Смущает слишком большое время заряда через поворотник. Я восстанавливал- время заряда пол периода и столько же разряд. При напруге 15 волт и выше десульфация происходить НЕ БУДЕТ.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Поразмыслив я пришел к выводу, что десульфация через поворотник нерентабельна, так как займет слишком много времени. Считаем- если в секунде 50 периодов, то за неделю 3 миллиона 24 тысячи циклов. С помощью реле это будет сделано через 350 дней. Долго ждать.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Нужно заряжать через трансформатор как вы говорили.
Или к ИБП добавлять ключ на транзисторе. Попробую схему разработать. Скину сюда. Грузишь на комп генератор, выставляешь прямоугольник 50 гц, а уровень по максимуму свечения 55вт. И не тикает и в неделю уложишься.
Значит перегорела лампочка 4Вт разрядная. Осталась вторая 4Вт. Заменил обе на 21Вт разряд. Получилось 42Вт заряд и 21 Вт разряд. Разряжает хорошо! За 10 часов на АКБ 15.5В
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Я работаю при больнице электриком, но я не советую как делать операции на живом мозге. Так и аккумуляторщик далек от электротехники- его задача за уровнем электролита следить, да крокодилы скидывать-накидывать.
Для понимания таких книг специфическая подготовка нужна. Не к чему вам это. Вы же целый год помогали ТС угробить аккумулятор- если восстановить не получиться- есть и ваша вина.
У ТС то и лампочек нет. Давал книгу там схема,подключаемые к зарядному и моргаем до посинения. Только по времени темы и тп,утиль.
Вы со своим планшетом путаетесь. Потому, что не читаете "ДО" и "спойлер".
На схеме мои лампочки. Под спойлер засовывать, не буду, а то не заметно.
РАЗРЯДНАЯ НА СХЕМЕ 10Вт у меня была 8Вт, а стало 21Вт. АКБ за сутки моргания выше 15.5, не поднялся.
ПЛОХОЕ: завелась ОК. мороз -3-5. Простояла на морозе 4 часа и на Вольтметре в машине который врет (китайский с тонкими проводами) 9В. Завелась с 1 раза потому, что газ настроен, а так бы бороденушка была. 1) или мороз посадил АКБ 2) или дворники глючат. посадили они.
_________________ В радиоэлектронике не понимаю ничего. Искренне надеюсь на Вашу помощь. Спасибо! Мурк
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения