экономия как раз на грани, но на грани опасно - велик риск детонации, вот производители и выбирают компромиссный вариант. Нам надо отработать минимум 3 угла - заводка, хх, мах обороты. В "безмозглых" системах с 2мя углами (по + и— фронту) есть хоть какая то зависимость УОЗ от оборотов, но, и там часто на верхах видны признаки позднего зажигания (сделано так в угоду отсутствию детонации на средних и низких оборотах), на системах с одним углом всё ещё тоскливей.
Добавлено after 21 second: П.С. часто и на системах с 2мя углами первая ступень отдана под заводку (для отсутствия отдачи) а дальше всё как у одноугловых — очередная "жертва" маркетингу.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Ivanoff- а нам надо от хх до средних об. где и есть проблема приемистости , экономичности и зависимость от нагрузки. а на максимальных и "безмозглые" ездят Для Любимова Продукт не коммерческий. Обычный Покупатель не сможет изменить график без компа, программатора и определенных знаний. Хотя под определенный мотор продавать можно. Если бы был подключаемый LCD c тремя кнопочками -выбор характеристики, выбор угла и +- угол, тогда ... в универмаг. Прицепить LCD можно, есть исходник, и ну знание ассемблера. Но тогда цена товара зашкалит ...
Добавлено after 30 minutes 58 seconds: Хотел бы спросить. Кто имеет уже опыт настройки. Если "строим" график на моторе без нагрузки №1... То этот график подпадает в какую категорию ..1,2, или 3?
Т.е. потом , если для мотора под нагрузкой, графики №2 или №3 поднимать (раньше) угол или опускать...
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ivanoff-ivпод нагрузкой зажигание требуется более позднее. спасибо. т.е. на холостых без нагрузки мы строим график, не заходя в детонацию. скажем так - "базовую кривую" и от нее потом пляшем вниз. ждем солнышко
asel, я про коммерцию и не спрашивал У "Вихря", например, трос газа поворачивает всё зажигание целиком, меняя угол опережения. И по истертому тросику видно, как мы в основном газуем: четко 2 зоны - ХХ и глисс. Сейчас у меня Ямаха-15 2т. Повторю вопрос по-другому: стоит ли внедрять в ПЛМ? Где будет выигрыш?
_________________ Вася. Просто Вася. Сергеевич. Можно на "ты", но без фамильярности.
У "Вихря", например, трос газа поворачивает всё зажигание целиком
это регулирование по нагрузке, а регулирование по оборотам в механике выглядит как вращающиеся грузики и работает за счет меняющейся центробежной силы, если такой прибор установлен — нужды в данном ФУОЗ нет (рассматриваемая в ветке конструкция, пока, заменяет/эмулирует только центробежный регулятор т.е. грузики).
Добавлено after 3 minutes 38 seconds: П.С.: Звиняйте что ответил не полно (про Ямаху-15 2т. ни чего не знаю) да и не за себя
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
долго искал график для лодочных моторов. наконец нашел что то .... http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1& ... 1&t=791821 там есть фотка с каким то Фуоз на МК с градусами для лодочного двухтактного двухцилиндр. И градусы "идут" через 100об. ... "а зачем?"... Будем отталкиваться от него. Один нарисуем чуть выше на пару град, другой чуть ниже. И .... поехали тестировать. ПС. Как питать МК от ВВ катушки спрашивали. Остался еще один процессор, ну и решил уже спаять окончательный вариант платы, с опытом разводки, утрамбовки в габариты. Итого. Идем от МК. Перед ним стаб 7805. Чтобы он запустился перед ним 9-12в стабилитрон. Перед стабилитроном резистор. Какой номинал? Номинал подбираем исходя из того, чтобы при "пуске", когда ВВ катушка выдает минимальное напряжение, на стабилитроне было напряжение 9-12в. Т.е. в итоге на МК надо иметь 5в после 7805. Резистор берем 4-5вт. Лучше два по 2вт. Сколько выдает ВВ катушка на разных моторах ? ... Далее уже "на столе" от трансформатора поднимаем наряжение до "терпимого" нагрева резистора. Ищем компромис - или греем резистор, или греем вв катушку. В итоге, перед резистором ставим шунтирующий РН на тиристоре, с выбранным нами напряжением. И его через диод подключаем к обратной полуволне ВВ катушки. Можно схему усложнить, чтобы питать МК от спада полуволны, а наростание полуволны отправить на заряд конденсатора CDI и меньше греть вв катушку.
MAGNETO1 "а зачем?" а можно переписать данные в программе не от 500 до 20000об , а от 500 до 6000об с шагом 100 и 200об ? -"а зачем?" а можно переписать прогу для ввода графиков от 500 до 6000об с шагом 100об - "а зачем?"
andasan так я написал постом выше как питать. других вариантов нет. ПС. там у вас Вася на форуме "убивает" мотор без ФУОЗ. Надо бы объяснить ему, что такое УОЗ при разной нагрузке на мотор.
а ФУОЗ про нагрузку вообще ни сном ни духом - датчика у него такого нет.
Добавлено after 8 minutes 31 second: также было бы хорошо, если бы угол менялся вслед за газулькой хотябы линейно, только меньше чем в заводских конструкциях и в сторону упозднения (думаю в заводских при газовании раньше делается в расчете на то, что чем больше газ - тем больше обороты), а так - ФУОЗ следит за оборотами, а чем больше газ (при одинаковых оборотах - тем больше нагрузка - тем нужно позднее зажигание делать), хотя и сигнал положения газульки (как вариант вместо разряжения во впускном трубопроводе) можно в контроллер завести - пусть считает себе...
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Убивает! заводской коммутатор только на это и годен
Добавлено after 1 hour 55 minutes 59 seconds: на самом деле мы хотим "сделать лайфхак" (заменю политкорректно) и улучшить потребительские свойства двигателя, а то что делает завод, может и не оптимально, но экономически для него обосновано (с заводским ФУОЗом он был бы ощутимо дороже и для нас), надёжно и безопасно для мотора (и эта безопасность должа быть доказана как аналитически, так и испытаниями).
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Два часа сидел в лодке с мотором. Все варианты питания ФУОЗ работают. Некоторые теплые, некоторые ваще холодные. Но это уже мы "проехали". Был вариант, что Фуоз не реагировал на резистор и тумблер. Вот. Заглушил, завел, все нормально. Что там в мозгу МК переклинило? Итого. Как строить график? От чего отталкиваться? Намучился... То что "нарисовал" хуже чем родной CDI. Очень удобно с резистором, очень четко слышно реакцию мотора.
Испытания это прекрасно, только от чего мог не реагировать на тумблер и резистор, для меня загадка. По исполнению программы, он не может так себя вести, и то что мотор работал означало, что он не "сошел с ума". Буду делать продолжение кода, попробую больше испытывать разные режимы, но хоть убейся, не знаю как он мог не мерить резистор.
На мото отрисовка графика заняла кучку поездок, но тогда еще не было резистора. Суть сводится к поиску оптимального угла, для статических и динамических режимов. Ну выжал 2тыс на 5й передаче, движешься равномерно, крутишь в обе стороны пока не почувствуешь что стало хуже, зарисовываешь нужный угол на бумажке. Для динамического тоже самое, только нужно набирать 2тыс и разгон 3тыс, но там уже нужно переключать графики, пока не найдется оптимальный по ощущениям. Разница настроенного ФУОЗ и стока 8-12%, чувствуется, но достаточно слабо, там нужна некоторая сноровка и дотошность.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения