Всем привет, подскажите существуют ли реле по типу реле с задержкой выключения регтайм3, только без таймера выключения, чтоб после подачи/отличении импульса оно работало постоянно, до того пока полностью не пропадет питание? Смысл в том что хочу собрать самодельную сирену на основе иммобилайзера, осталось решить вопрос как сделать так чтоб после открывания двери без иммо сирена начинала работать независимо от концевиков? Автосигнализацию просьба не предлогать
Я такого реле не знаю, но можно сделать на таймере 555, посмотрите на форуме есть большая статья про это таймер и схемы есть и схема то что Вам нужно тоже есть. http://radiokot.ru/articles/04/ Схема 3. Соберите и будет что надо.
_________________ ========= Правила ФорумаЗДЕСЬ _____ Правила раздела БАЗАРЗДЕСЬ _____ Если вы продаете, прочтитеЗДЕСЬ
Редко появляюсь. Если вопрос не личного характера пользуйтесь кнопкой "!".
сделай самоподхват: понадобится реле с двумя группами контактов - одна на нагрузку, а вторая параллельно включающему реле ключу (при сработке реле ключ будет замкнут и даже если закроется , то ток в реле не пропадет). если такого реле нет- можно триггер до/вместо ключа поставить.
Добавлено after 35 minutes 9 seconds: ещё можно поляризованное реле поставить (ему даже пропадание питания пофигу, придется кнопкой сбрасывать) поищи на радиорынке.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Тиристор как писали пойдёт, проще всего на нём. Но бесконечная работа пока не пропадёт питание... Уехал хозяин, а она орёт пока аккум не сел? После такого машину находят либо с кирпичом в салоне, либо обугленную. Даже сигналки ограничивают время работы в 15 минут.
_________________ Глупый не задает вопросы. Глупый и так все знает.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения