Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Ремонт CDI коммутатора
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Вт апр 16, 2024 23:07:55

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]    , , 3
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 10:24:14 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
по моему в схеме в районе T5-Т9 ошибка.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 10:43:21 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17500
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Это о какой схеме речь идет ?

Если о исходной, с не раскрытыми до конца деталями, то очень может быть.

Впрочем, для начала ремонта я бы просто отключил эту часть схемы, поскольку она явно предназначена для ограничения максимальных оборотов двигателя.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2017 16:32:57 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Это о какой схеме речь идет ?

Если о исходной, с не раскрытыми до конца деталями, то очень может быть.

Впрочем, для начала ремонта я бы просто отключил эту часть схемы, поскольку она явно предназначена для ограничения максимальных оборотов двигателя.

Увы вы глубоко не в курсе работы AC-CDI от двух импульсов датчика.
В двух словах. При пуске, на малых оборотах, импульс на тиристор "прямо" от второго импульса. Потом в зависимости от оборотов заряжается емкость и выдает импульс на тиристор раньше. Потом разряд емкости по "второму" импульсу от датчика и т.д. . Есть подобные схемы в нете для скутеров. И китай-CDI готовые. Но!! Это схема от лодочного мотора. И есть некоторые нюансы. Хотелось бы спаять копию того , что залито "черным", ....


Вернуться наверх
 
PCBWay - всего $5 за 10 печатных плат, первый заказ для новых клиентов БЕСПЛАТЕН

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

Онлайн просмотровщик Gerber-файлов от PCBWay + Услуги 3D печати
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2017 11:58:17 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17500
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Я знаю, как устроены и работают типовые схемы АС коммутаторов.
В том числе и те, где для увеличения диапазона УЗО используется и фронты с катушки питания.

Самый простой пример - коммутатор типа CF448 - и имеет похожую схему на этот. ( но более простой вариант)
Есть и более сложные и более "похожие" схемы, но - в отличии от вашей схемы они имеют четко прослеживаемый функционал, - а у вас схема вызывает кучу недоумений по ее схемотехнике.

Я не делал попыток разобраться в ней досконально и решить это головоломки - извините, с головой проблемы испытываю - так что что-либо категорически утверждать не буду, но рекомендую попробовать отключить в этом коммутаторе дополнительную цепь на ключевой тиристор - R22 - и посмотреть, что будет.


Вернуться наверх
 
Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2017 14:31:22 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Нам бы автора темы


Вернуться наверх
 
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.

Подробнее>>
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2019 00:03:29 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 15:57:11
Сообщений: 48
Рейтинг сообщения: 0
Arwood писал(а):
Давайте, совместно, доразберём эту схему. :beer:
У катушки среднего вывода нет.
Я тоже решил , что никогда не откроется. Поэтому предположил, что там симистор. Но идея импульсного стабилизатора - мне нравится больше. Тогда Т10 это не диодная сборка, а стабилитронная. Тогда - всё нормально и логично. Типовая шунтирующая схема.
Однако транзистор Т4 не откроется никогда. Следственно - или подключение базы неверно срисовано, или транзистор указан неверного типа. (должен быть прямой)


Т4, Т6 и Т8 (надпись L 5) - обратной проводимости, Т7 - прямой (надись М 5);
Т10, как и Т2, Т3, Т5 -одинаковые. Т1 - не уверен, что тиристор, это - как вариант.
Т9 - даже не предполагаю, что это.

Перепроверил схему еще раз. С9 подключен не к базе Т8, а к коллектору.

Другого найти не могу.

Посмотрите сами.


T9 по цоколёвке и по смыслу похоже tl431. Вся эта часть схемы Т4, Т7, Т8 нужна, на мой взгляд, только для запуска мотора, обеспечивая более позднее зажигание, по второму отрицательному импульсу. В этот момент амплитуды первого положительного импульса не должно хватать для открытия тиристора.


Вложения:
CDI от лодочного 5лс-3.jpg [179.95 KiB]
Скачиваний: 535
Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2019 12:15:35 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Эту тему уже "прошел"...
Есть китайские AC-cdi с регулировкой. (на али и ебей они в прозрачном залитом герметике). Такой купил и опробовал. Отлично.
Один нюанс. В родном, если считая что он в этой теме, питание берется от обратного импульса с катушки. Т.е. прямым заряжаем конденсатор, а обратным питаем транзисторы. Что более логично.
Также можно перепаять и китайские скутерные (выше) но смысл??
И второе, обратный импульс они ограничивают тиристором. Опять дополнительные делальки..
И третье, на лодочном моторе, с катушки напряжение в два раза больше, чем на скутере. Конденсатор на 400в ... взрывается.
ПС. Тестирование китай комутатора (выше) , с заменой кондера на 630в, . Итог - тоже что и родной.
И оставлен как н.з.
ПС2. А вот работа мотора - от пуска до хх и до 2500 .. с ФУОЗ -- это уже другая тема. Просто нужно воочию видеть как мотор работает на обычном коммутаторе и с ФУОЗ, когда откорретирован УОЗ. Увы.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Пн июл 29, 2019 13:00:51 
Открыл глаза
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 27, 2015 15:57:11
Сообщений: 48
Рейтинг сообщения: 0
Питание схемы на отрицательной полуволне надо взять на заметку, хотя бы для того же ФУОЗа. Ничего не должно греться, имхо.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2019 10:49:55 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
mps68
Имхо не катит. Опробовал все схемы питания. Спалил, взорвал миллион деталей. МК жрет до 20ма!! На мото еще можно. На лодочных катушка на мах оборотах выдает до 500в. Вот и вся проблема. В итоге пришел к.... аккумулятор-пальчик +step-up DC-DC до 12в. Есть такие маленькие повербанки у китайцев.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Вт июл 30, 2019 11:16:22 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17500
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
А что, отмотать половину витков на обмотке зажигания, или чуть больше, феншуй не позволяет? чтобы ничего не взрывалось ?

И поставить катушку зажигания (бобину) тоже от скутера ?
Или полагаешь, что зазор в свече не пробьет тогда?


Цитата:
Тогда Т10 это не диодная сборка, а стабилитронная.
На схемотехнически схожем коммутаторе Хонды в этом блоке точно стояли два корпуса диодного типа без нумерации. По схемам, что были опубликованы, там использовались просто диоды - но ! попытки заменить этот сгоревший модуль просто диодами успеха не имели, и был просто заменен коммутатор на Малосевский.

Кажется, его останки у меня сохранились. Тогда нам в голову не пришло, что это могут быть стабилитроны, но надо будет проверить такой вариант.
Вариант использования стабилитрона как датчика числа оборотов имеет смысл...


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2019 16:34:41 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Муркиз
Купите лодочный мотор и лодку ... и все ваши феншуи потом в тему выложите...
Вы ОЧЕНЬ далеки от темы зажигания лодочного мотора. . Увы - это не мотоцикл.


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Ср июл 31, 2019 22:00:23 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17500
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
Да ? И в чем тут разница ? Действительно, с лодочными моторами конкретно я дел никогда не имел, но 2Т ДВС - он и в Африке ДВС ?


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2019 16:54:09 
Опытный кот

Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 11:00:44
Сообщений: 750
Рейтинг сообщения: 0
Муркиз
На пальцах или через инет? Вот когда купите, потом узнаете что такое ДВС ... на параходе "Кузнецов"


Вернуться наверх
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Ремонт CDI коммутатора
СообщениеДобавлено: Чт авг 01, 2019 18:45:37 
Друг Кота
Аватар пользователя

Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3474
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49
Сообщений: 17500
Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения: 0
На Кузнецова дизели, насколько я знаю.
А лодку я не куплю никогда. Не нужна.


Вернуться наверх
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  Вернуться наверх
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]    , , 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y