Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - повышающий преобразователь.
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 25, 2024 00:56:30

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]    , 2,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 18:13:26 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 111
Рейтинг сообщений: 4064
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 05:17:29
Сообщений: 13488
Откуда: Екатеринбург
Рейтинг сообщения: 0
ART_ME писал(а):
А не проще будет купить обычный автомобильный инвертор на 220В и запитать им ЗУ, которое, как я понял, у Вас уже имеется? Опять же инвертер и для других дел пригодится. :roll:
Да, но получится двойное преобразование, каждое со своим КПД. Если это не существенно, можно и инвертор, ибо действительно полезная в кулацком хозяйстве вещь. У меня он всегда в бардачке, и нередко пригождается.

_________________
ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу.
За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Вс ноя 06, 2016 21:14:49 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01
Сообщений: 196
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
slavih писал(а):
машина находится с включенным зажиганием.все потребители магнитола,вентилятор печки и т.п. по возможности отключены.напряжение нужно такое чтобы исключить просадки на эбу если аккумулятор дохлый, а также во время работы могут включиться вентиляторы охлаждения что тоже плохо.такая вот нужна страховка от сюрпризов.


Судя по теме ТС собирается проводить работы по программированию блоков авто (....выключенные потребители, возможность вкл. вентиляторов охлаждения ну и т.п.). Там проще запараллелить еще один АКБ полностью заряженный да и работать, или вообще если штатный дохлый подменный воткнуть. С учетом потерь работать будет дольше в любом случае чем с преобразователем. Для перепрошивки лишь-бы меньше 10В. не упало, иначе возможен п....ц. Хотя смотря каким оборудованием работаешь.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 07:21:41 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 14:19:30
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
Хотелось бы поднять этот вопрос.
У меня предпусковой подогреватель. Если его использовать часто, но проезжать не большие расстояния, то основной agm аккумулятор конечно же не успевает заряжаться.
Может кто-то видел что-то в виде зарядной станции (bosch c3) но с входным напряжение 10-14 вольт?
Чтобы можно было днем пока на работе, воткнуть внешний аккумулятор и не искать 220 вольт и не дергать основную батарею.

А может быть просто параллельно воткнуть заряженную батарею и немного тока перейдет на разряженную? :roll:


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 07:51:31 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2886
Рейтинг сообщения: 0
P.Rost писал(а):
А может быть просто параллельно воткнуть заряженную батарею и немного тока перейдет на разряженную? :roll:

Тогда из одного полностью разряженного акуу и другого разряженного у Вас получится два полуразряженных\полузаряженных. :))

Но имейте ввиду, что вне зависимости от способа зарядки основного акку, у отдавшего ему свою энергию резервного (который в багажнике) снизится плотность электролита, и на сильном морозе он может замерзнуть вплоть до осыпания пластин.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 08:09:09 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 14:19:30
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
Запасной будет храниться в помещении, только днем на работе в багажник кинул, привел в порядок основной и обратно забрал.
Есть кстати старый agm, ему то вроде ничего не будет от холода )


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 08:25:26 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2886
Рейтинг сообщения: 0
Правильно ли я понял проблему?
Режим работы авто в течение дня предполагает частные и мощные потребления тока от акку (неважно на что), в результате чего штатный генератор физически не успевает полностью заряжать аккумулятор, что грозит незапуском двигателя.
Однако эта проблема существует только в течение дня, т.к. в конце дня Вы имеете возможность зарядить акку от ЗУ на 220 В.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 13:53:40 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 14:19:30
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
Чуть чуть по другому ситуация выглядит.
Подогреватель webasto штатный.
Утром рано дистанционно включил подогрев, 10-15 мин греет, выключил подогрев, через минуту завожу машину, еду до работы 20-30 мин.
Машина стоит у работы до вечера, поздно вечером снова включаю подогрев 10-15 мин и 20-30 мин поездка домой.
Если бы время в пути было бы 60 мин, то наверно было бы всё хорошо, но я ловлю ситуации когда подогреватель выключается и это происходит когда бортовое напряжение по моему ниже 11 вольт.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 13:59:31 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2886
Рейтинг сообщения: 0
Так доступа к розетке 220В вообще нигде нет, ни дома, ни на работе?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 14:56:18 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 12
Зарегистрирован: Сб окт 08, 2011 14:44:29
Сообщений: 340
Рейтинг сообщения: 0
P.Rost писал(а):
снова включаю подогрев 10-15 мин

а что мешает тупо прикурить от внештатного аккумулятора напрямую ?

или врезать дубовый диод в фидбек шину у реле-регулятора -- и таким образом поднять напряжение гены на величину падения напряжения на диоде?

_________________
вместо спасибо лучше накиньте кармы,а что чакры запылились


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 15:02:45 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52
Сообщений: 332
Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения: 0
купите сорокинское МикроЗУ и заряжайте от любой 12В АКБ,лишь бы её мощи хватило
хотя сейчас его цена приблизилась к полноценным зарядникам,была вдвое меньше


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 15:11:53 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 14:19:30
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
david_8907 в штатную схему авто вмешиваться не хочу.
странNik чуть по подробнее о каком ЗУ идет речь, а то я сейчас в интернете начну не то искать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 15:16:12 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2886
Рейтинг сообщения: 0
Так доступа автомобиля к розетке 220В вообще нигде нет, ни дома, ни на работе?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 15:19:53 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52
Сообщений: 332
Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения: 0
к нему надо ещё БП,у меня нормально работает с 12вольтовым светодионым БП
народ так же на авто ставил - от другой АКБ заряжать
вот ссылка http://adopt-zu.soroka.org.ua/microZUPRO.html изделие
цены http://adopt-zu.soroka.org.ua/ceny.html


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 15:24:45 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 14:19:30
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
ART_ME писал(а):
Так доступа автомобиля к розетке 220В вообще нигде нет, ни дома, ни на работе?

Если только поехать на весь день в гараж, то да, будет доступ к 220 )))
Больше ни где нет, ни у дома ни у работы!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 15:29:21 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2886
Рейтинг сообщения: 0
P.Rost писал(а):
ART_ME писал(а):
Так доступа автомобиля к розетке 220В вообще нигде нет, ни дома, ни на работе?

Если только поехать на весь день в гараж, то да, будет доступ к 220 )))
Больше ни где нет, ни у дома ни у работы!

Тогда знакомо.
ИМХО у Вас всего два варианта:
1. Замена акку на бОльший емкости с соответствующей заменой генератора.
2. Отказ от вебасты в пользу автозапуска.

Потому как таскать акку на 100АЧ врагу не пожелаешь.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 15:46:24 
Потрогал лапой паяльник

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52
Сообщений: 332
Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения: 0
ART_ME писал(а):
1. Замена акку на бОльший емкости с соответствующей заменой генератора.

не обязательно гену менять


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 15:47:37 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2886
Рейтинг сообщения: 0
странNik писал(а):
ART_ME писал(а):
1. Замена акку на бОльший емкости с соответствующей заменой генератора.
не обязательно гену менять
Обязательно. В противном случае недозаряд будет накапливаться, и ему придется систематически совершать поездки на весь день в гараж заряжать акку.
Бытовое проявление закона сохранения энергии.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 16:54:40 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 14:19:30
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
Штатный генератор bosch 150А, дороговато выйдет ставить что-то по сильнее.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 17:02:07 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2886
Рейтинг сообщения: 0
P.Rost писал(а):
Штатный генератор bosch 150А, дороговато выйдет ставить что-то по сильнее.
Тогда автозапуск в Вашей ситуации ИМХО единственный выход.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: повышающий преобразователь.
СообщениеДобавлено: Ср ноя 16, 2016 17:10:07 
Первый раз сказал Мяу!
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 12, 2016 14:19:30
Сообщений: 28
Рейтинг сообщения: 0
ART_ME писал(а):
P.Rost писал(а):
Штатный генератор bosch 150А, дороговато выйдет ставить что-то по сильнее.
Тогда автозапуск в Вашей ситуации ИМХО единственный выход.

Я то на оборот грею мотор в основном чтобы холодных пусков было меньше.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 60 ]    , 2,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y