Всем привет! Нужна помощь в модернизации реле. В лампы заднего хода поставил лампы большей мощности и стала необходимость ограничить время работы ламп до 1 минуты ( испытания на битом фонаре показали, что за 1 минуту с ним ничего не случилось). Готовых решений не нашёл, реле обогрева стёкла работает в режиме триггера и великовата задержка времени, а мне нужен вариант, чтобы реле врезанное в цепь коммутировало до 1 минуты при подаче на него питания и при повторном включении задержка работала с нуля, а не продолжала предыдущее включение . Схема ламп заднего хода с врезанным мною реле:[url]url=http://img.radiokot.ru/files/112584/medium/14ox8a098i.jpg.[/url]
Если задействовать седьмую ногу, получим гуделку. Или, в данных временных отрезках, эстонскую аварийку. Просто не подключай её. А параметры, считай сам, под свои нужды.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Добрался до радиомагазина, по программке 555 в телефоне купил пару ёмкостей: 220 мкФ (электролит), 0,1 мкФ (керамика) и резистор 220 кОм. Перед тем как взяться за паяльник, попробовал в multisim, но ерунда получается, при запуске симуляции, на выходе сразу появляется питание. И не придумаю, что нужно в схему добавить, чтобы таймер запускался при подключении питания и не было необходимости в подаче запускающего импульса на вторую ногу
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Спасибо большое! Манипуляции в multisim показали следующее: - вариант Enman работает, но без 7 ноги не происходит сброс и повторное включение, после окончания отсчёта, не приносит результат, следовательно 6 и 7 должны быть вместе как в калькуляторе 555; - вариант kotpalych работает, если запускаю симуляцию при замкнутом выключателе, если же его замыкаю после включения симуляции то ничего не происходит. Поигравшись, получилось запускать, если выключателем питание подавать на 4 и 8 ноги а остальная обвязка под постоянным питанием, но этот вариант проблемный
Должны работать оба варианта. Проверьте напряжение питания и напряжение на конденсаторах . Возможно кнопка не отключает питание или на конденсаторах есть начальное напряжение.
_________________ Невозможно починить то, что не сломалось.
Должны работать оба варианта. Проверьте напряжение питания и напряжение на конденсаторах . Возможно кнопка не отключает питание или на конденсаторах есть начальное напряжение.
Прикрепляю сборку в мультисим, кнопка включена после запуска симуляции, схема собрана вроде без ошибок
Прикрепляю сборку в мультисим, кнопка включена после запуска симуляции, схема собрана вроде без ошибок
Не вижу измерений , не знаю как в мультисиме ,а в протеусе конденсаторы изначально заряжены . В схеме Enmanа седьмой вывод теперь используется по назначению , осталось переставить диод параллельно резистору в 47 килоом и будет совсем правильно. А насчёт полевика в моей схеме не уверен , p-n-p биполярник точно должен работать .
_________________ Невозможно починить то, что не сломалось.
Не вижу измерений , не знаю как в мультисиме ,а в протеусе конденсаторы изначально заряжены . В схеме Enmanа седьмой вывод теперь используется по назначению , осталось переставить диод параллельно резистору в 47 килоом и будет совсем правильно. А насчёт полевика в моей схеме не уверен , p-n-p биполярник точно должен работать .
Диод правильно , а вот подключение четвертого вывода неправильно и номиналы C4 и R4 сомнительные . Делайте по последней схеме Enmanа , она надежнее моей .
_________________ Невозможно починить то, что не сломалось.
Диод правильно , а вот подключение четвертого вывода неправильно и номиналы C4 и R4 сомнительные . Делайте по последней схеме Enmanа , она надежнее моей .
Принял. Я последнюю схему enman проморгал. Сделаю последнюю симуляцию, если все ок, то радиомагазин и приступаю к пайке. Даташит смотрел на 555, ток если не ошибся до 300 мА или не рисковать с прямым включением катушки реле, ещё у меня остлалась оптопара после ремонта DVD, её в данном случае есть смысл применить?
По моим данным выходной ток 555 не более 200мА , сомневаюсь , что ваш оптрон может дать больше , лучше используйте транзистор . В моей схеме реле заменено мощным транзистором , но при этом пауза между включениями должна быть не меньше полсекунды , в схеме Enmanа это требование действует только если повторное включение произошло до срабатывания реле времени .
_________________ Невозможно починить то, что не сломалось.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения