Я то на оборот грею мотор в основном чтобы холодных пусков было меньше.
Вы тратите энергию на нагрев для того, чтобы меньше тратить её на запуск. Но т.к. источник энергии один и тот же, то по сути Вы меняете шило на мыло. Главная не проблема не в способе запуска, а в невозможности восполнить затраченную энергию вследствие слишком короткой поездки.
а в невозможности восполнить затраченную энергию вследствие слишком короткой поездки.
а если быть точнее в том,что генератор не отрегулирован под такой тип езды или акб слишком стар.
если ТС привык ездить мало и на низких оборотах -- то нужно либо доработать штатную систему электропитания,либо таскать с собой генератор для прикуривания...
тут слишком много вариантом почему гена не хочет заряжать акб,а ТС не спешит делиться инфой и судя по всему просто не понимает,что можно просто подключить два акб параллельно,чтобы запустить машину и без всяких примочек.
_________________ вместо спасибо лучше накиньте кармы,а что чакры запылились
а если быть точнее в том,что генератор не отрегулирован под такой тип езды или акб слишком стар..
А также неподходящее масло, изношенный стартер, неисправные свечи, провисший ремень и т.д. и т.п. Но указанная проблема у владельцев вебасты действительно существует. Не предназначена она для коротких поездок.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 330 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:0
При коротких поездках ни один супермощный гена по морозу не поможет,напряжение то у всех практически одинаково. А его 14.4 примерно не хватит,чтоб АКБ кушала после запуска большие амперы.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
При коротких поездках ни один супермощный гена по морозу не поможет,напряжение то у всех практически одинаково. А его 14.4 примерно не хватит,чтоб АКБ кушала после запуска большие амперы.
А Вы не поленитесь как-нибудь замерить бортовое напряжение сразу после запуска на сильно разряженном аккумуляторе - там 14,4 В и не пахнет.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Я всего лишь хотел готовую коробочку (зарядку) для agm аккумуляторов со входным напряжением 12В, а мне уже капиталку двигателя предложили сделать! У меня в начале поездки 13.8 вольт минут через 5 езды держит 14 может даже 14.1. На приборке в сервисном меню это всё написано и даже пишет объем масла в картере в реальном времени. Ремень точно не растянут, свечи вот не знаю, полтора года назад наверно менял, масло оригинальное и по допуску 5w-40. Придется значит ездить через город, а не через кад, чтоб по дольше получалось! Сделаю завтра замер токовыми клещами, чтобы посмотреть на min max avg
Придется значит ездить через город, а не через кад, чтоб по дольше получалось!
Увы, да! Но сначала имеет смысл запараллелить аккумуляторы, причем не обязательно шиной. Данных же у нас на самом деле никаких нет, поэтому мы не знаем, как Вам часто придется ездить в гараж их заряжать. А т.к. сильный мороз не каждый день, то может и совсем не придется или редкие посещения гаража с пивом окажутся удобным предлогом свалить из дома в выходной?
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 330 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:0
Неее.мне вообще про АКБ ничего не известно. Поэтому я и пользуюсь сорокинскими,ну и свои есть. Своих 2 батареки,третья подменка,себе на вдруг ,а в основном клиентам на подмену,пока ихние АКБ заряжаю.
Воткнул токовые клещи. Avg 10.4 А Под конец 30ти минутной поездки где-то 7.3 А Но это я так, отвлекся чутка. Хочется найти законченное решение (коробочку) чтобы можно было сделать некий powerbank для машины )))
Хочется найти законченное решение (коробочку) чтобы можно было сделать некий powerbank для машины )))
Для этого нужны более точные данные. Например замерить плотность электролита перед утренним запуском и сразу после глушения двигателя вечером. Потому как кроме параллельного соединения акку, можно, к примеру, прогревать от одного акку, а запускать от другого, тем самым значительно снизив риск незапуска. А можно использовать и носимый источник энергии - литиевую батарею. Вариантов решения проблемы много, но для правильного решения нужно ТЗ.
ART_ME всё время от темы уходим. У меня нет проблем с запуском авто, акб стоит 95А AGM там нет ничего жидкого. Просто если разряжен акб, то webasto не запускается. И в место долгой езды я бы хотел, пока машина стоит у работы, заряжать основной акб через какой-нибудь "powerbank"! Всё
Может mppt контроллер какой-то можно использовать и в место входа "solar" подключить переносную батарею?
Если Вы готовы каждый день на себе таскать 100АЧ акку, то Вам более, чем достаточно запитать вебасту от этого акку. P.Rost, проблема-то ведь не в управлении, а в источнике энергии. А контроллеры энергию не создают, они её только потребляют.
мной приведенную схему можно умощнить до 1А выходного тока(если до 0,8А-достаточно заменить только один резистор!),просто заменив один резистор и поставив один транзистор-ВСЁ!....а это при 8-и часовом рабочем дне-более чем за глаза......прибавит к вашему АКК-8А*ч емкости.....и вечером на вашем АКК будет уверенных 14 вольт.....и зарядный ток от "таблетки" будет не 7А в конце поездки,а 1,5-2А....как и должно быть если машина долго работает. Вашей 100-ки в багажнике-дня на 3-4 должно хватить(а может и на всю рабочую неделю )....далее тащите ее в "гараж" и набиваете стандартным ЗУ.......ну как-то так.......только возить с собой АКК-донор придется в багажнике.....если это не принципиально-не вижу реальных препятствий в осуществлении вашего замысла
P.Rost писал(а):
Запасной будет храниться в помещении, только днем на работе в багажник кинул, привел в порядок основной и обратно забрал. Есть старый agm.......
ну или так можно...
если в электронике не сильны-всегда можно в своем городе найти "самоучку с прямыми руками и паяльником" который "сворганит" вам "коробочку повер-банка".......за "символическую" сумму или обьем
_________________ Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.
Serj66610, вне зависимости от того, будет ли ТС ездить в гараж заряжать свой дополнительный 100-амперный акку или таскать его с собой в тепло, никаких коробочек ему не надо, т.к. в этих обоих вариантов достаточно будет обычное параллельное соединение аккумуляторов.
Тем не менее, литиевая или хотя бы никель-кадмиевая батарея гораздо легче, чем стартерная, и поэтому ИМХО может быть эффективно использована как источник энергии для подзарядки\прогрева штатного аккумулятора. Но конкуренции с розеткой или автозапуском такой метод конечно не выдерживает. Потому как обычно потребность в подзарядке возникает не перед запуском двигателя, а после многократных неудачных попыток, т.е. когда акку уже сел, и никакая подзарядка его уже спасет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения