здравствуйте, имеется отопитель воздушный, работающий на диз.топливе, Планар 4ДМ2-24В с пультом и блоком управления на микроконтроллере PIC16F886, недавно отказался работать вскрытие показало что не работает воздушный нагнетатель ЭД-19-24В, разобрав его обнаружил внутри ПП и перегоревшие 4 транзистора,которые не возможно опознать, так как на них отсутствует маркировка, помогите пожалуйста, может кто уже ремонтировал данное устройство, что за транзисторы и чем их можно заменить
вчера написал в службу поддержки где изготавливают данный обогреватель, сегодня ответили, цитирую ......По фотографии с лева на право: IRFR5305, VND14NV04, VND14NV04 , IRFR5305 ..... Возможно кто то столкнется с такой же проблемой, вот пригодится
Здравствуйте biomehanoid. Подскажите как результат восстановления двигателя? Маркировку стабилизатора напряжения не подскажите? у меня клочка не хватает
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ставил irf3205 и irf4905 а вообще этот нагнетатель какими то студентами проектировался. одна обмотка всего. даже в комп кулерах и то две обмотки стараются ставить. горят ключи периодически. есть смысл туда обычный коллекторный двигатель поставить. регулировка там шимом реализована. на двигатель с основной платы приходит питание и шим
Всем доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста. На плату, установленную в корпусе двигателя (эд21-24в от Планара) идут 4 провода. 2-на стабилизатор напряжения, по ним подается 24в. А на другие 2, как я понял, приходит сигнал управления. Можно ли между концами проводов управления поставить переменный резистор, чтобы протестировать работоспособность платы и самого двигателя, не подключая к авто? Спасибо.
скорее всего туда на заводе впаяли ключи дешевые а VND украли ибо они с кучей защит и спалить их просто нереально. Там и от кз и от статики и от температуры, буквально от всего.
Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 22:58:23 Сообщений: 153 Откуда: Ивановская обл. Колобово
Рейтинг сообщения:0
Может кого-то и остережёт Года два назад ставил на ВОЛЬВО какой-то левый воздушный котелок Webasto. 24 вольта, 4 кВт. за 20 т.р. Покупал он сам, а ставил я за 1 т.р. без гарантии. Позавчера обратился ко мне водитель машины. Все слова что он думает об установщиках (обо мне), производителях и т.д. В итоге рязговора выяснилось: Он (водитель) задел рукой и выключил "массу" и сразу включил. После таких манипуляций у него расплавился внешний кожух котла и чуть не сгорела кабина. При этом котёл с его слов продолжал работать. В общем обошлось всё хорошё. Водитель решил купить нормальный котелок у фирмы с 5ти летней гарантией и установкой за 58 т.р. Что могу сказать: Водители! не ведитесь на халяву. Жизнь не за какие деньги не купишь!
Даже у абсолютно исправного отопителя выключать вот так питание нежелательно - пока горит топливо, теплообменник очень горячий, может что-нибудь поплавиться! Не зря же в инструкции рекомендуется продувка с отключенной подачей топлива, для отопителей с ручным управлением. У автоматических это делает процессор, но суть не меняется: гасить отопитель отключением питания - категорически запрещается! Если водятел нарушил это главное правило - он сам себе злобный буратино, и нечего пенять на автоматику, она ни при чём... Посмотрел бы я, как этот водятел стал бы оправдываться за испачканные штаны, если ему перекрыть кислород минутки на три, а ведь ситуация-то аналогична...
Приветствую всех. Работаю с Планарами и Прамотрониками - ставлю на КамАЗы, Шакманы и МАЗы на севере. Чинить ЭБУ мне, правда, не позволяют, покупают новые, ставлю. Моя задача обычно заменить лишь. Однако, при установке Планара или Прамотроника, ВСЕГДА ставлю их мимо выключателя массы, во избежание описанных ситуаций, напрямую от аккумуляторов.
Приветствую всех. Работаю с Планарами и Прамотрониками - ставлю на КамАЗы, Шакманы и МАЗы на севере. Чинить ЭБУ мне, правда, не позволяют, покупают новые, ставлю. Моя задача обычно заменить лишь. Однако, при установке Планара или Прамотроника, ВСЕГДА ставлю их мимо выключателя массы, во избежание описанных ситуаций, напрямую от аккумуляторов.
Послушал Вас, и сделал немного по своему: +, и - протащил на автономку отдельными проводами 2,5 мм2. Единственное что, я поставил в каждый провод пр-ли 15а со стороны аккумуляторов.
Давно не попадались. Щас тоже ремонтирую, ключи и инт. ключи 74hc02 7805 все погорело, еще и на главной плате мосфет убило. Не читается, единственное что видно STPS604. Гугл подсказывает stps6045. Правильно он подсказывает или нет? Посмотрите у кого в ремонте подогреватель. Спасибо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения