Если уж сами не можете решить, напишите, от каких устройств (ремень, ручник, дверь... что там ещё- должны постувать сигналы, и при каких условиях должен звучать предупреждающий сигнал..
У меня получается устройство должно реагировать на не пристегнутый ремень и на поднятый ручник
устройство должно реагировать на не пристегнутый ремень и на поднятый ручник
Вот только для ремня- на пассажирское сиденье ещё нужно ставить датчик наличия пассажира. (ну, это если вы делаете "как бы для себя", хотя препу должно понравиться..
еслиб я был начинаючим радиогулюбителем, я бы собирал на логике (там считать меньше). 1. перечисляешь все датчикии (с указанием акогда на них лог 0 и лог 1) 2. составляешь таблицу истинности (когда пищит, когда нет) 3. составляешь лог выражение и упрощаешь его 4. собираешь схему согласно полученному выражению 5. остается собрать генератор для пищалки (если его нет в самой пищалке) и детектор движения (наличия импульсов на выходе датчика скорости). ещё: в протеусе логика представлена 4000 серией, а собирать можно и на наших (которые 12в выдержат)
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У меня получается схема должна быть с логическими элементами,
Как я вижу, у вас пока что НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ! Начинается всё с формулирования УСЛОВИЙ- а вы пока что в этом не продвинулись ни на сколько..
Вот пример формулировки (на пальцахсловах): СИГНАЛ ЗВУЧИТ ПРИ: 1. Не пристёгнут ремень 2. Наличие пассажира на пассажирском кресле (для водительского ремня- датчик на сидении не нужен- так как условно автомобиль не может ехать при отсутствии водителя) 3. Включено зажигание 4. Автомобиль движется- есть сигнал от датчика скорости (это как бы "самое сложное" - сигнал от электронного спидометра- импульсы, наличие которых надо детектировать, а, самое интересное- сделать "порог срабатывания", например- 10 км/ч*)
*. Чаще всего датчик спидометра выдаёт 1000 оборотов на километр, или 6 импульсов на оборот. 10 км/ч это 2,78 метров в секунду или 27,8 импульсов в секунду (ну, для ровного счёта- 20~25 герц - если входящая частота выше- то считаем, что автомобиль движется)
1. Не пристёгнут ремень 2. Наличие пассажира на пассажирском кресле 3. Включено зажигание 4. Автомобиль движется
5. Не отпущен ручник. Тогда: Пищит если (((1 и 2) или 5) и 4), 3 - пустить на питание схемы, 1 и 2 - датчики, соединенные последовательно (и желательно на минус, чтобы пассажиру под попу 12в не подавать).
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Ну, похоже, все наши попытки заставить 9lryap -а хоть немножко подумпть, натыкаются на глухую стену непонимания- типа "чего вы тут распитюкиваетесь, ДАЙТЕ СХЕМУ И ОТВАЛИТЕ с вашими советами... "
Тьфу, блин, забыл про водительский ремень написать, ну там по аналогии. Да, похоже 9lryap дожидается добычи готовой схемы
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Как же мне с темой повезло это ппц,из 60 человек только моей схемы нормальной нету. Как бы вам обьяснить,из-за того что наш препод много болел обьяснить он нам толком ничего не смог и сказал что б мы искали схемы в инете, а курсач уже сами писали.(он нам лекции из инета читал) Я обратился к вам только из-за того что в инете ничего нету,мне нужна ток схема и какие детали мне купить что б собрать сие устройство,а вы начинаете оскорблять людей якобы я неуч и ничего не умею,что мне нужно работать каким-нибудь дворником. Но даже то что я расписал вам мне наврятли поможет ибо вы начнете придумывать другие отговорки,но если найдется все-таки человек который мне поможет я буду ему очень благодарен Всем удачи на дорогах
Добавлено after 4 minutes 4 seconds:
АлександрЛ писал(а):
Вот пример формулировки (на пальцахсловах): СИГНАЛ ЗВУЧИТ ПРИ: 1. Не пристёгнут ремень 2. Наличие пассажира на пассажирском кресле (для водительского ремня- датчик на сидении не нужен- так как условно автомобиль не может ехать при отсутствии водителя) 3. Включено зажигание 4. Автомобиль движется- есть сигнал от датчика скорости (это как бы "самое сложное" - сигнал от электронного спидометра- импульсы, наличие которых надо детектировать, а, самое интересное- сделать "порог срабатывания", например- 10 км/ч*)
*. Чаще всего датчик спидометра выдаёт 1000 оборотов на километр, или 6 импульсов на оборот. 10 км/ч это 2,78 метров в секунду или 27,8 импульсов в секунду (ну, для ровного счёта- 20~25 герц - если входящая частота выше- то считаем, что автомобиль движется)
Пишешь то что и так понятно и где тогда в этом советы? Конечно да спасибо за "Чаще всего датчик спидометра выдаёт 1000 оборотов на километр, или 6 импульсов на оборот. 10 км/ч это 2,78 метров в секунду или 27,8 импульсов в секунду (ну, для ровного счёта- 20~25 герц - если входящая частота выше- то считаем, что автомобиль движется)"единственная более менее полезная информация за все сообщения в этой теме
Как же мне с темой повезло это ппц,из 60 человек только моей схемы нормальной нету. Как бы вам обьяснить,из-за того что наш препод много болел обьяснить он нам толком ничего не смог и сказал что б мы искали схемы в инете, а курсач уже сами писали.(он нам лекции из инета читал) Я обратился к вам только из-за того что в инете ничего нету,мне нужна ток схема и какие детали мне купить что б собрать сие устройство,а вы начинаете оскорблять людей якобы я неуч и ничего не умею,
Ну, так какие- то телодвижения, кроме ожидания, должны были бы быть!! Вас пытаются заставить хоть немного подумать- КАК должна работать схема!
Как же мне с темой повезло это ппц,из 60 человек только моей схемы нормальной нету. Как бы вам обьяснить,из-за того что наш препод много болел обьяснить он нам толком ничего не смог и сказал что б мы искали схемы в инете, а курсач уже сами писали.(он нам лекции из инета читал) Я обратился к вам только из-за того что в инете ничего нету,мне нужна ток схема и какие детали мне купить что б собрать сие устройство,а вы начинаете оскорблять людей якобы я неуч и ничего не умею,
Вас пытаются заставить хоть немного подумать- КАК должна работать схема!
Как должна работать схема это то понятно,но как ее сделать мне не понятно у меня есть несколько схем, но в каждой из них чего то не хватает
на. кнопки : ремень водителя ремень пассажира, контакт в наличия пассажира ручник. генератор - эмулирует импульсы на спидометр в архиве 2 вар. схемы для простого динамика и для пищалки со встроенным генератором
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
у нас был препод - оценок не жалел, когда спросили почему, ответил - чем вы меньше знаете тем более ценен я как специалист.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
мне кажется, что у ремня НЗ кнопка (при втыкании размыкается) по крайней мере лампочка на панели гаснет.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения