Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Самодельный электромотоцикл «Квант».
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт апр 26, 2024 00:19:25

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  1,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 20:32:19 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 15:22:49
Сообщений: 24
Рейтинг сообщения: 3
Самодельный электромотоцикл «Квант».

- Рама. Взята от мопеда Дельта, дополнительно усилена.
- передняя вилка. От мотоцикла Honda CB 125.
- АКБ. LiFePo4, 80в, 50а\ч (120 банок (Headway 38120 SE)
- Двигатель. Мотор-колесо 4кВт (форсирован до 10 кВт), 13лс.
- Контроллер. «Adaptto max-e», 12 кВт, 90в.
- Зарядное кстройство. Выпрямитель «Eltek Flatpack 1500», 1500 Вт.
- Тормоза. Дисковые, гидравлические.
- Максимальная скорость 98 км\ч.
- Вес 150 кг.

https://www.youtube.com/watch?v=hAlWjYLbS5o

Вложение:
PIC193.jpg [96.9 KiB]
Скачиваний: 913

Вложение:
PIC183.jpg [107.08 KiB]
Скачиваний: 809


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 23:09:45 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 21:04:02
Сообщений: 176
Рейтинг сообщения: 0
Объём выполненной работы поражает воображение.. снимаю шляпу. Интересно, за счет чего форсирован мотор?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Пн янв 30, 2017 23:41:40 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 15:22:49
Сообщений: 24
Рейтинг сообщения: 0
Спасибо.
Времени ушло на его изготовление действительна не мало, больше года. Результат явно оправдал ожидания.
Двигатель форсирован за счет поднятия напряжения борт сети (увеличилась мощность и скорость), + подстройкой углов опережения (ещё больше увеличилась скорость).


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 04:56:28 
Вымогатель припоя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:55:36
Сообщений: 536
Рейтинг сообщения: 0
Отлично, молодец. А второе сидение?


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 05:37:34 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42495
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Как концепт - неплохо, но для повседневного использования не пойдёт... :dont_know:


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Вт янв 31, 2017 08:44:35 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 15:22:49
Сообщений: 24
Рейтинг сообщения: 0
Это почему интересно ? Мот конечно вообще вещ сезонная не спорю, а так откатал уже два сезона день в день и никаких проблем. Накрутил 15 тысяч. Потери емкости не наблюдается, как проезжал на одной зарядке 120 км, так и проезжаю. Ездил не только по городу, а и на большие расстояния 200 – 250 км. Зарядка за полтора два часа до полного бака на любой заправке, и едешь себе дальше.


Вложения:
PIC240.jpg [37.6 KiB]
Скачиваний: 705
PIC239.jpg [30.87 KiB]
Скачиваний: 674
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 11:12:22 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42495
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Почему? Тяжелый, маломощный, дорогой, небезопасный... :dont_know: Малый пробег с одной зарядки, полная невозможность зимней эксплуатации, да и вообще в дождливую погоду лучше держать под крышей - коррозия от сырости будет быстрой... :roll:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 15:07:37 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 15:22:49
Сообщений: 24
Рейтинг сообщения: 0
As писал(а):
Почему? Тяжелый, маломощный, дорогой, небезопасный... :dont_know: Малый пробег с одной зарядки, полная невозможность зимней эксплуатации, да и вообще в дождливую погоду лучше держать под крышей - коррозия от сырости будет быстрой... :roll:


Тяжелый – Ну да, вес у него не маленький.
Маломощный – При тапке в пол с сидения уносит. Чего-чего, а мощности в нём явно с излишком.
Дорогой – То есть на дорогом каждый день не поездишь ?
Небезопасный – По сравнению с чем ?
Малый пробег с одной зарядки – Смотря для каких целей. Мне хватает на целый день с запасом.
полная невозможность зимней эксплуатации – Это специфика всей 2-х колёсной мото-техники.
да и вообще в дождливую погоду лучше держать под крышей - коррозия от сырости будет быстрой – :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 16:42:01 
Опытный кот

Карма: 3
Рейтинг сообщений: -47
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 09:14:27
Сообщений: 833
Откуда: Млечный путь/Земля/РФ/Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
ur5wkk писал(а):
Дорогой

больше 100 тыс руб только на батареи уйдет, что примерно стоимость 150цц бензомота, с учетом других комплектующих.
ur5wkk писал(а):
Тяжелый

это означает центр масс смещенный вверх и увеличенный тормозной путь.

а так, руки приложены хорошо.

_________________
Разработал:
-BLDC
-ФУОЗ/МПСЗ
-SMART BMS
-ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%)
-Моноинжектор на ATSAMD20G16
-контроллер эффектов для RGB LED ленты
-умные часы/обратный счет/секундомер
-устройство измерения емкости АКБ


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Ср фев 01, 2017 19:01:43 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 15:22:49
Сообщений: 24
Рейтинг сообщения: 1
Да, если сравнивать с бензиновыми. Но речь вроде как шла про ежедневное использование. Как то не вяжется оно между собой.

С центром тяжести там всё рассчитано. Бокс с АКБ снизу (даже ниже, чем двигатели в некоторых мотоциклах), сверху только аппаратура с незначительным весом. Те коробки с АКБ, что стоят на боках багажника, съемные (резервный запас для дальних поездок.
Тормозной путь при торможении только задним тормозом действительно большой, но это скорее из за большого веса и узкой покрышке. При торможении передком проблем нет, вес наоборот прижимает колесо к асфальту, увеличивая сцепление с ним.

https://www.youtube.com/watch?v=tqUVSCZm9NY


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 15:04:07 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42495
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Зимой на мотоцикле ездить можно (ездил, и не мало.... :)) ). В дождливую погоду тоже можно, но опасно - встречные, видя мотоциклиста под зонтом, реагируют весьма неадекватно - возможны ДТП... :dont_know: :)))
Чисто гипотетически, для себя, я бы выбрал трёхколёсную конструкцию, на подобие "Муравья" или моторикши - тогда вещь становится весьма полезной, и можно даже смириться с несколько завышенным весом... :roll:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Чт фев 02, 2017 20:09:53 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 15:22:49
Сообщений: 24
Рейтинг сообщения: 0
Трайк, очень даже заманчиво, но автоматом проблемы с ГАИ и регистрацией в этом случае удваиваются. Лучше уж электромобиль. Давно на него когти точу :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Пт фев 03, 2017 22:59:33 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42495
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Если уж электромобиль - то по схеме "ё-мобиля", с маломощным бензогенератором, буферной батареей и мощным электромотором - для полицаев и налоговой предъявляем мощность бензинового двигателя, а на светофорах и при обгоне пользуемся всей мощью электропривода... :roll: :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 01:25:12 
Опытный кот
Аватар пользователя

Карма: 4
Рейтинг сообщений: 11
Зарегистрирован: Вт окт 23, 2012 13:17:25
Сообщений: 823
Откуда: Киселевск
Рейтинг сообщения: 0
Лучшее что-то чем JAWA 634 трудно представить.
Изображение

У меня были мысли JAWA 634 переделать на электромотор. Но, теперь я точно знаю что не надо этого делать. :tea:

На данный момент в моей голове зреет проект фэтбайка с электромотором. Это намного лучше для всесезонного использования.
Изображение

Готовый 90 касов стоит такой.

_________________
Инженер R@D

Telegram чат: https://t.me/radiowolf или в поиске приложения @radiowolf. Личка:@cncoxford


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 03:02:21 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42495
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Oxford писал(а):
Лучшее что-то чем JAWA 634 трудно представить...
Наш "Юпитер-5", в последних его реинкарнациях, был много лучше Явы... :roll: Просто народ так намучился с "Юпитер-4", что не поверили в то, что следующая модель будет НА СТОЛЬКО лучше... :)))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Сб фев 04, 2017 15:43:26 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 20:42:06
Сообщений: 187
Откуда: Чайковский
Рейтинг сообщения: 0
Ну, это Вы погорячились. Ю-5 конечно не плох, но до Явы ему далеко.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2017 19:13:57 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42495
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
Ни одна "Ява" меня не обгоняла... :)) Иж бегал больше 140 (по спидометру... :dont_know: ). Жрал 5 на сотню. Из переделок - была заменена ведущая звёздочка и тщательно отрегулирован карбюратор. Всё :dont_know: :)


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2017 20:53:50 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Пт май 02, 2014 20:42:06
Сообщений: 187
Откуда: Чайковский
Рейтинг сообщения: 0
Может Вам экспортный вариант попал?
По моему опыту на ИЖе больше 90 км/ч. страшно ездить - колеса кривые, движок не сбалансирован - вибрации жуткие, к тому же он все время еще и заклинить норовит, если его нагружать. Другое дело Ява - чем больше газу тем мягче идет, скорость совсем не ощущается.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2017 21:19:35 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01
Сообщений: 196
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Сегодня видел эл.мокик в Митино, 40т.р. стоимость, широкие колеса. Что-то тех. данными не поинтересовался, спешил, да и без надобности. На даче для таких целей мотоцикл, а в городе просто негде парковать на ночь.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный электромотоцикл «Квант».
СообщениеДобавлено: Вс фев 05, 2017 21:38:40 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42495
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
У нас электровелосипед стоял в магазине за 50 000 - кажется, так никто и не позарился... :)))
(за эти деньги можно пару ВАЗ2106 купить... :dont_know: )


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 27 ]  1,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y