Доброго времени суток! Вопрос вот в чем, в Я7.2 очень много недопаяных деталек и вот закрался в меня вопрос ПОЧЕМУ?! Поискав схемы для блока, нашел маркировки не достающих деталек, но вот за что они отвечают не могу понять! Помогите кто умеет читать схемы - за что отвечает VT5, VT6, DA11, DA12. Вот схема и фото блока с отмеченными местами недостающих деталек.
на Чиптюнере это хорошо объяснено - разная аппаратная реализация. например на 7,2 производства Итэлма и Автэл различия в обработке канала детонации.. и железное и софтовое.
DA11, DA12 транзисторы включения клапана впускной трубы и нагревателя лямбды соответственно. VT5, VT6 либо контроль исправности выходных транзисторов каналов зажигания или подключения выходных цепей, либо хрен его знает.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Логика прошивки мне не известна, но если нет контроля тогда VT5 впаивается в том случае если не впаивается силовой транзистор VT1 и ЭБУ выдает на выходе сигнал положительной полярности для управления модулем зажигания.
По Я.7.2 знает кто нибудь, на какой вход можно подать единичку или нолик, чтобы заблокировать двигатель. Хочу подать туда сигнал от gps-треккера, чтобы в случае угона блокировать дистанционно.
замыкай через силовой ключ импульсом (чтобы незаметно было) питание мозгов -> сгорит пред, и пусть угонщик ищет где коротыш...
Добавлено after 6 minutes 55 seconds: или тоже импульсом управляемо выжигать выходные транзисторы на катушку зажигания - поменять потом нетрудно, а угонщик пусть хоть пачками мозги меняет. просто, имхо, про этот провод (если он есть), как и прочие стандартные блокировки мозгов, вплоть до отключения датчиков они осведомлены и как обходить знают, часто со своими мозгами на этот случай ходят, прошитыми под отключение любого датчика, а если пропала искра - решит заблокировалась - переткнет мозги и их тоже уморшит, не мешок же их у него .
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Вообще-то блокировка двигателя делается так - в малозаметном месте прячется трекер с автономным питанием, и от него проводок на ЭБУ. По трекеру отслеживается местоположение машины, но двигатель пока не блокируется, пусть ездят. Если заранее заблокировать, то любой автоэлектрик найдет где блокировка. А блокируется только тогда, когда настигаешь автомобиль с отрядом "кобра". Ставить отдельное реле на питание мозгов - тоже быстро найдут. Лучше, например воткнуть в мозги дополнительный коммутатор на датчик положения коленвала, и вывести его управление на какой-нибудь из незадействованных контактов. Но прежде чем это делать, хотелось бы узнать, может какой готовый контакт есть? Например, спри подаче высокого уровня на вход разрешения программирования способен ли январь продолжать движение?. А можно ли вход датчика положения коленвала просто замкнуть на землю? Или к ресету контроллера подключиться? Хочется заблокировать так, чтобы это было без последствий для двигателя и контроллера, без слетевшей прошивки и паленых ключей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения