Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Подключить второй АКБ в ВАЗ
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 23, 2024 20:14:14

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]    , , 3, ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 09:27:07 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 13:08:19
Сообщений: 73
Откуда: Воркута
Рейтинг сообщения: 0
Одно дело крона, другое небольшой АКБ с уже приличным током разряда, кроноподобные очень размытое понятие...
Попробовал...
Основной аккумулятор 12,3 В, кроноподобный 12,6 В.
При подключении к прикуривателю ток разряда дополнительного АКБ 0,15 А, включено зажигание, ближний и ПТФ разряд 1,2 А.
Выключен свет, запуск... был бы стрелочный прибор то можно было бы и ток увидеть, а так двигатель запустился, всё цело.
Ток заряда дополнительного аккумулятора 0,2 А.
Нужно попробовать зимой и со стрелочным прибором...
Электрический ток всё равно потечёт по пути наименьшего сопротивления, то есть от основного АКБ на стартер, от дополнительного аккума во много раз меньше... но он сможет поддержать напряжение в системе зажигания до работоспособного состояния, я думаю :))


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 09:36:48 
Это не хвост, это антенна

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 18:14:20
Сообщений: 1338
Откуда: Белгород
Рейтинг сообщения: 0
АТМ писал(а):
Электрический ток всё равно потечёт по пути наименьшего сопротивления, то есть от основного АКБ на стартер, от дополнительного аккума во много раз меньше... но он сможет поддержать напряжение в системе зажигания до работоспособного состояния, я думаю :))

А ток от доп АКБ что особенный, что потечет в систему зажигания, а не в цепь стартера? Только если спецсхему добавить, которая бы при пуске ток от доп АКБ пускала только по цепи зажигания, но это надо в проводку лезть, обычным подключением к прикуривателю этого не добится .

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 10:08:11 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 13:08:19
Сообщений: 73
Откуда: Воркута
Рейтинг сообщения: 0
Путь тока от основного АКБ до стартера короче, чем от прикуривателя до стартера, и от прикуривателя до зажигания ближе, чем до стартера :)
Ток то конечно потечёт и чем больше разряжен основной АКБ тем больше тока будет идти от прикуривателя, это конечно напрягает :facepalm:
Но здесь нужно учесть и время работы стартера...

Ребята, ну по крайней мере вариант подключения доп. АКБ непосредственно к клеммам основного аккума никому бредом не кажется...


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 12:06:17 
Это не хвост, это антенна

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 18:14:20
Сообщений: 1338
Откуда: Белгород
Рейтинг сообщения: 0
АТМ писал(а):
Путь тока от основного АКБ до стартера короче, чем от прикуривателя до стартера, и от прикуривателя до зажигания ближе, чем до стартера :)

Аж самого улыбно, да? Если в авто проводка хорошая, то напряжение в любой плюсовой точке должно быть одинаково, в худшем случае разница в сотни миливолт, иначе совсем беда :(
АТМ писал(а):
Ребята, ну по крайней мере вариант подключения доп. АКБ непосредственно к клеммам основного аккума никому бредом не кажется...

А что тут странного? Главное доп АКБ надо взять "достойный" и провода потолще и покороче. При хорошем генераторе, АКБ нужен только для завода авто.

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 12:09:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32769
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
АТМ писал(а):
и от прикуривателя до зажигания ближе, чем до стартера :)
А вона чё михалыч! :facepalm:

К клеммам всю жизнь и подключают когда прикуривают. Только заряжать его надо не забывать.


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 15:03:14 
Открыл глаза

Зарегистрирован: Вт окт 12, 2010 13:08:19
Сообщений: 73
Откуда: Воркута
Рейтинг сообщения: 0
ССтанислав писал(а):
напряжение в любой плюсовой точке должно быть одинаково

В этом то и проблема... напряжение на аккумуляторе одно, на стартере уже другое, а на зажигании третье в один и тот же момент.
Да, а что смешного, при токе в 10 А длинна проводов в авто может особой роли и не играет, но при стартерных токах в 150 А длина провода ещё как влияет, а если учесть что электропроводность меди на морозе уменьшается...
Вот пример, на авто старый хозяин вывел провода внутрь салона и поставил выключатель массы, казалось бы удобно, но в первую зиму я в морозы устал её заводить, напруга на АКБ есть а стартер еле маслает. Пока я не набрался смелости и первой оттепели и вырезал всё это в сток, то есть минус напрямую коротким проводом на блок. И всё стало нормуль... :tea:


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 15:15:38 
Это не хвост, это антенна

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 5
Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 18:14:20
Сообщений: 1338
Откуда: Белгород
Рейтинг сообщения: 0
АТМ писал(а):
В этом то и проблема... напряжение на аккумуляторе одно, на стартере уже другое, а на зажигании третье в один и тот же момент.

На стартере меньше чем на АКБ? На сколько? На 1в? Верю. На 2в? Не верю! Считаю что с силовым проводом проблемы. Твой случай с массой тому подтверждение.
На системе зажигания меньше чем на а АКБ? На 0,1в? Возможно. На 1в? Не верю, либо Большие проблемы с проводкой :(

_________________
Дорогу осилит идущий.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 15:46:02 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: 51
Рейтинг сообщений: 1883
Зарегистрирован: Ср ноя 20, 2013 22:57:36
Сообщений: 2715
Откуда: Краснодар
Рейтинг сообщения: 0
Медали: 1
Получил миской по аватаре (1)
В том то и дело, что частенько " водитель кобылы" начинает таскать батарею на пятый этаж, и /или переговоры с земноводными... :cry: , а надо было клеммы почистить, :idea: да утечки убрать :kill:

_________________
Прости нам, господи, благодеяния наши.
Пренебрежение правилами ТБ улучшает генофонд человечества.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 16:42:16 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32769
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Бывает еще подгоревший двигатель стартера, крутит плохо - потребляет много. Стартеры не в двоичном коде перегорают.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2016 17:11:25 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 9
Рейтинг сообщений: 61
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 11:45:42
Сообщений: 4352
Рейтинг сообщения: 0
Стартер год назад менял на редукторный специально.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2016 06:09:01 
Вымогатель припоя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: 13
Зарегистрирован: Вс июн 20, 2010 17:55:36
Сообщений: 536
Рейтинг сообщения: 0
купить новый аккумулятор за 2600 и забыть о нем на 5 лет. https://stock.ulmart.ru/goods/3555125


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2016 06:29:14 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
Проблема пуска зимой - повышенное внутреннее сопротивление холодного аккумулятора, вследствие чего сильная просадка напряжения при работе стартёра, из-за чего "зажигание не зажигает". Вот здесь мужик по-простому решил данную проблему Доработка схемы зажигания автомобиля для лучшего пуска двигателя

_________________
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2016 10:02:55 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32769
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Сейчас такое зажигание можно встретить на сильно раритетных авто! Электронные системы (не путать с электронным коммутатором) дают мощную искру при любом напряжении достаточном для вращения стартера.

По схеме:
1) На сколько помню, коммутатор не подключает катушку, а размыкает цепь, поэтому через катушку все остальное время цикла течет приличный постоянный ток, так что конденсатор будет разряжен до просевшего напряжения сразу после включения стартера.
2) Диод даст гарантированное падение 1В, если Шоттке то 0,5В тоже не мало.
3) Схема с доп АКБ конечно интереснее, но как он себя поведет при -30С ? :dont_know: А при -10С оно и без него заведется. Да и поставить вместо конденсатора его нельзя, движок не будет глушиться при выключении ключа зажигания, нужно дополнительно коммутировать.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2016 10:53:03 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 175
Рейтинг сообщений: 7679
Зарегистрирован: Чт апр 04, 2013 12:46:59
Сообщений: 17234
Откуда: Тюмень
Рейтинг сообщения: 0
Ну, раритетных авто в мире довольно много. Падение на диоде - это такая мелочь по сравнению с просадкой от потребления стартера. Потому и требуется конденсатор весьма большой ёмкости, чтобы просадка от подключенной катушки была невелика. Но это касается только контактного прерывателя. Коммутаторы, которые чуть поумнее, так уже не делают. Доп. аккумулятору пофиг, -10 или -30, от этого прибавка тока (напряжения), даваемого им в систему зажигания, никуда не денется. Потому что даже в -30 холодные как основной, так и дополнительный аккумулятор.

То, как нарисовано у мужика - да, проблема будет с глушением. Потому что реле не в том месте нарисовано.

Как дальнейшее развитие данной мысли: систему зажигания питать от импульсного преобразователя напряжения, на выходе которого было бы всегда +12,6, независимо от напряжения на входе.

_________________
Общением на форуме подпитываю свою эгоистичную, склонную к самолюбованию сущность.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2016 12:18:02 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 127
Рейтинг сообщений: 11147
Зарегистрирован: Ср янв 08, 2014 04:21:09
Сообщений: 32769
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Slabovik писал(а):
Но это касается только контактного прерывателя. Коммутаторы, которые чуть поумнее, так уже не делают
Вот его каноническая схема
СпойлерИзображение
Так и делает.
Slabovik писал(а):
Доп. аккумулятору пофиг, -10 или -30, от этого прибавка тока (напряжения), даваемого им в систему зажигания, никуда не денется.
Если эти АКБ от бесперебойников вообще работоспособны на сильном морозе, проверять надо.
Slabovik писал(а):
питать от импульсного преобразователя напряжения, на выходе которого было бы всегда +12,6, независимо от напряжения на входе.
А это уже и есть фактически электронное зажигание! :))) Поставить стандартный блок и не париться!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 20:34:01 
Родился
Аватар пользователя

Карма: 2
Рейтинг сообщений: 27
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 14:27:36
Сообщений: 18
Откуда: Нефтекамск (Уфа)
Рейтинг сообщения: 0
АТМ писал(а):
..., а если учесть что электропроводность меди на морозе уменьшается...


Заблуждение!!!! Электропроводность металлов с понижением температуры повышается (сверхпроводимость при ~0К),а у полупроводников понижается... сорри за офф.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Чт дек 08, 2016 21:14:01 
Это не хвост, это антенна

Карма: 7
Рейтинг сообщений: 146
Зарегистрирован: Пт янв 01, 2016 13:00:20
Сообщений: 1455
Откуда: Москва
Рейтинг сообщения: 0
Как я понял итог, нужно просто по максимуму утеплить аккумулятор и двигатель. Одеяло из стекловаты, например.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2016 07:19:22 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2884
Рейтинг сообщения: 0
сэм53 писал(а):
Как я понял итог, нужно просто по максимуму утеплить аккумулятор и двигатель. Одеяло из стекловаты, например.

Нет, итог в том, что нужно готовить машинку к зиме. Включая утепление разумеется.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2016 15:05:56 
Нашел транзистор. Понюхал.
Аватар пользователя

Карма: -4
Рейтинг сообщений: 15
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 14:02:34
Сообщений: 184
Откуда: Тверь
Рейтинг сообщения: 0
для тазиков есть регуляторы напряжения с зимним режимом
выдают большее напряжение и аккумулятор зимой быстрее/полнее заряжается.

исправный заряженный аккумулятор даже в сильный мороз без проблем заводит авто.
если есть проблема с зимним пуском, то либо аккумулятор просится на покой, либо что-то с зарядкой.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Подключить второй АКБ в ВАЗ
СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2016 17:41:54 
Собутыльник Кота
Аватар пользователя

Карма: -22
Рейтинг сообщений: -39
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2016 07:34:45
Сообщений: 2884
Рейтинг сообщения: 0
... либо с машиной вообще. :))


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 87 ]    , , 3, ,  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y