Желательно прошивку выкладывать в hex файле. Фузы остались прежними? Что коснулось изменений. Так вроде 1117 до 20 вольт верхний вполне хватает. Если только пульсаций бояться.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Добавил компилированный фаил. F7 кнопка компиляции. Здесь рассматривается РР с термокомпенсацией.Если кому то она не нужна (при -40 нужно 14.2В)то устройство можно собрать(на транзисторах) или купить готовое типа РН-2..3..4 итд или от ВАЗ или от ГАЗ.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 06:44:52 Сообщений: 82
Рейтинг сообщения:0
AlekseyEnergo спасиба,
Добавлено after 5 hours 33 minutes 46 seconds: Кто нибудь пробовал моделировать в протеусе? Это что только у меня гистерезис получился ВКЛ 13,764 вольта при +15С а выкл при 14,1237 вольта при +15С? Если в реальности такой гистерезис и есть то зачем такой РН?
на ютубе есть видео как на микроконтроллере сделать УНЧ с помощью АЦП считывают сигнал с микрофона, а потом на ШИМ и динамик.
качество не ахти...
это к тому зачем? нет можно на ADT7420 поставить цифровой 16 разрядный датчик, 24 дельта сигма АЦП по напряжению, в память прописать функцию шим модулцию обмотки возбуждения... сколько всё это будет стоить?
зачем городить огород если на компараторе можно сделать не сильно хуже? будет заряжать не на 99,9% а на 99%, по сравнению с штатной интегралкой которая на 50% не заряжает, использование компаратора будет революцией.
потом аналоговыми датчиками можно тоже задать сложную функцию, с ограничением верхнего и нижнего напряжения.
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 06:44:52 Сообщений: 82
Рейтинг сообщения:0
ffilin вот именно,я давно на своих машинках применяю РН на компараторах,они обкатаны надёжны,позволяют зделать термокомпенсацию .ffilin Кстате ваша схема очень неплохая,но добавив один диод можно особо не волноваться за обрыв следящего + с АКБ,просто в таком случае немного подымется бортовое напряжение.
вашу схему в ворде видел. По моему в качестве датчика проше и надёжнее использовать изученные диоды и стабилитроны подобрав нужную зависимость напряжения от температуры чем 1019ЕМ1.
Микросхема DD1 в моей схеме это 74AC14 драйвер поливика. благодаря которому транзистор быстрее переключается и не греется.
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2015 06:44:52 Сообщений: 82
Рейтинг сообщения:0
ffilin та схема которую я приводил всего лишь пример,да и по чести схема не моя , по вашей схеме соедините вывод контроля напряжения на АКБ через выпрямительных диод с плюсом на плате,в таком случае при обрыве контрольной линии напряжение за счёт дополнительного диода останется в норме, падение напряжения на диоде будет в пределах 600 миливольт ,что обеспечит безаварийную работу РН в таком случае.
Совет тем, кто разрабатывает программу для микроконтроллерного РН. 1. После ПИ регулятора (перед ШИМ) надо добавить детектор максимального значения регулятора и с постоянной времени около 1-2с нужно линейно снижать ШИМ до уровня 40-50%. С такой же постоянной времени надо и восстанавливать максимально возможный ШИМ при выключении детектора максимального значения регулятора. Это адаптивно будет управлять режимом работы генератора в области низких оборотов (или простоя при включенном зажигании) ограничивая ток возбуждения. 2. Если определяется (понижением напряжения до 9-10в на время больше 1сек)-пуск двигателя стартером- регулятор напряжения на 30-60 сек надо надо увеличить до 15-15,2В для компенсации разряда АКБ стартером. PS. Все изыскания в изобретениях РН логически заканчиваются, в лучшем случае, на компараторе и полевом транзисторе (без всяких датчиков температуры), а то и на схемах на БТ и стабилитроне, которым по 30 лет. Ибо чем проще, тем надежнее. Последнее перекрывает все дополнительные преимущества. Ко всему прочему - стоимость нового аккумулятора сопоставима со стоимостью полного бака бензина.
стоимость нового аккумулятора сопоставима со стоимостью полного бака бензина.
Дак это не аккумуляторы дешевые, а бензин дорогой... если с этой платой аккум хотябы на треть ходить дольше будет - схемка себя уже окупит.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Не будет. Но даже не в этом дело. Всегда есть баланс между надежностью и потребительскими свойствами. Вы вспомните сразу о всех температурных коэффициентах и полевых транзисторах, когда в дороге ночью и под дождем будете менять супер-пупер микроконтроллерное на пыльное и грязное стоковое, но рабочее. И очень хорошо, если оно окажется с собой и заменятся будет быстро.
Добавлено after 12 minutes 19 seconds: с другой сторны - чем проще схема, тем проще она работает... или не работает и меньше остаётся внутренних причин накрыться, но ответ тотже - качественная сборка, и в отличие от заводского РР за него здесь ты отвечаешь сам.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Стоковое, как правило, проверенное временем и доступно в каждом магазине. Это много значит. Понятно,что есть подделки, но сейчас не об этом. Расскажу одну историю. Сделал я в автомобиль зажигание на датчике холла. Сам датчик, от вентилятора, с парой деталей на полукруглой плате разместил вместо контактов прерывателя в трамблере. С магнитом тоже повозился , но сделал. Все надежно,красиво,для себя. Сделал как положено, с укреплением деталей, заливкой эпоксидкой -все по фен-шую. Не было проблем. Где-то полгода. Прихожу в гараж- машина не заводится. Туда-сюда,дунул плюнул-завелась. И поехал за 70км в одну сторону. Поехал и приехал. Все ОК. На следующий раз -опять не заводится. И ничего не помогает. Точнее заводится и глохнет. И искра есть и свечи мокрые- ничего не пойму. Провозился часа 3. Пока уже с соседом по гаражу разобрались. Он заводил,а я смотрел на контрольный светодиод импульсов импульсов зажигания (предусмотрел). А они пропадают после старта. При проворачивании коленвала рукой-есть а при старте пропадают. Снял я плату с датчиком холла, понес домой. Оказалось виноват сам датчик холла. Чуть прогреваю-восстанавливается. А так -то есть то нет. Не разбираю плату-делаю новую. Собрал на другом датчике, поставил,работает (и по сей день). На первой плате заменил датчик и вожу с собой. Простой вопрос - что я бы делал в поле с неисправным самодельным датчиком холла? Вызывать эвакуатор. Потому как даже в ближайшем магазине я бы его не купил. Мало того. Я в гараже провозился часа 3 пока понял. А что бы я делал в дороге? С тех пор я с осторожностью отношусь к самоделкам в автомобиле. И если сделано самодельное, копию надо возить с собой. Или стоковое, если оно предусматривает прямую замену. Поэтому не все зависит от того, как сделаешь. Просто всего не предусмотришь.Тут важный фактор, что стоковое есть в ближайшем магазине запчастей, а самодельного нет. PS/ На второй плате недавно обрывался резистор в типоразмере 1206 залитый эпоксидкой на текстолите толщиной 2мм. Не переломился,а оборвался. Ни прогибов ни вибраций особенно она не испытывала - закреплена в трамблере на месте контактов двумя винтами. Вы можете такое предусмотреть?
Неоднократно замечал, что случаи с эпоксидкой были, видимо, надо использовать герметик или хоть резиновый клей для покрытия деталей перед эпоксидкой (или вместо)....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения