Хотел узнать мнение о том, стоит ли менять галогенные лампы ближнего и дальнего света на светодиодные. Авто у меня обычная русская нива 5-ти дверка ВАЗ2131. Штатные галогенки светят слабо. При дальнем свете еще комфортно ехать ночью, а с ближним банально не хватает освещения - приходится снижать скорость. Хочу установить светодиодные. В остальном все габариты и прочие лампы, кроме поворотников, поменял на светодиодные - только одни положительные впечатления. Теперь вопросы: 1.) Не будут ли штрафовать гаишники за замену ламп? 2.) Не будут ли слепить светодиодные фары? 3.) Беспокоит возможный перегрев светодиодов. Я знаю, что светодиоды довольно сильно греются. Ведь там мощность будет не менее 10-20 Вт на лампу. Справятся ли штатные радиаторы? Ведь от движка идет постоянное тепло. А в жару думаю им вообще тяжко будет. 4.) Влезут ли они с учетом довольно габаритных радиаторов? 5.) Не будет ли проблем с фокусировкой? И вообще посоветуйте, что выбрать. Пока присматриваюсь к таким: http://www.ebay.com/itm/6000LM-60W-Car- ... -Q&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/2x-H4-HB2-9003- ... kx&vxp=mtr http://www.ebay.com/itm/New-Cree-LED-He ... am&vxp=mtr По цене вроде вполне адекватно. Самые дешевые по ссылке смущают тем, что похоже у них отсутствует дальний свет. Также вопрос вдогонку. Хотел бы заменить лампы у поворотников на светодиодные. Но надо менять схему прерывания - иначе они будут быстро моргать ввиду малой мощности. Кто знаком с этим, подскажите схему. Заранее спасибо.
Судя по вопросам, которые вы задаете ..........не стоим вам этим заниматься ........ни заменой штатных ламп , ни чем либо подобным.
_________________ Правило для российского гражданина: Во всем принимай сторону России, независимо от того, кто Россию возглавляет в данный момент, и какая страна или страны ей противостоят. Руководствуйся мудростью: "Россия, - всё, остальное - ничто!"
бабай Почему это не стоит? Я многое что поменял в своем авто. Думаю и лампочки в фарах тоже поменять на светодиодные. Я не вижу какой-либо сложности. Со светодиодами много работал, в том числе, и с блоками питания для них. Может и сам бы сделал лампу, но размеры не удастся подогнать, чтобы не слепить других водителей. И мне проще сразу купить готовый продукт, ибо на сборку не будет времени.
Мы в мотоциклы их пихаем и нормально,В фуры тоже и тоже нормально!Так что ставь и норм.И для сведения светики держат довольно большую температуру так что если они и будут типо греться то это в порядке вещей и не чего страшного не будет!По поводу гайцов у них штраф ток на ксенон! Светик попадает под категорию Н4 ( в твоём случае), тоесть они ещё не придумали по поводу светиков не чего и поэтому не парься с ними.Ещё вопросы есть???
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
valterok Все ясно, спасибо. Еще я посмотрю, сколько места за фарами - чтобы радиатор от светика поместился. А так просто прошу совет в выборе из тех ссылок, что привел. Или может еще есть какие-то варианты в ценовом диапазоне 2-2,5 т.р.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
...а вам ехать или порисоваться? Если порисоваться, то готовтесь в лучшем случае к штрафу, в худшем, к разбитой роже и покурёженом авто, мало ли у кого нервы не выдержат или просто сами куда всандалитесь. Нормально же сделать без соответствующей оптики у вас не получится, и не важно какие вы там светики купите, стандартная оптика от ламп накаливания вам не подойдёт. Сертифицированной же фары с ледовыми излучателями на ваш авто вряд ли найдётся в продаже вообще. Что касаемо повортников, подсветок, дневного света - тут проще, возможно думаю и купить и изготовить, главно чтоб на техосмотре прокатило.
Лампа в фаре, это не то-же самое что и лампа в люстре или габаритах. В люстре она просто светит и вроде освещает, а в фаре должна формировать пучёк света. Ксеноновые лампы запрещают устанавливать в галогеновую оптику не потому что они ярче светят, а потому что точка света в другом месте и пучок формируется неправильно. То-же касается и светодиодных, в какую точку отражателя они светят? Оригинальные светодиодные фары отличаются конструкцией. Просто поставь пару хороших дополнительных фар ближнего света на бампер, например от Hella.
Овчинка выделки не стоит... Корректно ( с сохранением пучка света, имеющего довольно сложную форму, в виде "галочки с подъёмом вправо") будут работать только дорогие лампы. Чуть ярче - может быть, но дальше - никогда! Фары вашего авто не предназначены для установки диодов, следовательно радиаторы пихать будет некуда. Диод перегреется и сдохнет. И не забывайте ещё один нюанс: Лампа накаливания излучает много энергии в инфракрасном спектре. Следовательно она греет стекло фары и предотвращает запотевание и оледенение. С диодами можете получить совершенно обратный эффект: этакие "габариты", самосветящиеся изнутри на всю ивановскую и не освещающие дорогу.
_________________ Самая опасная спортивная игра - шахматы: можно заснуть и упасть глазом на ферзя...
Если бы разговор шел о автомобиле с раздельными фарами дальнего и ближнего света - можно было бы попробовать светодиоды в дальний свет, в допотопных фарах "Нивы" и этого не сделать... (зато вполне возможно поставить 100-ваттные галогенки, нужно будет только проводку тщательно проверить, ток-то подрастёт! )
поставить 100-ваттные галогенки, нужно будет только проводку тщательно проверить, ток-то подрастёт!
В ниве под панелью приборов даже на штатных лампах выгорает 8ми контакный разьем и блок предохранителей слабое место. Там плюс долго гуляет пока до фары дойдет. Есть варианты переделки на сайте niva4x4.ru
Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Вт май 31, 2016 20:02:46
Нашел транзистор. Понюхал.
Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 01:07:01 Сообщений: 196 Откуда: Москва
Рейтинг сообщения:0
Не нужно, все фото выложенные обман, смотрел ix-35 новая, хозяин долбак, купил лампы по 7р. не светят вообще. Пучка правильного нет, на дальнем и на ближнем овал, ближний светит как лампа Ватт на 20 обычная. Вставить невозможно. Короче х...ня полная. Да и еще на одной лампе ближний вообще не горел. Разбираться не стал, потому что хозяин м...к полный, сам все знает. Так что успехов в освоении.
Раз - смотри по цене. Пара лампочек дешевле 40-50 у.е. - это уже не то. Два - должен быть на каждой выносной драйвер, нормального размера. Три - на каждой должен быть радиатор с кулером. Четыре - это должны быть CREE. Ну и пять - если есть сомнения, то лучше чуть переплатить и брать воочию а не через инет... при покупке попросить их включить, посмотреть как светят. В идеале еще и на машине проверить.
По вопросу пучка, слепят и т.д. - если это волнует, то поставь те которые более мягкий свет дают или со светофильтром. Да и все.
Хотел узнать мнение о том...а с ближним банально не хватает освещения - приходится снижать скорость...Заранее спасибо.
Для начала фары отрегулируйте или почините. Ну и к светодиодам в обычной оптике примите подарочек от водителя достаточно часто перемещающегося по трассе в ночное время ... Спойлер Текст отредактируйте сами ... главное в посыле кирпич.
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …... плохо кончится дядя Вова
Водители-дальнобои обычно с владельцами автомобилей со слепящими фарами поступают чуть иначе: при встречном разъезде бросают спичечный коробок, в дальнем свете фар он кажется огромным булыжником... (правда, ослепить сидящего на высоте пару метров дальнобоя ещё суметь надо... )
Заголовок сообщения: Re: Светодиодные лампы в авто вместо галогенных.
Добавлено: Вт июл 12, 2016 11:26:05
Друг Кота
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3478
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17515 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Цитата:
бросают спичечный коробок, в дальнем свете фар он кажется огромным булыжником..
А для борьбы с лихачами на сельских дорогах мы белую нитку натягивали поперек дороги - в свете фар кажется канатом. Тормозили с визгом.
Цитата:
(правда, ослепить сидящего на высоте пару метров дальнобоя ещё суметь надо... )
Элементарно, Ватсон! На мотоциклах, к примеру фары располагаются на той же высоте, что и на фурах. А фары у них, как правило, прожекторного типа. Бьют на километр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения