Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 22:02:25 Сообщений: 210 Откуда: Уфа сити
Рейтинг сообщения:0
всем добра! являюсь "счастливым" обладателем сигнализации старлайн а94. так вот это чудо техники уже, а точнее ее антенна на лобовом, спалило 3 регистратора и мешает нормальной работе бортового компа мультитроникс. я уже и перевешивал ее самый угол стекла, бк перенес на другую сторону, но регистратор как ни крути, а должен быть по центру. прошу помощи, кто что посоветует. была мысль купить регистратор и обклеить изнутри фольгой, так как в моем понимании наводится эдс на катушках ДС-ДС конвертера в самом реге, от этого он и дохнет, но это не точно. сигналы общения с брелком отчетливо слышны в динамиках при вытаскивании ключа, когда сигналка сообщает брелку, что активирована программная нейтраль. то же самое происходит заводишь с брелка.
_________________ Что в цивилизованном мире называют "устаревшие технологии", в России зовется "технологии, проверенные временем"
в настройках мощность передатчика не настраивается? на заднее стекло сигналку перевешать?
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
...это чудо техники уже, а точнее ее антенна на лобовом, спалило 3 регистратора и мешает нормальной работе бортового компа мультитроникс...
Чёт на байку похоже. У меня А94, товарищ зарабатывает на установках таки-же сигнализаций, ни я, ни этот товарищ о чём подобном даже и не слышали. С чего Вы взяли, что ноги ваших неприятностей растут от антенны?
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Ничего подобного старлайн а94 не способен сделать.Однако, на рынке есть китайские подделки, только внешне напоминающие оригинал. Про них ничего не скажу. Но причина, скорее всего, в другом.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 22:02:25 Сообщений: 210 Откуда: Уфа сити
Рейтинг сообщения:0
shindax писал(а):
Ромыч писал(а):
...это чудо техники уже, а точнее ее антенна на лобовом, спалило 3 регистратора и мешает нормальной работе бортового компа мультитроникс...
Чёт на байку похоже. У меня А94, ни о чём подобном даже и не слышал. С чего Вы взяли, что ноги ваших неприятностей растут от антенны?
экран мультитроникса белеет в тот момент, когда сигналка начинает общаться с брелком. это хорошо слышно по характерному звуку из акустики. после того как перевесил его подальше от антенны, данный глюк ушел.
Ivanoff-iv писал(а):
в настройках мощность передатчика не настраивается? на заднее стекло сигналку перевешать?
вроде не настраивается... сервисную книжку изучал уже. да и настаиваться там особо нечему. антенный блок это отдельное не слишком умное устройство, там на вход идет сигнал на передачу, оттуда берется сигнал с приемника. мощность не настраивается, по крайней мере на более младшей А-серии было так. на заднее стекло боюсь будут большие потери сигнала от главного блока.
poliak-man писал(а):
Вы бы питание регистратора для начала проверили, причём длительно, и при езде, и стоя. Может у вас генератор чудит, а не сигнализация.
с питанием все в порядке. питал его через усб-тестер с вольтметром, напряжения 4.9. блок питания дс-дс, экранированный, стоит почти под ногами, т.е. наводки на него должны быть исключены.
_________________ Что в цивилизованном мире называют "устаревшие технологии", в России зовется "технологии, проверенные временем"
боюсь будут большие потери сигнала от главного блока.
там же цифра и частота там не очень большая, наставлять немного - меньше метра ну на крайняк витой парой нарасти у меня такой моток провода между главным и антенной - хоть в багажник вешай (1,5м точно есть, а может и больше) - официалы оставили
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Ребят, вы что, как в рекламе- ...совсем КУ-КУ? Какие нах. помехи, сколько машин приезжают и сколько ставил нет там никаких помех. poliak-man правильно сказал смотрите куда вы питание регистратора приебе....ли. При вкл. сиги ток до 7А. может прыгнуть, зависит от машины, подсоединения сиги, данных ни каких нет. Не смешите людей.
действительно очевидное-невероятное и радио не может - слабовато, и по питанию не сходится (перевешивание помогло), может сч (цифра) даёт броски какие? Если в рамках эксперимента вывесить приёмопередатчик подальше за пределы машины, за металл, чтобы обратно не залетало и сразу видно будет.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Клон писал(а):
Ребят, вы что, как в рекламе- ...совсем КУ-КУ? Какие нах. помехи, сколько машин приезжают и сколько ставил нет там никаких помех. poliak-man правильно сказал смотрите куда вы питание регистратора приебе....ли. При вкл. сиги ток до 7А. может прыгнуть, зависит от машины, подсоединения сиги, данных ни каких нет. Не смешите людей.
Блин, а может я и неправ! Поговорил сейчас с ребятами по поводу китайских поделок, сказали что от них можно ждать чего угодно. Не пользовался, пробуйте. Посмотреть куда сигу подключили по питанию. Вообще лучше на автомобильный профильный сайт зайти, поговорить. Успехов.
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 22:02:25 Сообщений: 210 Откуда: Уфа сити
Рейтинг сообщения:0
да на профильный автомобильный я по таким вопросам даже не суюсь. если на общий форум, то там одни диагносты дяди васи, такое насоветуюсь, хоть стой хоть падай. на профильных, где обитают тру-гуру, обычно отвечают "зачем вы даете советы владельцам авто?". в общем кот как то роднее что ли))) сига не подделка, самый настоящий старлайн. куда подключено питание сиги - не знаю. да и не в питании тут дело.. ладно, спасибо за советы)) попробую подключить другой блок питания к новому регу и еще раз перевешу антеннку
_________________ Что в цивилизованном мире называют "устаревшие технологии", в России зовется "технологии, проверенные временем"
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Ну не знаю, хотя если напишете как в первом посте, то точно обосрут. Потому как сначала пишется модель, год выпуска, когда сига ставилась и кем ну и т.д. И я бы не сказал что там "дяди Васи", как обратитесь так и ответят. Да и своя специфика есть в авто. Удачи.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Зарегистрирован: Ср янв 06, 2010 22:02:25 Сообщений: 210 Откуда: Уфа сити
Рейтинг сообщения:0
действительно. или вообще не лисапеде ездить. там ни сигналки, ни рега регистраторы были нормальные, за 6т.р. покупались.
если скажу, что у меня соната 2008 года, сига ставилась в 14 году боксом, который специализируется на сигналках, я не думаю что это сильно поможет в решении вопроса. с бортсетью в машине нормально все, скачков и просадок нет, об этом я тоже говорил.
_________________ Что в цивилизованном мире называют "устаревшие технологии", в России зовется "технологии, проверенные временем"
Мощность передатчика сигналки мала, куда больше у сотового телефона. Похоже что у машины где то проблема с минусом. А по поводу спецов по установке, сам с 2003 года занимался установкой, так на своей же машине допустил косяк. Который устранил мне другой человек, просто глюк мозга был, перепутал цвета проводов кнопок программирования.
сигналы общения с брелком отчетливо слышны в динамиках при вытаскивании ключа, когда сигналка сообщает брелку, что активирована программная нейтраль. то же самое происходит заводишь с брелка.
Очень похоже что блок сигналки Вам придется менять. Старлайн сигналки глючные и к сожалению это не вылечить, только замена.
вкл выкл нормальные сиги у старлайна, если не китайские коих валом на рынке. Ромыч проверь что-бы фишки сигналки сидели плотно и до конца, а так-же проверь куда прикручена масса. В моей практике был случай когда массу прикрутили к пластику.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения