Всем добрый день, собираем с пацанами в гараже корч из старой ваз 2109, в качестве спидометра применили универсальную программируемую мото приборную панель аналог KOSO RX2N. всю проводку девятки по даташиту подружили к этой панели, все работает , все мигает, загорается. теперь не можем добиться показания скорости при езде спидометра, с панелью шел свой датчик скорости, срабатывание датчика осуществляется с помощью магнитов шедших в комплекте, т.е если на мотоцикле, цепляешь магнит на тормозной диск, а датчик располагаешь на против с небольшим зазором, при вращении колеса, магнит совпадает с датчиком, датчик получает импульс и спидометр показывает скорость, теперь сам вопрос, как можно заметить родной датчик и подружить панель с электронным датчиком скорости от семейства ваз(лада) который находится в мкпп авто ? Видео работы прибора
Поставь на девятку датчик скорости, на выходе у него датчик Холла с открытым коллектором, только 6 импульсов на метр пути, позволит ли программа внести такую коррекцию.
Это, вроде, у машин Горьковского автозавода? У ВАЗ датчики работают в метрической системе, импульсов должно быть 10... (хотя на самом деле количество импульсов на оборот зависит от соотношения числа зубьев шестерён привода датчика... )
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
У меня тоже один вопрос возник, а возможно ли установить какой-нибудь датчик скорости на скейтборд? например чтобы прикрепить его снизу доски и во время езды на асфальт проектировал светоые лучи на котором будут отображены скоростные показатели... кто соображает в этом - отпишите
_________________ Свободен лишь тот, кто потерял все, ради чего жил.
Trewik Беспроводной велоспидометр (велокомпьютер), датчик на колесо, спидометр на ремешок на шею, или на руку как часы. Только на скейборде диаметр колёс маловат, возможно не получится выставить правильно длинну окружности (или диаметр) колеса, придётся городить делитель для датчика. Либо использовать телефон с gps треккером.
_________________ ZA НАРОДОВЛАСТИЕ а не дерьмократию! Суверенным и независимым может считаться только то государство, против которого англосаксонские разносчики кланово-олигархической дерьмократии и еврогейских "ценностей" со своими пособниками ввели санкции!
но там ограничения на длину есть — скорее всего длину придется умножить на 10 (100) и скорость потом в уме делить на столько же.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения