Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Пускозарядное устройство выходное напряжение
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 22:59:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 00:48:46 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 17:45:37
Сообщений: 261
Откуда: г.фрязино
Рейтинг сообщения: 0
На пускозарядном устройстве сгорел диодный мост, заменил на мост из мощных тиристоров включенных в качестве диодов.
Все работает, есть только вопрос какое напряжение должно быть в режиме пуска?
В моем случае на пуске в режиме 12В. напряжение на выходе 26,5Вольт, при подключении "ушатанной" АКБ падает до 16Вольт.

В режиме зарядки 12Вольт(четыре режима зарядки без плавной регулировки тока) min1 = 11,5Вольт, min2 = 12,8Вольт, BOOST1(быстрая зарядка) = 14Вольт, BOOST2 = 15,3Вольт.
В режиме зарядки 24Вольт min1 = 21,3Вольт, min2 = 22,90Вольт, BOOST1 = ?, BOOST2 = 27,3Вольт, ПУСК = 38,4Вольт
С зарядкой получается все нормально, неужели на пуске такое напряжение?
Зарядка telwin dynamic 520
Тиристоры Т150
В родном диодном мосте стоят два варистора, резистор и три конденсатора - их не ставил. Какую роль они выполняют?
Переменка на трансе в режиме пуска 24В. = 36Вольт в режиме 12В. не записал.


Вложения:
Безымянный.jpg [89.6 KiB]
Скачиваний: 873
dynamic 520 faceoff.jpg [52.57 KiB]
Скачиваний: 803
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 09:09:18 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 1
mastech писал(а):
Переменка на трансе в режиме пуска 24В. = 36Вольт в режиме 12В. не записал
А чего там писать то? Она такая же. Для 24В используется мостовой выпрямитель для 12В со средней точкой.

mastech писал(а):
В моем случае на пуске в режиме 12В. напряжение на выходе 26,5Вольт, при подключении "ушатанной" АКБ падает до 16Вольт.
Значит конденсатор там остался и напряжение на ХХ поднимается до амплитудного, при подключении небольшой нагрузки садится до 36/2 - 2 = 16В. Включишь стартер сядет еще вдвое.

Пускозарядное твое - говно, опасное для электроники автомобиля.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 09:41:16 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 17:45:37
Сообщений: 261
Откуда: г.фрязино
Рейтинг сообщения: 0
kentgaryk писал(а):
Значит конденсатор там остался

Нет там конденсатора, я ж написал что не ставил их. Но резистор походу там не спроста стоял.
И почему амплитудное только на пуске?
kentgaryk писал(а):
Пускозарядное твое - говно, опасное для электроники автомобиля.

Оно опасное с завода?
И чем опасное?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 11:38:20 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 1
усе ПЗР с траном такие опасности нет если не деожать сутки такой тран по сути уже сам ограничитель тока...
кондеры та были efe раз чтоб волтметр и амперметр не сходили с ума на хх может подниматчя но под норсмалным акб выход падает до его эдс

Добавлено after 10 minutes 21 second:
если у вас 12в авто то яб доды 2 плеча вообше неставил чтоб случайно не податьна авто 24-28в....
сжема трана типовая включение тоже учтите подключать выход к авто надо при выключеной сети в редиме пуска кт снижается и схема работает ка ограничитель тока за счет реактивности трана в режиме заряд выход падает чтоб не перегрет батарею тайсер от будилника должен разорвать цепь ранше чем напряг батареи превысит 15,5в это обычно уже полный заряд времям оценивают примерным расчетор исходя из 140% емкости нужной залить акб по амперметру
кстати ампермерт влючен както крива....не уверен что в схеме нет ошипка

Добавлено after 7 minutes 7 seconds:
типичная китайзарядка для работы сней буферныйс АКБ обязателен такую даже лучше делати всем из МОТа -та может легко сама крутить стартер даж без акб и зарлить его всего за час.....
режим быстый заряд для зиму после неудачных пусков для обычного режима самый слабый режим(Кт максимален) в этом случае ток около 4-6а и упадет до 1-2 в конце

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 12:10:43 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 1
musor писал(а):
усе ПЗР с траном такие опасности нет если не деожать сутки такой тран по сути уже сам ограничитель тока...
Стоит образоваться плохому контакту клемм АКБ и напряжение в бортсети выскочит на уровень ХХ этой зарядки, а оно там ХЗ то ли 26В толи 16В, то ли ТС херово его померил.

В нормальном ЗУ амплитуда напряжения не должна превышать 16-17В на ХХ.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 12:16:17 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 17:45:37
Сообщений: 261
Откуда: г.фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
то ли 26В толи 16В, то ли ТС херово его померил.

В нормальном ЗУ амплитуда напряжения не должна превышать 16-17В на ХХ.


на холостом ходу 26, под нагрузкой 16.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 12:28:10 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 1
Вот и я про то, стоит отцепиться АКБ, а это на самом деле не редко бывает при закисании клемм, иногда и не заметишь сразу. Все твои 26В пойдут в бортсеть.

musor лично для тебя. Я вот например знаю, что от сварочного выпрямителя ВД306 отлично заводятся в мороз грузовики. Если аккуратненько проверить контакты в клеммах, установить выпрямитель на нижнюю ступень токов и без фанатизьмы...ну ты понял. :wink: Еще я знаю, что если сообщить это откровение водилам то всем грузовикам настанет пиздец. Хорошо если обойдется без пожара. :facepalm:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 12:35:02 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 17:45:37
Сообщений: 261
Откуда: г.фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Вот и я про то, стоит отцепиться АКБ, а это на самом деле не редко бывает при закисании клемм, иногда и не заметишь сразу. Все твои 26В пойдут в бортсеть.

Меня больше волнует с старым диодным мостом у этой зарядки выходные напряжения такие же были?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 13:19:53 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 1
Такие же. Чтобы слабый транс. дал пусковой ток, поднимают напряжение, получают под нагрузкой КЗ, а на ХХ из за этого 26в или больше.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Ср окт 18, 2017 19:57:59 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 17:45:37
Сообщений: 261
Откуда: г.фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
делати всем из МОТа

Что такое МОТ?
Цитата:
Такие же.

Значит зарядка починена?
Какие могут быть отличия в эксплуатации с моим мостом и с штатным?
Штатный мост не выглядит на 400Ампер.
Мой как то посолиднее.


Вложения:
IMG_20171018_003815.jpg [151.55 KiB]
Скачиваний: 719
IMG_20171018_004123.jpg [124.95 KiB]
Скачиваний: 729
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 06:38:45 
Друг Кота

Карма: 3
Рейтинг сообщений: 731
Зарегистрирован: Чт окт 20, 2016 13:51:03
Сообщений: 3712
Рейтинг сообщения: 1
Никаких отличий, только мост не сгорит. Офигеть сколько там пустоты! Можно транс в четыре раза больше воткнуть, будет больше току и меньше Uхх.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 07:20:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 1
Такому приличному мосту, даже не прилично стоять в этом говне. :facepalm: Мост надо вытащить - остальное выкинуть, пока не угробил что нибудь в автомобиле.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 10:16:35 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 17:45:37
Сообщений: 261
Откуда: г.фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
пока не угробил что нибудь в автомобиле.

Пользоваться не я ей буду, а люди которые ее спалили. Вот и уточняю про напряжения, какие они были со старым диодным мостом? Я то понимаю что из-за диодного моста напряжения подняться не могли, но такие высокие значения заставили усомниться. Значит кто ей пользовался его все устраивало.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 10:41:09 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 1
Если АКБ в автомобиле живой и подключен надежно то он нагружает это ЗУ и не дает подняться напряжению. Если АКБ умрет или контакт в клеммах нарушится то произойдет то что я сказал. Так же это ЗУ убьет АКБ в процессе заряда если оставить на долго и не следить за напряжением.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пускозарядное устройство выходное напряжение
СообщениеДобавлено: Чт окт 19, 2017 10:50:08 
Грызет канифоль

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 0
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 17:45:37
Сообщений: 261
Откуда: г.фрязино
Рейтинг сообщения: 0
Цитата:
Так же это ЗУ убьет АКБ в процессе заряда если оставить на долго и не следить за напряжением

С этим проблем не должно быть, в режиме зарядки напряжения в норме.
У знакомого есть старый "Жигуль" сегодня его помучаю, если ничего не сгорит отдам зарядку владельцу.

Добавлено:
Поставил резистор(2,2кОм) согласно схеме и все напряжения выровнялись.
Теперь Добби свободен). Всем спасибо.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y