Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Подключить второй АКБ в ВАЗ
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 16:42:10

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]    , , , , 5
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс фев 19, 2017 12:15:22 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн мар 25, 2013 21:04:02
Сообщений: 176
Рейтинг сообщения: 0
Ваз 2108 карбюратор. Езжу каждый день с частыми остановками. АКБ древняя как мир- последний замер показал ёмкость 12АЧ! Из доделок лишь диод в цепи РР. Всё! И ни каких проблем! Возить второй АКБ, это всё равно, что в автобусе два билета покупать, как чукча из анекдота.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 18:06:45 
Родился
Аватар пользователя

Карма: -3
Рейтинг сообщений: -3
Зарегистрирован: Пн сен 05, 2016 11:14:42
Сообщений: 6
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
зачем плодить сущности? есть готовая приблудина УРА-300.
тут описание работы
http://www.12v.ru/site.xp/054053050124.html

и подключения.
http://www.12v.ru/site.xp/0540530501240 ... 56124.html


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 19:53:15 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: 0
подведу итог
1-утепление бессполезно при -20 и ниже) даже современые утеплители не справятся ,
2=подогрев и активация перд пуском путем короткого подзаряда и ли подраряда фарами или АКБ из тепла -работает реално 100%, но часто толко с заменой масла НА ЗИМНЕЕ специалное(а сейчас это модно стало юзать всесезонку и антифриз вместо замены 2 раза вгод всех жидкостей) :dont_know: :beer:
3=дополнителный АКБ полезен как и замена родного на БОЛЕ ЕМКИЙ хотябы на период холодов но тут вылазит проблема размешения 2 акб и толстых проводо в ибо длиные и тонкие-бесполезны :cry:
4 зарядка- туд при хороших оборотах нет особых проблем штатный даже 600вт гена легко зарядит и 200ач АКБпро современые 900и 1к5 генки я молчу ПРИДОЛГИХ ПОЕЗКАХ при долгой езде в течение хотяб часа-трех,
а вот при кородких поездках менее получаса и частых пусках помошь ЗПУ крайне полезна особено утром после простоя иначе имеем постояный недозаряд не толко основного нои 2 АКБ и будем вместо 1 дохлого иметь 2 полудохлых :facepalm:
5 идея исползование всяких бустеров обычно развод на бабло -те что реално работают дороги и громозки и мало попуулярны
а то что всякие АВТО ЛОХИ АКТИВНО ХАВАЮТ-поолный кидалово- развод ЛОХОФ на бабло кстати есть видео препараци такого -внутри1 десяток спаяных алкалиновых батарек :o :)))
в нутри другогои 3 жалкиз литика по 3ач......говорить о пуске ТОЛКО от них совсем без статтерного АКБ смешно но растолкать и подзарядить полумертвый ,уснувший АКБ авто оно в принципе может....
Спойлересть впрочем и другие которы на АЛИНЕ ПРОДАЮТ там спецовый тведотелный LiFe АКБ ок 15ач-вот этот реално крутит сам пвпару пусков толко цена вас не впечатлит вместе со спецзарядником

что до ...ссыоей выше УРА 300-01-это ничто иное ка реинкарнация отключателя масы времен 70 )стоявшей в кабине любого ЗИЛа и МАЗа и толко дополненог элетроприводом(по сути контактор)
СпойлерПОДОБНЫЕ на 28в давно и успешно юзают в самолетах для комутации с АКБ на Аэродромный Модуль Стац Питания=он питает авионику на стоянке не давая батарем разряжатся и попутно заряжает их

водители грузовиков и автобусов давно их применяли со списаных самолетов
врядли это решит както основную часть проблемы =вязкое масло и замерзший(уснувший) АКБ при этом неважно основной или запасной
самое лучшее теплый зимний бокс или дизелный подогреватель движка

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Последний раз редактировалось musor Вт сен 26, 2017 20:10:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вт сен 26, 2017 20:06:33 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32747
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Обычный контактор. :))) Если вторая АКБ находится постоянно в машине то нахера ее отключать после пуска, чтобы потом дома заряжать? А если ты приносишь ее из дома то нахера контактор, достаточно проводов для прикуривания.
При неправильном масле в сильный мороз это все кончается перегоранием обмотки стартера, подгоранием пятаков, а бывает даже гнутием коленвала. :facepalm:


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 19:49:23 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42472
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
В современный движок что попало и не зальёшь - мне вот один раз попалась подделка вместо "синтетики" - и уже один гидрик застучал... :( Так что до -25, примерно, масло с обязанностями справляется, ну, а ниже - двигатель лучше подогреть, проблем от такого запуска уже слишком много... (у меня после холодного запуска в -35 потекло масло из-под крышки головки, не сильно - но масляное пятно вокруг прокладки появляется почти постоянно...) Большинство прошивок ЭБУ европейских автомобилей просто не рассчитаны на температуры ниже -20, и двигатель не запустится даже при наличии абсолютно рабочего, полностью заряженного аккумулятора! (с этим сталкиваются многие, и даже "решение" есть: вместо датчика температуры в разъём вставляют резистор-обманку, с сопротивлением, примерно равным сопротивлению датчика при -20 градусов - ЭБУ "думает", что двигатель достаточно тёплый - и разрешает запуск! После пары минут работы - можно включить штатный датчик...


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 20:00:35 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 123
Рейтинг сообщений: 7955
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 16:27:32
Сообщений: 39199
Откуда: СпиртоГонск созвездия Омега
Рейтинг сообщения: -1
да горе от ума...все эти ЭБУ сделаные под немца... адаптированые карейки ДЕУ вобщемто легко пускаются зимой с правиолным маслом и даже родным АБ
несколко зим наблюдал за десятком узбекской сборки разных версий которые юзали курьеры соседней фирмы при морозах до -27 все заводится с полпинка ...а вот ниже....30 ( несколко денков в январе) акб уже не тянет штатный

Добавлено after 54 seconds:
кстати бу японамама такой проблемой вроде и не страдали...страно...

_________________
ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Чт сен 28, 2017 20:01:32 
Модератор
Аватар пользователя

Карма: 159
Рейтинг сообщений: 3903
Зарегистрирован: Пт янв 23, 2009 19:20:05
Сообщений: 42472
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
В прошивке узбекской Нексии - запуск в мороз предусмотрен (но бензин аж из глушителя брызжет! :))) )


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]    , , , , 5

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: bambuk и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y