Подскажите, в каких пределах должно быть сопротивление датчика кислорода под нагрев? Машина нива ВАЗ2131. Суть следующая - умер старый датчик. У него сопротивление было 9,5 Ом. Купил другой фирмы bosch и поставил. Ездил где-то 200-300 км, и не знал проблем, ошибок не было. Потом случилась беда. Полетел генератор, а вместе с ним регулятор напряжения. В итоге напряжение бортовой сети скакнуло до 17-18 В - вовремя заметил, иначе бы похоронил всю электронику, включая мозги и вскипятил бы аккумулятор. Отключил гену и добрался до города на заряде аккумулятора. Потом поставил новый генератор, но сразу же выскочила ошибка P0032, которая гласит, что высокое напряжение на нагревающем элементе датчика кислорода. Замерил сопротивление датчика - оно составило 2,3 Ома. Могло ли высокое напряжение спалить нагревательный элемент датчика? Или это просто датчик исходно имел такое сопротивление, а в начале ошибка не выскакивала из-за того, что генератор был полутруп? Старый генератор выдавал 13,9 В, а новый 14,3 В. Временно решил проблему припайкой последовательного резистора на 2 Ома 10 Вт к нагревателю датчика. Ошибка не выскакивает, но если нагреватель датчика полутруп, то значит, он не будет прогревать датчик должным образом. Просьба помочь советом.
Спасибо. Теперь все ясно. Как я понимаю, сопротивление в 3,5 Ом может отличаться по мере прогрева датчика? Собственно, с резистором в 2 Ома все супер. Хоть и греется он градусов до 50, но все исправно работает и без ошибок. Машина уже перешита - отключен 2-ой датчик. Я в прошивках особо не силен, а платить за прошивку не хотелось бы. Поезжу и понаблюдаю. Возможно, поменяю резистор на 1,5 Ома 20 Вт. Ибо на 10 Вт будет перегреваться летом. Хотя сейчас по зиме норм.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения