А не проще будет купить обычный автомобильный инвертор на 220В и запитать им ЗУ, которое, как я понял, у Вас уже имеется? Опять же инвертер и для других дел пригодится.
Да, но получится двойное преобразование, каждое со своим КПД. Если это не существенно, можно и инвертор, ибо действительно полезная в кулацком хозяйстве вещь. У меня он всегда в бардачке, и нередко пригождается.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
slavih писал(а):
машина находится с включенным зажиганием.все потребители магнитола,вентилятор печки и т.п. по возможности отключены.напряжение нужно такое чтобы исключить просадки на эбу если аккумулятор дохлый, а также во время работы могут включиться вентиляторы охлаждения что тоже плохо.такая вот нужна страховка от сюрпризов.
Судя по теме ТС собирается проводить работы по программированию блоков авто (....выключенные потребители, возможность вкл. вентиляторов охлаждения ну и т.п.). Там проще запараллелить еще один АКБ полностью заряженный да и работать, или вообще если штатный дохлый подменный воткнуть. С учетом потерь работать будет дольше в любом случае чем с преобразователем. Для перепрошивки лишь-бы меньше 10В. не упало, иначе возможен п....ц. Хотя смотря каким оборудованием работаешь.
Хотелось бы поднять этот вопрос. У меня предпусковой подогреватель. Если его использовать часто, но проезжать не большие расстояния, то основной agm аккумулятор конечно же не успевает заряжаться. Может кто-то видел что-то в виде зарядной станции (bosch c3) но с входным напряжение 10-14 вольт? Чтобы можно было днем пока на работе, воткнуть внешний аккумулятор и не искать 220 вольт и не дергать основную батарею.
А может быть просто параллельно воткнуть заряженную батарею и немного тока перейдет на разряженную?
А может быть просто параллельно воткнуть заряженную батарею и немного тока перейдет на разряженную?
Тогда из одного полностью разряженного акуу и другого разряженного у Вас получится два полуразряженных\полузаряженных.
Но имейте ввиду, что вне зависимости от способа зарядки основного акку, у отдавшего ему свою энергию резервного (который в багажнике) снизится плотность электролита, и на сильном морозе он может замерзнуть вплоть до осыпания пластин.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Запасной будет храниться в помещении, только днем на работе в багажник кинул, привел в порядок основной и обратно забрал. Есть кстати старый agm, ему то вроде ничего не будет от холода )
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Правильно ли я понял проблему? Режим работы авто в течение дня предполагает частные и мощные потребления тока от акку (неважно на что), в результате чего штатный генератор физически не успевает полностью заряжать аккумулятор, что грозит незапуском двигателя. Однако эта проблема существует только в течение дня, т.к. в конце дня Вы имеете возможность зарядить акку от ЗУ на 220 В.
Чуть чуть по другому ситуация выглядит. Подогреватель webasto штатный. Утром рано дистанционно включил подогрев, 10-15 мин греет, выключил подогрев, через минуту завожу машину, еду до работы 20-30 мин. Машина стоит у работы до вечера, поздно вечером снова включаю подогрев 10-15 мин и 20-30 мин поездка домой. Если бы время в пути было бы 60 мин, то наверно было бы всё хорошо, но я ловлю ситуации когда подогреватель выключается и это происходит когда бортовое напряжение по моему ниже 11 вольт.
Карма: 1
Рейтинг сообщений: 21
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 11:57:52 Сообщений: 332 Откуда: под Воронежем
Рейтинг сообщения:0
купите сорокинское МикроЗУ и заряжайте от любой 12В АКБ,лишь бы её мощи хватило хотя сейчас его цена приблизилась к полноценным зарядникам,была вдвое меньше
Так доступа автомобиля к розетке 220В вообще нигде нет, ни дома, ни на работе?
Если только поехать на весь день в гараж, то да, будет доступ к 220 ))) Больше ни где нет, ни у дома ни у работы!
Тогда знакомо. ИМХО у Вас всего два варианта: 1. Замена акку на бОльший емкости с соответствующей заменой генератора. 2. Отказ от вебасты в пользу автозапуска.
Потому как таскать акку на 100АЧ врагу не пожелаешь.
1. Замена акку на бОльший емкости с соответствующей заменой генератора.
не обязательно гену менять
Обязательно. В противном случае недозаряд будет накапливаться, и ему придется систематически совершать поездки на весь день в гараж заряжать акку. Бытовое проявление закона сохранения энергии.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения