Доброго времени суток, господа.... Я восстанавливаю старый урал с двигателем М72. Стандартная система опережения зажигания, да и само зажигание оставляет желать лучшего.... Решил собрать электронное зажигание с опережением... в просторах интернета нашел целый сайт, посвященный этому... http://twowheel-oppozit.narod.ru/
Собрал значить схемку, на столе все подключил, вместо катушки повесил лампочку-все работало.... Установил на мото... все работает, но очень греется радиатор, точнее ключевой транзистор.... начал разбираться... Оказывается, бабина все время запитана, и только в момент срабатывания датчика Холла, она коротковременно отключается (в этот момент пробегает искра), конечно же транзистор будет греться, так как токи бабина жрет не малые... Ребят, подскажите как быть в этой ситуации?? может кто поможет код прошивки поменять, или как еще обойти этот случай? схема есть по ссылке выше, файл прошивки тоже есть на том сайте.. Если что, могу выложить все отдельно... Заранее благодарю...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ Разработал: -BLDC -ФУОЗ/МПСЗ -SMART BMS -ECU/EDC на STM32F4(43%)+CPLD(57%) -Моноинжектор на ATSAMD20G16 -контроллер эффектов для RGB LED ленты -умные часы/обратный счет/секундомер -устройство измерения емкости АКБ
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 15:21:48 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
А ВЫ пробывали купить готовое злектронное зажигание для мотоциклов УРАЛ ДНЕПР там стоит индукционный датчик и электронная система эажигания с электронным опережением зажигания, единственное что не все предприятия выпускают качественную прордукцию об этом можно узнать на форуме
Кроме зажигания "Вуфера" (та, что в начале статьи) есть еще и зажигание "Саруман". Тоже в интернетах часто обсуждается. Собрал не один десяток саруманок - нареканий не было. У самого на "Днепре" стоит такая МПСЗ 4 года. Правда, в отличие от схемы "Вуфера", здесь используется готовый коммутатор ВАЗ, и настройки характеристик УОЗ доступны любому.
_________________ Нет ничего более постоянного, чем временное...
Зарегистрирован: Вс мар 10, 2013 15:21:48 Сообщений: 17
Рейтинг сообщения:0
Бесконтактное электронное зажигание или просто БЭЗ для мотоциклов УРАЛ ДНЕПР продается в магазинах сам датчик индукционный с электронным опережение зажигания хорошие отзывы от завода изготовителя СТАРЫЙ ОСКОЛ, поищщите в поисковике ЭЛЕКТРОННОЕ ЗАЖИГАНИЕ ДЛЯ УРАЛА ДНЕПР и ВАМ удастся найти и форум и отзывы от этой продукции ,можно делать то - чего нет , а если есть дешевле будет купить, АНАТОЛИЙ
А мне вот интересно, как древний двигатель "Урала" относится к "девяносто второму" бензину? У него же степень сжатия совсем небольшая... Клапана не прогорят? (У нас "семьдесят шестого" уже давно нигде не продают... )
Насчет старогоскольского зажигания и прочих покупных БСЗ для наших оппозитов - зажигание "Саруман", на мой взгляд, превосходит их все по доступности, надежности и функциональности. Это я уже с оглядкой на опыт в работе с мотоциклами уверенно говорю. У самого 4 года стоит МПСЗ самодельное и знакомых на него "подсадил" много. Вообще, тема в определенных кругах популярнейшая. В архиве - схема, краткое описание по сборке и настройке (от автора), чертеж модулятора и программа генерации прошивки по вашим критериям. Самому прошивку писать не надо.
По поводу 92-го бензина... "Урал" на него перевести можно, заменив распредвал, поршни, увеличив степень сжатия, изменив настройку зажигания. Причем, все это сразу. По отдельности замена одной из указанных часте эффекта не даст, что бы там ни писали в интернетах.
Вложения:
Комментарий к файлу: Шторка-модулятор Шторка.rar [57.13 KiB]
Скачиваний: 1042
Данте, хоть и видно, что тему знаешь не по наслышке, а всё ж посмею оспорить. Сам делал Саруманки несколько лет. И хвалил. Но, на данный момент - Саруманка устарела. Система Шкильменского опередила. Октан-корректор, режим прогрева мотора, многоискровой пуск. Но главное - коррекция опережения зажигания по нагрузке на двигатель (ДАД). Поверь мне - после установки Шкильменского, возврата к Саруманке уже нет (морально).
Тут спорить не стану. Я сравнивал "саруманку" с покупными БСЗ (см. пост выше). Кстати, Шкильменский вроде для авто делал системку? Или есть к этой БСЗ прошивки под мотоциклетные движки?
_________________ Нет ничего более постоянного, чем временное...
Кстати, Шкильменский вроде для авто делал системку?
Именно так. Но по кубатуре и оборотам - полное соответствие. Поэтому один канал я использую на искру, а второй - на управление ДХО. (импульсы - ДХО горят, постоянка - не горят).
Схожесть графиков УОЗ, конечно, хорошо, но, как оказалось, не один из стандартных мне (для примера) не подошел - пришлось пару недель на подбор УОЗ выше средних оборотов угробить.
У Шкильменского я отметил бы бютжетность схемы и простоту изготовления, особенно если нужно на тот же М-72 или К-750 ставить - для шестивольтовой сети, в схеме с коммутатором пару резисторов поменять.
_________________ Нет ничего более постоянного, чем временное...
Мне тоже начальный график не подошёл. Настраивал ЦЕЛЫХ ДВА ЧАСА !!! подстроечником +/- 10гр. (как г.. в проруби - в горку, с горки, в горку, с горки) Коммутаторы (неизвестно из чего и какими похмельными руками собранные) со Шкильменским не использую вовсе. КТ829А. (или БУЗы - в зависимости от наличия под рукой) В качестве радиаторов - корпус от китайской РР (со скутера). (просто у меня этой дохлятины (РР) много) Не греется вовсе - линейный режим (вкл/выкл), накопление - 2.5мил.сек. На 6 вольт - использовал меньше недели. Потом (с переходом на линзованый ксенон) перешёл на 12в.
А ты как график правил? (нет, нет - я отлично знаю как и чем правятся графики в Саруманке) Вопрос - как изменился рисунок? Не подошёл бы тебе просто ОК? (+/- сколько-то градусов)
На машине у меня стоят магниты на шкиве коленвала. А на Днепре - оптопара, вместо штатного прерывателя. Во первых - там крышка герметичная, а во вторых - ИК оптопара работает даже через лист бумаги - лёгкое загрязнение/запыление не страшно.
Долго не мог поймать нужный УОЗ на промежутке 3000-4000 об/мин. В итоге, на 3000 УОЗ составил 30° (начальный угол, положение датчика Холла - примерно 5°). Но работает данная настройка только с вакуумными карбами. На К-65 уже не заметно, там "провалы" мешают.
_________________ Нет ничего более постоянного, чем временное...
Добрый вечер форумчане.я лет сем назад собрал зажигание сорумана поставил на касик.гонял но давно его продал.сейчас купил днепра.хочу тож поставить зажигание сарумана......но не могу найти не ту статью ни схемы не прошивки.и вроде саруман там что-то дорабатывал.может у кого есть инфа .или может ктонибуть посаветует что-то другое.
Ссылку на Саруманку ты легко найдёшь на Оппозит.ру Но Саруманка безнадёжно устарела. Зажигание Шкильменского. Невдалеке найдёшь мою тему по подключению оптодатчиков. Для Шкильменского понадобится ещё соединить карбы инерционным наддувом. Но это - в любом случае полезно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения