Кто знает где найти документацию по этому протоколу? все что я смог найти относиться к J1850 VPW по PWM только обрывочные данные.... вот по этому вроде раскладывается на 0 и 1 а вот какой бит/байт где и за что отвечает не понятно, для VPW есть картинки из вложения. Спойлер вроде лог читается: стартовый далее 6 байт потом пауза в 32us и дальше еще или 7 или 8 бит вот еще обрывок Спойлер
я так и не смог лог привести к стандарту протокола, и найти расчета СRC, а документация по этому протоколу как я понял стоит денег... Если что еще найду буду тут выкладывать.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
доброго дня. Спасибо за выложенную инфу по j1850. Почитал ваши сообщения о J1850PWM — похоже вы довольно глубоко разобрались с этим протоколом — быть может подскажете по моей теме-- Мондео 3 2,0 TDDi 2002г. не читается сканером. Для Ford используются контакты 2(j1850 Bas+PWM) и 10(j1850 Bas-PWM). Значит ли это, что на контакте диагн.разьема 2(j1850 Bas+PWM ) при включенном зажигании и отсутствии сканера, ДОЛЖНО БЫТЬ ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ? Меряю тестером относительно корпуса — на 2-ом кнт.-- 0в, на 10-ом кнт.-- "+4,97в." КАК ЭТО ПОНИМАТЬ?
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения