Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17561 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
Маховик могли снять и раньше. И поскольку надеть его обратно на шпонку представляет изрядную трудность, то часто ее просто выгоняют из гнезда (сегментная она поскольку, то легко выталкивается взад при промашке положения) и маховик проворачивается, что и сбивает угол зажигания.
Что еще может быть - для двухтактного двигателя важна герметичность картера двигателя. При повреждении корпуса, плохих сальниках коленвала, неисправности обратного клапана (домика) перестает нагнетаться горючая смесь из подпоршневого пространства в цилиндр. Тогда и наличие искры вспышки не даст.
Если есть компрессометр, то надо замерить компрессию. При максимально открытой дроссельной заслонке.
Маховик еще не снимал, только сегодня забрал съемник и самодельный ключ, чтоб удерживать маховик от проворачивания. Вот какие имеются мысли: катушка питания вырабатывает напряжение для заряда конденсатора при ручном старте всего 32-35В (измерял китайским мультиметром), при этом на осциллографе наблюдается напряжение с амплитудой порядка 80В. У меня нет опыта изготовления CDI блоков, но думаю, что этого недостаточно для заряда конденсатора и производства нормальной искры. Воочию катушку пока не наблюдал, но замеры сопротивления в пределах нормы. Если не прав- поправьте.
Прав, частично. Китайский мультик показывает рабочее (усреднённое) напряжение. Нас же - интересует амплитудное. 80 вольт, после выпрямления, превращаются в около120. И оно подаётся, при разряде конденсатора на катушку зажигания. Этого хватает для 7 000 вольт на свече. На воздухе - это может быть пробойным напряжением. Но, при давлении и переобогащённой смеси - искры может не случится. У меня для этих случаев - насадка. Удлинитель для головки ключа. Токарь обточил и теперь можно зажимать в патрон дрели. Головка одевается на гайку, которая крепит колокол. Тогда, при больших оборотах, пробойное напряжение увеличивается до 13-15 киловольт. Если момент искры верно выставлен, этого хватает даже для переобогащённой смеси. Мотор заводится. Пробойное напряжение становится 20 000 вольт. И можно регулировать карб. А, для проверки исправности мотора, использую самодельный преобразователь (инвертор) 12-300 вольт. Это напряжение подаю на коммутатор, вместо зарядной катушки. Если мотор исправен - старт очень лёгкий.
Прав, частично. Китайский мультик показывает рабочее (усреднённое) напряжение. Нас же - интересует амплитудное. 80 вольт, после выпрямления, превращаются в около120. И оно подаётся, при разряде конденсатора на катушку зажигания. Этого хватает для 7 000 вольт на свече. На воздухе - это может быть пробойным напряжением. Но, при давлении и переобогащённой смеси - искры может не случится. У меня для этих случаев - насадка. Удлинитель для головки ключа. Токарь обточил и теперь можно зажимать в патрон дрели. Головка одевается на гайку, которая крепит колокол. Тогда, при больших оборотах, пробойное напряжение увеличивается до 13-15 киловольт. Если момент искры верно выставлен, этого хватает даже для переобогащённой смеси. Мотор заводится. Пробойное напряжение становится 20 000 вольт. И можно регулировать карб. А, для проверки исправности мотора, использую самодельный преобразователь (инвертор) 12-300 вольт. Это напряжение подаю на коммутатор, вместо зарядной катушки. Если мотор исправен - старт очень лёгкий.
А можно схему преобразователя посмотреть, а лучше всю инфу по изготовлению. Я за эти дни себе спаял имитатор датчика импульсов http://www.transmic.net/en/simulator.htm только еще не добился того, что должно быть, хотя в протеусе все работает. Вся цифровая часть работает, а вот на выходе импульсы как модулированые.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17561 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
На холостом ходу 80 В - норма для всех CDI с тиристорным ключом.
Далее амплитуда ограничивается ( исправных для шунтирующих РР и при наличии исправного аккумулятора) в диапазоне 100 - 120 В . Но выше быть не должна.
Если у вас применяется РР нешунтирующий - то извольте принимать меры для защиты коммутатора и катушки генератора от пробоя высоким напряжением. Еще раз обращаю внимание на требование наличия исправного аккумулятора, или дополнительного блока шунтирующей цепочки .
Я, в свое время, мотал катушки на водные мотоциклы. Там катушка является и заряжающей конденсатор, и управляющей. Генераторные катушки стоят отдельно и заряжают аккумулятор. Так вот, после намотки, я их устанавливал на Прибор для проверки якорей и гонял по пол часа, проверяя на межвитковое. Замеры напряжения показывали от 72 до 98В, а амплитуда, наблюдаемая на осциллографе, была около 200В.
Муркиз, 80в. в амплитуде не норма а, скорее, минимально допустимое для работы. норма - 120-180. А отлично - 200-230[/quote]
Наконец, добрался до питающей катушки. На внешний вид - катушка, как катушка - никаких внешних признаков повреждения, потемнений нет. Решил проверить на ППЯ сколько она выдает вольт. И тут проявилось самое интересное - она сразу нагрелась, а это 100% межвитковое замыкание. При этом на вольтметре - 55В, на осциллографе размах порядка 120В. Какое длжно быть сопротивление - неизвестно, но сейчас порядка 63 Ом. Разберу катушку, посчитаю витки, пермотаю таким же проводом, потом посмотрю сколько будет сопротивление и напряжение.
Можно ли будет восстановленую катушку подключать к китайскому коммутатору от скутера, если учесть, что катушка, работающая с коммутатором имеет один вывод (второй - на массу), а родная 2 вывода? Допустим, второй вывод (белый), через диод подключить на корпус.
Итого: Наши с Муркизом ответы (мнения) полностью совпали. На скутере, не стал считать витки. Их там - порядка 5-6 тысяч. Просто тем же проводом (таким же) намотал, сколько влезло на сердечник. Заработало. Нормальное сопротивление у скутерных катушек - 450-550 Ом.
Не факт. У Вombardier, с CDI, сопротивление катушки 60 ом и выдает 72В .
Поправка принята. Бомбардира не знаю. Могучие магниты или бешеные обороты.
Насчет магнитов не знаю. Я проверял на столе на приборе для проверки якорей (ППЯ), обе катушки проверялись при одинаковых условиях на 50Гц (это 3000 об/мин).
Что-то с интернетом. Сообщение отправил, а его не видно. Пишу еще раз. Перемотал сегодня катушку. Теперь данные совпадают с мануалом. Сопротивление катушки - 114,8 Ом, напряжение на вольтметре порядка 116В. Это на осциллографе будет около 270В. Вопрос: если подключу к китайскому коммутатору от скутера, как спрашивал раннее, катушка не навернется?
Карма: 94
Рейтинг сообщений: 3479
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 22:19:49 Сообщений: 17561 Откуда: Когда-то был прекрасный город для людей
Рейтинг сообщения:0
"Вопрос: если подключу к китайскому коммутатору от скутера, как спрашивал раннее, катушка не навернется?"
Не должна, если коммутатор исправен и подходит по типу ( АС ). Больше шансов вылететь самому коммутатору, поскольку напряжение на катушке явно завышенное. Но - тут не указано, на каких оборотах выдается 116 В, и еще есть подозрение, что это без нагрузки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения