Спасибо. Времени ушло на его изготовление действительна не мало, больше года. Результат явно оправдал ожидания. Двигатель форсирован за счет поднятия напряжения борт сети (увеличилась мощность и скорость), + подстройкой углов опережения (ещё больше увеличилась скорость).
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Это почему интересно ? Мот конечно вообще вещ сезонная не спорю, а так откатал уже два сезона день в день и никаких проблем. Накрутил 15 тысяч. Потери емкости не наблюдается, как проезжал на одной зарядке 120 км, так и проезжаю. Ездил не только по городу, а и на большие расстояния 200 – 250 км. Зарядка за полтора два часа до полного бака на любой заправке, и едешь себе дальше.
Почему? Тяжелый, маломощный, дорогой, небезопасный... Малый пробег с одной зарядки, полная невозможность зимней эксплуатации, да и вообще в дождливую погоду лучше держать под крышей - коррозия от сырости будет быстрой...
Почему? Тяжелый, маломощный, дорогой, небезопасный... Малый пробег с одной зарядки, полная невозможность зимней эксплуатации, да и вообще в дождливую погоду лучше держать под крышей - коррозия от сырости будет быстрой...
Тяжелый – Ну да, вес у него не маленький. Маломощный – При тапке в пол с сидения уносит. Чего-чего, а мощности в нём явно с излишком. Дорогой – То есть на дорогом каждый день не поездишь ? Небезопасный – По сравнению с чем ? Малый пробег с одной зарядки – Смотря для каких целей. Мне хватает на целый день с запасом. полная невозможность зимней эксплуатации – Это специфика всей 2-х колёсной мото-техники. да и вообще в дождливую погоду лучше держать под крышей - коррозия от сырости будет быстрой –
больше 100 тыс руб только на батареи уйдет, что примерно стоимость 150цц бензомота, с учетом других комплектующих.
ur5wkk писал(а):
Тяжелый
это означает центр масс смещенный вверх и увеличенный тормозной путь.
а так, руки приложены хорошо.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Да, если сравнивать с бензиновыми. Но речь вроде как шла про ежедневное использование. Как то не вяжется оно между собой.
С центром тяжести там всё рассчитано. Бокс с АКБ снизу (даже ниже, чем двигатели в некоторых мотоциклах), сверху только аппаратура с незначительным весом. Те коробки с АКБ, что стоят на боках багажника, съемные (резервный запас для дальних поездок. Тормозной путь при торможении только задним тормозом действительно большой, но это скорее из за большого веса и узкой покрышке. При торможении передком проблем нет, вес наоборот прижимает колесо к асфальту, увеличивая сцепление с ним.
Зимой на мотоцикле ездить можно (ездил, и не мало.... ). В дождливую погоду тоже можно, но опасно - встречные, видя мотоциклиста под зонтом, реагируют весьма неадекватно - возможны ДТП... Чисто гипотетически, для себя, я бы выбрал трёхколёсную конструкцию, на подобие "Муравья" или моторикши - тогда вещь становится весьма полезной, и можно даже смириться с несколько завышенным весом...
Если уж электромобиль - то по схеме "ё-мобиля", с маломощным бензогенератором, буферной батареей и мощным электромотором - для полицаев и налоговой предъявляем мощность бензинового двигателя, а на светофорах и при обгоне пользуемся всей мощью электропривода...
Наш "Юпитер-5", в последних его реинкарнациях, был много лучше Явы... Просто народ так намучился с "Юпитер-4", что не поверили в то, что следующая модель будет НА СТОЛЬКО лучше...
Ни одна "Ява" меня не обгоняла... Иж бегал больше 140 (по спидометру... ). Жрал 5 на сотню. Из переделок - была заменена ведущая звёздочка и тщательно отрегулирован карбюратор. Всё
Может Вам экспортный вариант попал? По моему опыту на ИЖе больше 90 км/ч. страшно ездить - колеса кривые, движок не сбалансирован - вибрации жуткие, к тому же он все время еще и заклинить норовит, если его нагружать. Другое дело Ява - чем больше газу тем мягче идет, скорость совсем не ощущается.
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Сегодня видел эл.мокик в Митино, 40т.р. стоимость, широкие колеса. Что-то тех. данными не поинтересовался, спешил, да и без надобности. На даче для таких целей мотоцикл, а в городе просто негде парковать на ночь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения