-5 км пешком.
вы - максималист (судя по 50т.р. за разработку) или лентяй Я, например, лентяй. Мне лень напрягаться. Но здравый смысл терять нельзя. Иначе напряг-работа идёт впустую. Вы, как я понял, спортсмен, или типа того, за здоровый образ жизни. Я не против. Я - за. Но мне спорт сам по себе никогда не нравился. В детстве я был заядлый хоккеист, футболист, велосипедист. В футбол играл даже в жару (в 30-35) всем двором по 2 часа. Но щас хочется без напряга съездить на водохранилище (дорога-асфальт 4 км по лесу), а обратно - не напрягаться. И, если бы курил, курить сигару, прямо на велике.
Люди Вопрос. А на обычных мотоциклах тормоза (оба) управляются одной ручкой шоли? Или задний ножной драйвер имеет? А то я нефкурсе..Видел как на супербайках на переднем колесе тормозную протяжку делают, дык значит ручка- передний тормоз? а задний ногой?
Ну тогда так, зачем на машине ставят тормоза на задние колёса когда есть на передние А если серьёзно то подумай ,что будет если на скорости тормознуть одним передним колесом??? Скорее всего мото больше не понадобится, да и вообше ни чего кроме гроба.
вы - максималист (судя по 50т.р. за разработку) или лентяй
Будете меня учить деньги зарабатывать, я буду учить вас ходить по известному адресу.
kren700 писал(а):
Но щас хочется без напряга съездить на водохранилище (дорога-асфальт 4 км по лесу), а обратно - не напрягаться. И, если бы курил, курить сигару, прямо на велике.
для этих дел есть скутер.
Да и собственно поправки уже есть, что велосипед с подвесным мотором мощнее 250 ватт - скутер.
Upgrader писал(а):
А кстати, нужен ли задний, если есть передний?
Нужен, для управляемости.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
У коня тоже тормозов нету https://youtu.be/_YR3Z-XJdEM?t=3m15s У электроцикла или электровела, изменив полярность на катушках, можно плавно затормозить и зарекуперировать немного энергии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения