Я бы просил помощи на профильном автофоруме ......... если уж погуглить ( или купить ) книжку по обслуживанию никак невозможно .
И непонятно для какой цели нужна схема ? Что вы там хотите увидеть ?
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
подозрение на неисправность блока. хотелось бы схему чтобы понять что в нем может быть неисправно.... схем в интернет не нашел. на профильных форумах - тоже.....вот решил спросить здесь...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
я один блок с мерса "поднимал"....ток я-больше по "железу"....что чем дразнится-мало разбираюсь(климат там или мозги... ....для меня все-"железо")....нам-бы фото "дэвайса" заиметь.....возможно,это такой-же узел,как и ковырял я......а возможно-и нет. .....да и неисправность огласить.... P.S. мну так кажется-схемы вряд-ли будет.....в свободном доступе....так-что если плата не трехслойка-наверное проще срисовать самому.
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения