Никто не пробовал применить эту девайсину в качестве электронного манометра для пропанового гбо автомобиля? Там баллон до 250 атм держит.
Не путай сжиженный нефтяной газ(пропан) с сжатым природным(метан),это в баллоне с метаном может быть 250 атм,в пропановом всегда около 16 атм и измеряют не его давление,а его уровень,реостатом с поплавком.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Заголовок сообщения: Re: Измерение давления в масляной системе двигателя.
Добавлено: Пт сен 20, 2013 20:44:29
Модератор
Карма: 46
Рейтинг сообщений: 236
Зарегистрирован: Чт окт 27, 2005 18:50:07 Сообщений: 11169 Откуда: из мест не столь отдалённых
Рейтинг сообщения:0 Медали: 2
Цитата:
Думаю на вал манометра присобачить вал переменника. Что скажете?
Плохая идея. Кроме проблемы соединения, неизбежно возникнет дополнительная погрешность от усилия для поворота оси резистора. Есть много моделей электронных датчиков давления, которые компактны, точны, стабильны и выдают на выходе электрический сигнал (напряжение или ток).
Думаю на вал манометра присобачить вал переменника. Что скажете?
Плохая идея. Кроме проблемы соединения, неизбежно возникнет дополнительная погрешность от усилия для поворота оси резистора. Есть много моделей электронных датчиков давления, которые компактны, точны, стабильны и выдают на выходе электрический сигнал (напряжение или ток).
Ну почему же? Рассматриваемый в этой ветке мм393а работает именно таким способом. У специализированных цена кусючая, да и точность особая не нужна. Вообще задумывалось вынести показания в салон, чтоб не лазить под капот для контроля.
Никто не пробовал применить эту девайсину в качестве электронного манометра для пропанового гбо автомобиля? .
Несколько поздновато, но все же, пока в баллоне будет хоть сколько то жидкаря, давление до редуктора будет неизменным и зависимым только от температуры.
Друзья-товарищи хочу попросить совета по поводу постройки своей самоделки - электрический манометр давления масла в свой старенький внедорожник . Датчик давления резистивный (0,1-2,8 кОм при давлении 0-8 кГ/сМ) и показывающий прибор авиационный до 8 кГ . Указатель работает по принципу логометра - на стрелку воздействует 2 катушки , одна отклоняет стрелку в право другая в лево , т.е. нужно 2 взаимно изменяющихся напряжения противоположных по величине . Решил подавать на прибор ШИМ сигнал (прямой и инвертированный), ШИМ собрал на М1006ВИ1 по схеме ждущего мультивибратора с изменяемой длительностью выходного импульса от R датчика с запуском от генератора на 133ЛА8 (400 Гц) и после разложения выходного ШИМ сигнала на прямой и инверсный (на 133ЛА3) через 2 ключа подал на прибор . Вроде схема работает , но нет линейности (датчик выдаёт идеальную прямую) . Питалось всё +5В . Может для таймера 5 вольт мало ??? И как бороться с логометрами ???
_________________ Как проще - это не наш путь , мы не ищем лёгких путей ...
а разве логометры не по мостовой схеме подключают? в одно плечо изменяемое сопротивление (датчик), а в другое компенсирующее.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
а разве логометры не по мостовой схеме подключают? в одно плечо изменяемое сопротивление (датчик), а в другое компенсирующее.
Там в "оригинале" этот указатель работает в паре с двух плечевым индуктивным датчиком по такому алгоритму : в одном плече ток растёт , в другом на столько же уменьшается ...
_________________ Как проще - это не наш путь , мы не ищем лёгких путей ...
понятно, а нелинейность какая (середина просажена/задрана или середина на месте а уходят 1 и 3 четверти)? если ушла середина - не правильно преобразуется давление в ШИМ, просто при скважности 50% даже если цепи логометра нелинейны - правая половина будет равна левой, а стрелка должна быть посередине.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Подбирал времязадающий конденсатор по 2 точкам - середина и конец шкалы , ноль поднялся на 2 кГ . Хочу попробовать схему ШИМа с авто запуском которые применяются для регулировки оборотов коллекторных двигателей , таких Ындекс выдаёт целую кучу , если у кого есть положительный опыт постройки таковых на таймере КР1006ВИ1 дайте пж-ста ссылочку плизз ...
_________________ Как проще - это не наш путь , мы не ищем лёгких путей ...
у датчика сопротивление растет или уменьшается с ростом давления?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
а как ты к "нулю" шкалу притянул? шкала то от 0, а сопротивление от 100Ом. проверь встанет ли на 0 стрелка при питании только одной катушки. ещё нелинейность может крыться в двух нелинейных преобразованях — сначала сопротивление—>ток, потом ток—>время заряда конденсатора. если других составляющих нет - эти преобразования должны взаимокомпенсироваться, но в реальной схеме так получается не всегда (остаточный заряд конденсатора, сопротивления в цепях и небесконечная нагрузочная способность ключей и.т.д. дают о себе знать). попробуй зайти с другой стороны— собери генератор с сигналом как можно ближе к пиле и сравнивай его напряжение с тем, что получишь с датчика (обеспечив его источником тока, например собрав на нем делитель не от 5в а от 12 или на транзисторе)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Спасибо всем кто откликнулся на мою "беду" , а так же сочувствующим . Кроме меня эту проблему никто не решит , а у меня сейчас нет времени сидеть с паяльником , началась дача , гараж и прочее ... Пойду наверно лёгким путём , выписал родной для этого указателя датчик давления ИДТ-8 , осталось собрать преобразователь в 36 вольт переменки ...
_________________ Как проще - это не наш путь , мы не ищем лёгких путей ...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения