штатного поворотника снимается слабенький сигнал на включение дополнительного поворотника, который имеет своё отдельное питание. т.к. снимаемый сигнал слабый, штатная система управления не чувствует увеличения нагрузки.
Не, там вместо, а не совместно со штаткой. Хотя можно и совместно) Ключевое, что можно ВМЕСТО и без доп балластов и переделки блока управления.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
[/quote]значит, вот это только я один вижу? пора к врачу...
Это как бы вообще кия) А не хундай)) И уж явно не Santa Fe Это раз, два, это кстати тоже не стандартный поворотник. В стандартном там вроде тоже лампа идет. Но это не точно.) Посмотрел фото, это кия серато, на ней в стоке идут обычные лампы. 100% не светодиоды.
Добавлено after 4 hours 19 minutes 10 seconds: Причем кстати у меня то же летает мысль, задействовать секцию поворотников. Только не как на фото раздельно. А чтобы они вместе с ресничками реверсировали. Делается не сложно, берётся сигнал с последних секций и через транзисторы/реле подается на секции поворотов.
Добавлено after 15 minutes 29 seconds: Вот всё равно не могу понять, почему он у них правильно работает. Смотрел на драйве2 , все кто ставил светодиоды в поворотники ставили балласты в виде резисторов. То есть мысль, что в блоке контроля ламп может быть какая-то минимальная нагрузка, когда она воспринимается за обычную лампу. Но это явно не менее 20вт, так как стандартная лампа на 25вт идет. А здесь от силы 10вт на каждую ресничку.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения