Денек добрый! Уважаемые радиолюбители/профи нужна помощь ваша.
Так как в моем городе невозможно купить стробоскоп для проверки и установки угла опережения зажигания, я решил собрать его сам. Нашел схему (вроде не сложная) купил все необходимое, спаял навесным монтажем. Оно работает. Ну как работает, не правильно оно работает. В теории: когда на "датчике" Х1 появляется напряжение, светодиоды должны загораться, у меня происходит с точностью до наоборот, светодиоды горят постоянно и гаснут в момент поступления сигнала. Возможно в схеме ошибка? или я что то делаю не так... Думал что диод V2 КД522 не правильно нарисован, пробовал перевернуть его, ничего не изменилось. Где ошибка?
возможно тиристор непнавильно впаян, попробуй катод и анод поменять местами.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
добавь параллельно диодам резистор на килоом - он компенсирует ток базы
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Соберите не эту хрень на тиристоре-реле, а хотя-бы такую схему: https://www.drive2.ru/l/1747396655419768766/ Только выбросить транзисторы VT1 и VT2 и поставить KT972, ну или какой мощный npn транзистор найдёте.
имхо схема бредовая, т.е. работать то она будет, но применять в стробоскопе тиристор+реле это не оправданное извращение. в сети полно схем, почему остановились именно на этой.
Но не могу поймать метку, мерцание есть, но метку можно заметить только 3 раза, после чего она исчезает.
Отклонения в номиналах C1 560 пФ, R2 75 кОм, вместо биполярного транзистора поставил полевой IRFZ46N, в затворе 27 Ом и на землю 1 кОм. Вместо светодиодов часть светодиодной ленты 12В. Датчик намотал на прицепке 40 витков, подключил через экранированный провод от мыши, но сомневаюсь что он качественно экранирует.
Проверить длительность импульсов не могу, не имею осциллографа. Хотя его настройка описана, может с помощью частометра как нибудь наладить? Искал достаточно простую схему, не сложную в наладке.
_________________ Главный инженер проекта - человек, который как никто другой знает, что приближаться к спроектированной им хрени близко не стоит.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения