Возникла проблема: Нужна подмотка на Лексус LX 570 2017 г. продаваемый в интернет магазинах подмотчик не подходит, потому что нужна какая то доработка, говорят ,что на этой модели не подведена CAN шина на диогностический разьем. Имеется подмотка (без лемит) для Ниссан Патрол, 2014 г. может кто то подскажет как это все сконнэктить ?
если ничего не получается - можно из коробки родной датчик вынуть (или купить в магазине аналог) и на него воздействовать (крутить или магнитить - в зависимости от его привода)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Какой датчик из коробки! там кругом CAN шины! до 2017 года необходимая шина присутствовала в диагностическом ОБД2 разъеме, в новых же ее нет! Поэтому шину необходимо выводить, в этом и заключается доработка. Подмотка от NISSAN 100% здесь не подойдет, так что можете даже не пытаться ее использовать.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
не, ему же ПОДмотку надо (мож бенз на лево торговать хочет) так я про что говорил - всё равно должен гдето быть датчик может это датчики АБСки, не с колеса же обдшка у него идёт. А вот смотать самому трудно - пробег в разных блоках продублирован и влезть, не оставив следов, трудно.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения