Возле стоматологии нашел почти такой же моторчик за 2 рубля. Один рубель сразу отдал в залог, чтобы другому не продали. Как мою технику народ на улицах увидал - сразу спрос на такие моторы стал повышенный уже три объявления в местной газете "куплю неисправную машину-автомат". Сегодня девочка маленькая увидала и спрашивает: "Мама, а кто на этой карете приехал?" Классное сравнение! Щас попробую с initом
Добавлено after 5 minutes 12 seconds: С инитом впрыгнул только в путь. Всё нормально показывает. Говорил же АЙ ТУ СИ. А может побоялся, что укушу. Я теперь зубастый!
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Добавлено after 8 minutes 27 seconds: осталось делитель поднастроить 1) плечи подобрать такие чтобы при 102,3в на входе, на выходе был уровень AREF. 2) между плеч добавить подстроечник и по контрольному прибору настроить точно.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Поднастрою уже по месту. Только с AREFом не понял. Это что? Вчера ездил в ЦСМ на карете своей, он у чёрта на куличках находится. Целый час по каким-то свалкам и промзонам крутился пока нашел. Наконец отыскал, попросил самого умного метролога глянуть погрешность на китайском мультиметре, чтобы потом с её учетом откалибровать свой зарядник, а он оказывается не умеет. Попросил включить хотя-бы эталонный прибор- тоже никак. Оказывается кроме магазина сопротивлений больше ничего не включается. Как у моего соседа. У него в гараже исправна одна наковальня. Померял я омы и килоомы (3 десятки разница с магазином) и домой поехал. Да. Ещё 300 Вольт у него где-то нашлось. Мой примерно туда показал. И это госповерка! Ужас! А второй моторчик я добавить хочу на эту тачку. Полихачить на старости лет. Какого-нибудь мерина на светофоре сделать
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
поставвь по мотору на каждое задне колесои будет вам 100кило шастья
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
про AREF: это опорное напряжение АЦП (с ним происходит сравнение и если на вход подать столько или больше вольт - ацп выдаст макс значение 1023) на ардуинах можно настраивать (выбор из: питающего напр-я (нестаб 5в), стаб 2,56в, стаб 1,1в и внешнего опорного уровня. про мотор: а свой форсировать не пробовал?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
как он его зафорсирует если родное питани230в он у него с недолгрузом идет что сдклать форсаж надо волт триста питания
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
1.под рукой источников нет про ареф написал по памяти. 2.форсировать мотор можно, если обмотки питать не последовательно и Бурабат это проверил запитав мотор от 12в.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
1дык вроде верно писал про опорку правда я 328 мегу не особа и юзал... 2дык там до ФОРСАЖА КАК ДО ЛУНЫ.... даже переделавв на НВ такой КД НВ будет иметь напряжения питания якоря не мене сотни полторы волт для полной тяги меняя поле конечно можно рулить скоростью в некоторый пределах но максимума момента и мошности при низком питани и не мечтайте достигнуть 3 у такого мотора НезависимоеВозбуждение потребует тока от возбудителя порядка 2-3,6 а потребуется неслабый блок возбудителя хотя конечно какойнить степдаун из китая справится с этим но получить Мягкую скоросную характеристику ка в последователном возбуде будет весма непросто придется вводить цепи ООС +ПОС по току и подбирать управление возбудом в зависимости от нагрузки
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Добавлено after 2 minutes 7 seconds: а можно степ-ап поставить, а чтобы от "0" регулировал минус мотора на плюс питающей батареи.
Добавлено after 4 minutes 10 seconds: и кнопку "ракета", которая с плюса на минцс перекидцукть бцдет, добавляя ещё 90в мотору.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
опять в детсво впадаете...у меня был мотор который мог поднять себя ...а вот меня не мог...
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Не выходит ракета . Опять Китайцы подсобили. Второй ШИМ глючить начал. А я, дурак, Бурабату нахваливал, рекомендовал... Пока не могу сообразить как правильно от ардуиновского ШИМа силовую часть запитать, чтобы и работало и ардуину не спалить. Ты бы, Илья, как сделал? Или свою силовую часть собрать? Опять же в нашем колхозе ни одного радиомагазина нет. Бабка на базаре второй год стоит с резисторами и кондёрами made in USSR ПО 500 р за кучку. Если с ней вежливо улыбнуться, она в стаканчик жменю досыпет ЗЫ: Вторую сторону печатки ты чуток не угадал. Там два выпрямителя шоттки с двойным общим катодом соединены общими катодами друг с другом, если я правильно разглядел
_________________ чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов
Последний раз редактировалось Eduard-VIII Сб июл 22, 2017 21:53:05, всего редактировалось 1 раз.
зарисуй схему силовой части вашей шимы глядишь чаго придумаем
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
ух ты, как много пропустил... а чего разглядывкть когда есть измерительные приборы? ну заглючила и заглючила - нашим легче подцепим к шиму ардуины: 1. всё что без радиаторов можно выпаять, (ну, разве что большой кондей тоже оставить). 2. провод от ключа к микросхеме - это и будет шим вход, туда, конечно напрашивается драйвер, но при большой индуктивности мотора можно поставить низкую частоту шим и питать от ардуины напрямую (судя по схеме родной гена не давал на ключ больше 5в (т.к. сам не имел).
Добавлено after 13 minutes 26 seconds: кстати, чтобы убедиться, что виноват генератор замкни все три провода, идущие на регулятор, при этом с генератора снимется питание и он не сможет открыть ключ, а если пробит ключ — ему на это будет на...ть. короче замыкай и если всёравно бежит — виновата силовая сторона, если нет — управление.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
яб не советовал так замыкать если tit живо что погорит точно-надот отрезать дорогу затвора ключа и припаять RЗИ=1ком и прям к ножкам рядом-перед тем ка резать если ключ закрыт то он жив но надо посмотреть ослом скока размаху дает родной Шим боюсь 5в(точнее 3v3) ибо там такое питание 328меги там мало будет ключу даже если он LL
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Посылаю 2 фото работы ШИМА. прошу пояснить осцилограммы. На первой медленная скорость вращения ротора мотора. На втором фото большая скорость. Видно что частота генерации импульсов генератора одинаковая. АК скорость разная. За счет чего? можно ли улучшить тяговые усилия мотора? Спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения