VASILIY, спасибо за предложенную информацию, но в ней речь идет о реализации того, что мы имеем. Блок управления все это выдает. Вопрос в том, как от этого избавиться. Чтобы при включенном сигнале поворота и тормоза, небыло картины, которую имеем - один фонарь мигает, а второй горит постоянно. Вся то и загвоздка в том, что эти сигналы передаются по одному и тому же проводу, но для каждой стороны отдельно. Левый горит, правый мигает и наоборот.
Что значит отключить? А сигнализировать о торможении будем выбрасыванием белого флага из окна? Нам надо не прикончить этот сигнал, а разнести сигналы "стоп" и "поворот" по разным секциям фонарей, без завъязки друг на друга.
Ну почему же сразу белым флагом? Вы же хотите их разделить? Тогда датчик торможения подключаете к реле (или иному устройству), которое будет включать лампы "стопов" задних фонарей. Это как один вариант. Еще вариант: когда включается реле поворотов, напряжение с него снимается на реле времени (настроено так, чтобы всего лишь не моргало в такт, а включено было и в паузах). А это реле отключает противоположную сторону, чтобы не загорелся "стоп". Оно же переключается на какой-то аналог лампы "стопа" (вроде как напряжение на лампу "стопа" поступает). По-моему, иначе разделить не получится. А разделять где-то там, откуда выходят провода на задние фонари, ближе к этому блоку (как понимаю, таковой там присутствует?). Написал - а потом подумал, что нужна будет блокировка и от датчика торможения, когда ни один из указателей поворота не включен, но нажата педаль тормоза.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Тут еще одна фигня. При отключенных, родных, задних фонарях, передние повороты, начинают мигать с намного большей скоростью. Аварийка работает нормально. Получается, что если блок управления и соответственно компьютер не получают от блочков на фонарях сигнал "норма", компьютер включает "аварийный режим". Не знаю получится ли, но появилась мысль. Подкючить осцилограф с запоминанием к шине идущей от блочков фонарей и посмотреть цифровую последовательность сигнала, которую он выдает. Тогда можно сэмитировать ее создав плату-обманку. Но, еще один вопрос. Передача этой информации происходит один раз, при включении зажигания, или постоянно с каким-то интервалом по принципу передача-прием? Пока нет запоминающего осцилографа не могу проверить. Как думаете, получится ли что-то из этой затеи?
он может и просто по малой нагрузке часто мигает, если просто лампу повесить — тоже часто будет? можно разделить каналы так - подать на взвод триггера лог-И с обоих проводов, на сброс триггера лог-ИЛИ-НЕ (или просто по пропаданию питания - это равносильно) и брать как тормоз состояние этого триггера, а как поворотник-исключающее или с триггера и входа. всё должно работать, только аварийка будет красным, а не желтым мигать...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Нет, это не от нагрузки зависит. Я надыбал тему, в автомобильном форуме, где обсуждался вопрос именно по кадилаковским задним фонарям. Там подробно описывались все нюансы. Как разобрать сам фонарь при помощи фена, оговаривались проблемы со светодиодными линейками и самими контроллерами этих фонарей. Один из участников форума писал о том, что у него частое мигание поворотников появилось после замены блочка на фонаре. Оказывается их существует несколько видов и, очевидно, протокол обмена разный. Так что ни лог-И, ни лог-ИЛИ-НЕ тут не проканают. Блоку управления, а соответственно и компьютеру нужен сигнал с блочка контроля о исправности фонарей. В противном случае "аварийный режим" и как результат - частое мигание поворотников. При этом аварийка работает нормально. Я это преположил, а на форуме подтвердилось.
так я вам проэто писал в начале че гадать то было тока это ниче не меняет если вы НЕ ЗНАЕТЕ КОНКРЕТНЫЙ ПРОТОКОЛ ОБМЕНА
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения