Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - ФУОЗ на базе AC-CDI
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Пт апр 19, 2024 01:23:03

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 39, , , ...  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2017 21:21:10 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -26
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:44:32
Сообщений: 223
Откуда: Болгария
Рейтинг сообщения: 0
Мьй с Flash решили уменьшить время на запрещения входа МК в момент существования искрьй и соответно сделали изменение в asm кода.

На осциллограмме:
1 (красньй) - вьйход тиристора, сонда х10
2 (синий) - искра, директно к первичку катушки зажигания, сонда х10
3 (зеленьй) - вход микропроцессора МК
4 (желтьй) - вьйход для запрещения флайбека (обратноходовика)
Изображение

Теперь запрещение входа привязанно не к сигналу запрещения флайбека (желтьй), а к тиристору (красньй).
И потому что время для открьйтого состояния тиристора можем менять через интерфейс ПО (в поле с имя "Искра, мкс"), тогда соответно меняеться и время для запрещения входа МК - они уже привязанньйе друг к друга.

Изменениe в asm:
Старо:
Цитата:
;====импульс вмт датчика====
impuls:
sbis PinD,2 ;выполнить если бит порта "0"
ret ;если искра активна,вых.

Ново:
Цитата:
;====импульс вмт датчика====
impuls:
sbis PinC,0 ;выполнить если бит порта "0"
ret ;если искра активна,вых.

И еще: в ПО 0.981 находили глюк - не запоминалась информация в те ячейки, в которьйе пишем знак минус (-) для запрещение искрьй на сверхвьйсоких оборотов. Просто в таблицу знак минус терялся после повторного открьйтия файла. Теперь глюк исправлен под имя 0.981А
Етие версии сделаньйе для моего личного использования и не входит в официальная версия автора.
Версия asm "двухкотловка" мне не интересует и поетому я ее не качаю.

Очень важно знать: в имя asm файла не допускаеться пробельй или другие спец. символьй, иначе ПО не будет компилировать asm.


Вложения:
_FUOZ v0.981A.zip [396.52 KiB]
Скачиваний: 174
ASM_2017.11.18.asm [19.75 KiB]
Скачиваний: 398
ASM-Res_2017.11.18.asm [19.73 KiB]
Скачиваний: 423
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 15:54:21 
Родился

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 20:57:08
Сообщений: 17
Откуда: Україна Київ
Рейтинг сообщения: 0
По случаю заскочил в гараж
фото хонда дио AF28 поршень в вмт
Изображение
забыл проверить какой сразу импульс по полярности проскакивает, и фото не очень .


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 16:29:05 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -26
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:44:32
Сообщений: 223
Откуда: Болгария
Рейтинг сообщения: 0
Саша, на фото ничего не видно, даже нет метки с маркер - где оба конца железого куска на маховика и где датчик вообще.
Фото нужно сделать точно прямо по центру осьей в принципе... во избежание параллактические ошибки в измерения углов.
Посмотрите снова здесь: viewtopic.php?p=3231799#p3231799

Akl, вьй так и не ответили в чем преимущество об использования ICP вместо обьйчньйе PD0, 1?


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 18:05:47 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Глюк. О чем и писал выше. В предыдущих всех версиях такого не было.
При установке искры выше импульса датчика, или если искра в по графику в момент импульса датчика и потом резистором уводим в "+"..... импульс искры "летает" по экрану осцилографа. Если еще больше уводим в "+" , или это записано в графике , импульс искры стабилизируется.


Вернуться наверх
 
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 19:32:30 
Родился

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 20:57:08
Сообщений: 17
Откуда: Україна Київ
Рейтинг сообщения: 0
Да к сожалению качество никакое , магнит на клееный указал , стоит маховик в вмт, движение маховика по часовой стрелке, соответственно магнит пролетел мимо датчика когда поршень в вмт. а вот какими полюсами приклеен магнит провтыкал.
Изображение


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2017 20:11:35 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -26
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:44:32
Сообщений: 223
Откуда: Болгария
Рейтинг сообщения: 0
Ето тоже самое фото, оно не очень подходить.
Параллактическая ошибкa являеться проблем, иногда практически невозможно измерить правильно угол.
Фото нужно сделать точно прямо по центру осей как на примерьй.

Здесь по мое фото первьй угол получаеться 29 градуса, а по твое 53. Ето разница в 24 градуса.
Но я думаю, чтоб на одно из фотки коленвал не находиться точно в ВМТ, впольне возможно чтоб ошибка у меня (не я делал фото и соответно не совсем уверен насколько коректно положение спрямо ВМТ).
Изображение Изображение
Снова качаю программа-транспортир.
А можеш ли пробовать сфоткать заново, но прямо по центру осей?


Вложения:
Screen Protractor 4.0.zip [1.96 KiB]
Скачиваний: 147
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 19:29:16 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Опять проверил глюк с искрой выше датчика. Так и есть.
Очень неудобно, если подбираешь график резистором. Например, резистором поднял график в плюс. Потом повышая обороты , доходя до "датчика" искра начинает "летать", выше ниже непредсказуемо.
Попытался кое-что удалить из программы. Перестала "летать" выше датчика. Еще кое-что удалил из программы. Начала появляться-пропадать непредсказуемо в зависимости от оборотов в районе позже импульса датчика.
Короче .. плохо. (В предыдущей версии программы "без отдач" все работало нормально)
Надо.
1. Убрать искру ранее датчика. Если даем опережение резистором, искра должна оставаться в максимуме. Не пропадать и не превышать.
2. Если уж оставлять в программе искру ранее датчика, то нужно исправить глюк. :(


Последний раз редактировалось asel Пн ноя 20, 2017 20:43:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 19:56:13 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -26
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:44:32
Сообщений: 223
Откуда: Болгария
Рейтинг сообщения: 0
1. "Искру ранее датчика" назьйваеться режим предсказание. Етот режим не можно убрать, потому чтоб он нужен - когда датчик находиться точно в ВМТ, такой датчик например есть лично у меня на мотоцикла.

Кроме того, здесь (не знаю почему) в очередной раз пропускаеться факт: етот режим работает только тогда, когда он нужен, тоест когда по таблице искра являеться вьйше датчика.
И если датчик находиться на 30 градуса, а искра по всей таблице всегда являеться ПОСЛЕ него, тогда етот режим НЕ работает.

2. И что удалил из программьй? Ето как в анекдота про хирурга, которьй отрезал все лишное. А в етой программьй в принципе нет ничего лишнее...!
Кстати товарищ Akl потерялся, даже уже и не хочет отвечать на простьйе вопросьй про ICP входьй, жаль.

3. Не знаю что такое понятие "В предыдущей версии программы "без отдач"". Никто и нигде не давал такие имя. Пожалуйста пишите более грамотно, чтоб люди вообще успевали вас понять.

4. Да, я тоже заметил ситуация где искра в положение немного прежде датчика являеться не очень устойчивая и шагает влево-вправо на осцилоскопе. Но к сожалении ничего другого не можно сделать, уже обсуждали с Flash.

Именно поетому я передложил в новая версия, которая планированая на вьйход после Нового года, использовать ОБА сигнала датчика (первьй и второй) с автоматическим переключением между ним, ето будет реально крутое.
Тогда МК будет работать всегда только в режим опаздьйвание


Последний раз редактировалось Altium Пн ноя 20, 2017 20:59:21, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 20:58:55 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Altium
Я устал от вас.
Если у вас датчик в ВМТ пользуйтесь. Но и при этом с глюком. :))
99% пользователям не нужна искра выше датчика.
И если. ладно, программа с искрой выше датчика, то тогда надо убрать этот глюк.
В Версия "без отдач" все было нормально.
В новой версии - убрали второй цилиндр. наконец-то. У кого два - есть версия на два.
Добавили "предсказание" оборота. Да . Хорощо. Полезно при резком газе или сбросе.
Добавили "ослепление". Ну в принципе тоже хорошо. Но это ослепление хорошо как Flyback
(Если уж ослеплять обычный АС-CDI, то нужно ослеплять от начала импульса датчика до конца искры. Больших изменений в программе для этого не надо делать.)
В наконец ... в программе получили-добавили глюк. :(

ПС. Если в программе сделать так, как писали чуть выше---

;====импульс вмт датчика====
impuls:
sbis PinC,0 ;выполнить если бит порта "0"
ret ;если искра активна,вых.

то программа не работает.
ПС2. Это на заметку , для тех ,кто захочет изменить код
ПС3. "Без отдач"... читайте ветку.. Это чтобы не ломать ноги.

ПС4. Да еще забыл. Flyback в программе надо включать до импульса искры, а не после. Опять скажут, что это не влияет, так как это микромирокмекунды. Влияет!! Все должно быть логично и последовательно.


Последний раз редактировалось asel Пн ноя 20, 2017 21:16:56, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 21:03:23 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -26
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:44:32
Сообщений: 223
Откуда: Болгария
Рейтинг сообщения: 0
Снова: не знаю что такое понятие "версии программы "без отдач"". Никто и нигде не давал такие имя.
Все програмьй еще сначала вьйчисляет "правильньй" момент искру (примерно в ВМТ при старте) и ето зависить только от значения углов в таблице, которьйе потребитель вводит сам.

Етот програмньй строк не только один, там есть измененя в несколько места, поетому у вас не работает.
Здесь подказка: если хочете переносить график от один asm к другой, то лучше скопируйте только график, чем пьйтаться правит программу, ето слишком сложная задача для начинающих.

Все что мьй делали до сих пор - ето только усовершенствование программьй.
Ну если считаете, чтоб мьй "добавили глюк", то ето ваша гипотеза, докажите ее наглядно, например с осциллограмьй.

Непонятно что такое "микромирокмекунды", не нравиться смотреть такая лексика, пожалуйста будьте более серьезньйм.
Да, как видно вьй еще не успели понять когда точно включаеться сигнала для запрещения обратноходовика, рекомендую читайте постов снова и снова до момент на понимания. Я рисовал графики там... до сих пор никто их даже не коментировал.

И снова: пожалуйста пишите более грамотно, чтоб люди ВООБЩЕ успевали вас понять.


Последний раз редактировалось Altium Вт ноя 21, 2017 18:19:32, всего редактировалось 5 раз(а).

Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2017 21:27:28 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Altium
"Без отдач" это предыдущая версия программы.стр31 Там много описано как это устраняли, когда отдача в ногу при пуске. Читайте. Как ее назвали точно, не имеет значения.

Если у вас "этот строк работает" ..... работайте.
Вы ЛИЧНО ничего не усовершенствовали. ВЫ "подгоняете" программу, с помощью Флэш под ваш личный мотоцикл, которого больше ни у кого нет.

Глюк есть. Двадцать раз проверял осциллографом. И при том, что для меня он, ну не очень и так и принципиален. Потому как у меня датчик в 30градусов. Т.е. глюк только на максим оборотах . А вот для вас, (с датчиком в ВМТ) то это ОЧЕНЬ плохо. Потому что если искра находится в момент импульса датчика, то она "летает" в плюс и минус непредсказуемо на +-3-5градусов.
Думайте.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 12:16:59 
Родился

Зарегистрирован: Вт дек 28, 2010 20:57:08
Сообщений: 17
Откуда: Україна Київ
Рейтинг сообщения: 0
А если для помехоустойчивости зашунтировать вход керамикой 1нан например.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 14:58:08 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
asel "глюк" это сильно сказано, перескок на 3-5 градусов вызван несовершенством перехода с запаздывания на предсказание. Ранее его видел неоднократно, его можно устранить добавив втрое условие по переходу, это будет сделано в следующей версии программы, ближе к новому году, вместе с обработкой второго импульса и вакуумом. Если у вас датчик 30 градусов, вам не нужно предсказание вовсе, когда будете делать таблицу просто не вписывайте углов более 30, и он будет работать только в запаздывании. Само собой это не касается подстроечного резистора, он нужен для настройки, а ездить лучше без его.
Величина этого угла 3-5 градусов задана механизмом помехозащиты, раньше он был меньше, но практика показала, что расстояние предсказания делать меньше 3 градусов от 1 сигнала датчика никак.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 18:53:13 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Flash.#13
Все проверил. Сравнивал программу с предыдущей версией. Там нет, а тут есть.
Итого. Глюк "где-то" от Flyback...
Сделал так :
;====импульс вмт датчика====
impuls:
;sbis PinD,2 ;выполнить если бит порта "0"
;ret ;если искра активна,вых.

И все заработало!! :)) Искра не "дрожит"!!.

ПС. Удалил в этой версии искру выше датчика. Зачем? Ну мне же она не надо.
Но появилась другая проблема. Если задержка "0", и если резистор в "+" искра пропадает, потом "вниз". Как ее оставить в программе "с резистом" в "0" у меня не получилось и я не знаю как. Короче оставил все как выше написал.
Для чего я это хотел сделать. Чтобы , когда подстраивать-подбирать резистором график нельзя было загнать угол в +40град, а максимум был по датчику, даже если накручивать резистором. (у меня 30). Т.е. не сделать мотору "плохо". Т.е. это для неопытного пользователя Фуоз или "защита от дурака".
Флэш, может напишем такую прогу.
ПС2. Насчет использования двух импульсов... Например у меня отриц имп. 30, а полож 5 град. Я даже и могу прикинуть какой алгоритм применить, .. да и что нужно или можно добиться. Только стабильности на малых и х.х :(


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 22:09:43 
Держит паяльник хвостом
Аватар пользователя

Карма: 20
Рейтинг сообщений: 153
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 23:46:03
Сообщений: 965
Откуда: Киев
Рейтинг сообщения: 0
Последние строки реализуют оконечную задержку от помех, без них будут проблемы от помех искры. Хорошо работает на стенде не значит что так же будет на мото.

_________________
Немного файлов по зажиганию: ФУОЗ 2.2 + программа правки таблиц 0.987, монтажка


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2017 22:53:37 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Flash.#13
А это что?
Altium :
Мьй с Flash решили уменьшить время на запрещения входа МК в момент существования искрьй и соответно сделали изменение в asm кода.
Теперь
;====импульс вмт датчика====
impuls:
sbis PinC,0 ;выполнить если бит порта "0"
ret ;если искра активна,вых.

И!! Вообще нет искры.!!

ПС. Я смотрю осциллограф. А как "скачут" импульсы, на моторе не увидишь.!!


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2017 23:45:22 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -26
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:44:32
Сообщений: 223
Откуда: Болгария
Рейтинг сообщения: 0
После много експериментов я придумал генерально новая схема подключения накопительного конденсатора в DC-CDI, у нее есть куча преимущества: более бьйстрая зарядка и польное отсуствие наводок в анод тиристора, но с сохранением возможности для резонансного LC разряда и соответно искра будет еще мощная и продолжительная.
Известньйе схемьй с диод парралельно первичку катушки зажигания с катод на землю, но у них есть только 1 разряд конденсатора за 20мкс и искра оoчень короткая, они не нравиться вообще.

В моей схеме конденсатор подключен не последовательно к первичку катушки зажигания как у всех штатньх схемах CDI, а директно к землю. И соответно тиристор подключен последовательно к первичку.
Изображение
Идея простая: индуктивность катушки не участвовать в процеса зарядки конденсатора и не сопротивляться на вьйсокочастотньйе импульсьй, идущие от флайбека (на осцилограме в зеленьйм цветом).
Изображение
Сонда в зеленьйм подключена парралельно к первичку катушки зажигания. В желтом сигнал от датчика.

В етой схеме возникает необходимость от галваническая развязка для управления тиристора, она возможна через трансформатор или через оптрон, которьй питаеться от накопительного конденсатора.
Если оптрон, то чтоб не тратить лишная енергия от накопительного конденсатора и сущевременно использовать и резонансньйе колебания, возможен такой вариант: очень короткий запуск тиристора (не более 100мкс) вместе с схема для автоматическое открьйвание тиристора от положительная составная резонансньйх колебаний. Она дает возможность тиристора автоматически пропустить (+) колебания.

Отсюда логично, чтоб в оба случая (трансформатор или оптрон) нужно изменить некоторьйе времевьйе параметрьй рабботу ФУОЗ-а:
1. В ПО в поле для запуска тиристора "Искра, мкс" вводим возможно найболее короткое время, например 100мкс. Фактически ето строк в асм в ;блок задержки искры, с стойность cpi R18, 133 ;800mks и ПО его меняет.

2. В asm в ;блок задержки опускания Flyback вводим вручную нужное время для затухания резонанса, ето фактически независимое время для запрещения флайбека, например cpi R19, 116
Формула такая: 116 х6 = 700мкс, тоест умножаем х6.

Здесь важно знать, чтоб время для тиристора и флайбека работают независимо друг от друга, но всегда имеют общий старт.
И сигнала флайбек нужно предусмотрить больше по времени чем сигнала тиристора и чем периода затухания резонанса в катушки зажигания.

В некоторьйе катушки зажигания CDI с замкнутьйм магнитопроводом (например 2102.3705 у Минск), у первичная обмотка индуктивность в порядке 2-3mH, поетому период затухания резонанса при 1uF конденсатор составляет не менее 1ms (на осциллограма в зеленьйм).
Изображение
Лучше конечно смотрить период затухания на осциллограф.

Снова по путьей логики, если уменьшили время для открьйвания тиристора до 100мкс, то теперь время для запрещения входа МК (ослепление) во время искрьй нужно привязать к сигнала для запрещения Flyback-а, а не к тиристору.
Тоест нужно оставить так, как в последная публикация товарища Flash:
Цитата:
;====импульс вмт датчика====
impuls:
sbis PinD,2 ;выполнить если бит порта "0" (запрещение входа привязано к флайбека)
ret ;если искра активна,вых.

Если хочем привязать ослепление входа к сигнала тиристора, то там надо прописать и инверсия сигнала, потому чтоб тиристор положителньй, а флайбек отрицателньй, тоест:
Цитата:
;====импульс вмт датчика====
impuls:
sbic PinC,0 ;выполнить если бит порта "1" (запрещение входа привязано к тиристора)
ret ;если искра активна,вых.

Но у меня запрещение входа не нравиться очень в режим предсказание (пропускает входньйе сигнальй) и можно удалить етая опция, закоментировая строки: ;sbis PinD,2 и ;ret


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2017 20:44:48 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
У меня в голове крутятся два варианта.
1. Запретить искру выше датчика при вращении резистором . Чтобы искра при превышении угла оставалась по углу датчика (т.е. задерка 0). А может и в любом случае, даже если в графике прописана искра выше датчика.
2. Отключать "Flyback" (он же "ослепление" входа) если искра выше датчика.
Оба варианта имеют право на жизнь.
Я немного запутался. В программе есть четыре "выхода" из подпрограмм на "искру". :(
Какой вариант легче прописать в программе , Флэш?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 10:45:14 
Прорезались зубы
Аватар пользователя

Карма: 1
Рейтинг сообщений: -26
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2014 11:44:32
Сообщений: 223
Откуда: Болгария
Рейтинг сообщения: 0
"Чтобы искра при превышении угла оставалась по углу датчика" - ето противоречит таблицу и вообще философия ФУОЗ-а. Почему просто не напишете в таблице такая графика, какая ВАМ угодна и вопрос отпадает автоматически?
Кроме того, режим опережения искрьй нужен в случаев, когда искра нужна прежде датчика, вьй ето очень хорошо знаете.
А почему крутите потенциометра постоянно, я уже не обяснил ли вам, чтоб ето ненужно и неправильно, не так работает программа и вакуум еще не написан?

"Отключать "Flyback" - етот сигнал не нужно отключить, потому чтоб он являеться часть програмьй и используеться активно. Можно просто отключить ослепление, закоментируя только 2 реда в asm как я дал пример в моего прежнего поста. А с наводки можно бороться (я уже ето сделал в моей схеме), но до сих пор мьй не видели вашие осциллограмьй.
Как уже в несколько раз сказано, будет новая версия программьй, в которая отслеживаеться оба датчика сигнала и всегда работает с их опозданием. Там ослепление будет работать всегда.

Что вообще хочете от етот проект, что не нравиться?

И почему пишете неграмотно?
Точки и запетаи надо поставить сразу в конца слова и уже потом следует пробел, а не впервом пробел а затем знак препинания.
А новые параграфы должны начинаться с новой строки, с 1 пустьй ред между ним.
Все ето учиться еще в 3 клас, просто неприятно смотреть неграмотньй бред.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ФУОЗ на базе AC-CDI
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2017 12:17:25 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Altium
вас никто не спрашивал
не засоряйте ветку . пожалуйста. :(


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2297 ]     ... , , , 39, , , ...  

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y