Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - повышающий преобразователь.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 20:45:20

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]    , , 3
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 17:14:08 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2882
Рейтинг сообщения: 0
P.Rost писал(а):
Я то на оборот грею мотор в основном чтобы холодных пусков было меньше.
Вы тратите энергию на нагрев для того, чтобы меньше тратить её на запуск. Но т.к. источник энергии один и тот же, то по сути Вы меняете шило на мыло. Главная не проблема не в способе запуска, а в невозможности восполнить затраченную энергию вследствие слишком короткой поездки.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 17:39:09 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 14:44:29
Сообщений: 340
Рейтинг сообщения: 0
ART_ME писал(а):
P.Rost писал(а):
а в невозможности восполнить затраченную энергию вследствие слишком короткой поездки.

а если быть точнее в том,что генератор не отрегулирован под такой тип езды или акб слишком стар.

если ТС привык ездить мало и на низких оборотах -- то нужно либо доработать штатную систему электропитания,либо таскать с собой генератор для прикуривания...

тут слишком много вариантом почему гена не хочет заряжать акб,а ТС не спешит делиться инфой
и судя по всему просто не понимает,что можно просто подключить два акб параллельно,чтобы запустить машину и без всяких примочек.

_________________
вместо спасибо лучше накиньте кармы,а что чакры запылились


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 17:41:47 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2882
Рейтинг сообщения: 0
david_8907 писал(а):
а если быть точнее в том,что генератор не отрегулирован под такой тип езды или акб слишком стар..
А также неподходящее масло, изношенный стартер, неисправные свечи, провисший ремень и т.д. и т.п.
Но указанная проблема у владельцев вебасты действительно существует. Не предназначена она для коротких поездок.


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 17:49:49 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52
Сообщений: 330
Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения: 0
При коротких поездках ни один супермощный гена по морозу не поможет,напряжение то у всех практически одинаково.
А его 14.4 примерно не хватит,чтоб АКБ кушала после запуска большие амперы.


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 17:54:34 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2882
Рейтинг сообщения: 0
странNik писал(а):
При коротких поездках ни один супермощный гена по морозу не поможет,напряжение то у всех практически одинаково.
А его 14.4 примерно не хватит,чтоб АКБ кушала после запуска большие амперы.

А Вы не поленитесь как-нибудь замерить бортовое напряжение сразу после запуска на сильно разряженном аккумуляторе - там 14,4 В и не пахнет.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 18:05:58 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52
Сообщений: 330
Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения: 0
А сколько там?неужели,ну к примеру 18,чтоб амперы поболе были.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 18:20:43 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2882
Рейтинг сообщения: 0
странNik писал(а):
А сколько там?неужели,ну к примеру 18,чтоб амперы поболе были.
Вам такое понятие как "внутреннее сопротивление" известно?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 18:25:59 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 14:19:30
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
Я всего лишь хотел готовую коробочку (зарядку) для agm аккумуляторов со входным напряжением 12В, а мне уже капиталку двигателя предложили сделать! :o
У меня в начале поездки 13.8 вольт минут через 5 езды держит 14 может даже 14.1. На приборке в сервисном меню это всё написано и даже пишет объем масла в картере в реальном времени.
Ремень точно не растянут, свечи вот не знаю, полтора года назад наверно менял, масло оригинальное и по допуску 5w-40.
Придется значит ездить через город, а не через кад, чтоб по дольше получалось! :)))
Сделаю завтра замер токовыми клещами, чтобы посмотреть на min max avg


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 18:41:11 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2882
Рейтинг сообщения: 0
P.Rost писал(а):
Придется значит ездить через город, а не через кад, чтоб по дольше получалось! :)))
Увы, да!
Но сначала имеет смысл запараллелить аккумуляторы, причем не обязательно шиной. Данных же у нас на самом деле никаких нет, поэтому мы не знаем, как Вам часто придется ездить в гараж их заряжать. А т.к. сильный мороз не каждый день, то может и совсем не придется или редкие посещения гаража с пивом окажутся удобным предлогом свалить из дома в выходной? :wink:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 19:20:48 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52
Сообщений: 330
Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения: 0
Неее.мне вообще про АКБ ничего не известно.
Поэтому я и пользуюсь сорокинскими,ну и свои есть.
Своих 2 батареки,третья подменка,себе на вдруг ,а в основном клиентам на подмену,пока ихние АКБ заряжаю.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:34:43 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 14:19:30
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
Воткнул токовые клещи.
Avg 10.4 А
Под конец 30ти минутной поездки где-то 7.3 А
Но это я так, отвлекся чутка.
Хочется найти законченное решение (коробочку) чтобы можно было сделать некий powerbank для машины )))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 12:58:07 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2882
Рейтинг сообщения: 0
P.Rost писал(а):
Хочется найти законченное решение (коробочку) чтобы можно было сделать некий powerbank для машины )))
Для этого нужны более точные данные. Например замерить плотность электролита перед утренним запуском и сразу после глушения двигателя вечером. Потому как кроме параллельного соединения акку, можно, к примеру, прогревать от одного акку, а запускать от другого, тем самым значительно снизив риск незапуска. А можно использовать и носимый источник энергии - литиевую батарею. Вариантов решения проблемы много, но для правильного решения нужно ТЗ.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 13:30:03 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 14:19:30
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
ART_ME всё время от темы уходим.
У меня нет проблем с запуском авто, акб стоит 95А AGM там нет ничего жидкого.
Просто если разряжен акб, то webasto не запускается. И в место долгой езды я бы хотел, пока машина стоит у работы, заряжать основной акб через какой-нибудь "powerbank"! Всё


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 13:37:57 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2882
Рейтинг сообщения: 0
P.Rost писал(а):
У меня нет проблем с запуском авто, акб стоит 95А AGM там нет ничего жидкого.
Просто если разряжен акб, то webasto не запускается.
А какая разница, кто первый не запускается? Суть-то в том, что на двух потребителей у Вас не хватает энергии из-за недостаточности её восполнения.

P.Rost писал(а):
И в место долгой езды я бы хотел, пока машина стоит у работы, заряжать основной акб через какой-нибудь "powerbank"! Всё
И этот "powerbank" есть ничто иное, как двигатель Вашего авто. Другого "powerbank" у Вас нет.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 13:47:06 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 14:19:30
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
Может mppt контроллер какой-то можно использовать и в место входа "solar" подключить переносную батарею?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2016 14:57:43 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2882
Рейтинг сообщения: 0
P.Rost писал(а):
Может mppt контроллер какой-то можно использовать и в место входа "solar" подключить переносную батарею?

Если Вы готовы каждый день на себе таскать 100АЧ акку, то Вам более, чем достаточно запитать вебасту от этого акку.
P.Rost, проблема-то ведь не в управлении, а в источнике энергии. А контроллеры энергию не создают, они её только потребляют.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2016 18:40:13 
Поставщик валерьянки для Кота
Аватар пользователя

Карма: 40
Рейтинг сообщений: 493
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2015 19:03:17
Сообщений: 1910
Откуда: Могилев
Рейтинг сообщения: 0
P.Rost писал(а):
Хочется найти законченное решение (коробочку) чтобы можно было сделать некий powerbank для машины )))


такое решение есть!
читайте эту тему
Спойлерhttp://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=135352


мной приведенную схему можно умощнить до 1А выходного тока(если до 0,8А-достаточно заменить только один резистор!),просто заменив один резистор и поставив один транзистор-ВСЁ!....а это при 8-и часовом рабочем дне-более чем за глаза......прибавит к вашему АКК-8А*ч емкости.....и вечером на вашем АКК будет уверенных 14 вольт.....и зарядный ток от "таблетки" будет не 7А в конце поездки,а 1,5-2А....как и должно быть если машина долго работает.
Вашей 100-ки в багажнике-дня на 3-4 должно хватить(а может и на всю рабочую неделю :dont_know: )....далее тащите ее в "гараж" и набиваете стандартным ЗУ.......ну как-то так.......только возить с собой АКК-донор придется в багажнике.....если это не принципиально-не вижу реальных препятствий в осуществлении вашего замысла :dont_know:
P.Rost писал(а):
Запасной будет храниться в помещении, только днем на работе в багажник кинул, привел в порядок основной и обратно забрал.
Есть старый agm.......
ну или так можно... :roll:

если в электронике не сильны-всегда можно в своем городе найти "самоучку с прямыми руками и паяльником" который "сворганит" вам "коробочку повер-банка".......за "символическую" сумму или обьем :beer:

_________________
Ом намо Бха га ва-тэ,Васу дэва -йа.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Вс дек 04, 2016 20:03:57 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2882
Рейтинг сообщения: 0
Serj66610, вне зависимости от того, будет ли ТС ездить в гараж заряжать свой дополнительный 100-амперный акку или таскать его с собой в тепло, никаких коробочек ему не надо, т.к. в этих обоих вариантов достаточно будет обычное параллельное соединение аккумуляторов.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Пн дек 05, 2016 23:20:00 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01
Сообщений: 196
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Во, случайно в МЯЯЯУ увидел. По моему ТС про это :)) :)) :)) :))
Автор:RA3WSI
Вложение:
Закон.jpg [7.08 KiB]
Скачиваний: 367


Вложения:
Закон.jpg [7.08 KiB]
Скачиваний: 360
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Вт дек 06, 2016 05:39:02 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2882
Рейтинг сообщения: 0
:))

Тем не менее, литиевая или хотя бы никель-кадмиевая батарея гораздо легче, чем стартерная, и поэтому ИМХО может быть эффективно использована как источник энергии для подзарядки\прогрева штатного аккумулятора.
Но конкуренции с розеткой или автозапуском такой метод конечно не выдерживает. Потому как обычно потребность в подзарядке возникает не перед запуском двигателя, а после многократных неудачных попыток, т.е. когда акку уже сел, и никакая подзарядка его уже спасет. :)))


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]    , , 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y