У него три провода выходит: желтый, зеленый, красный. Он рассчитан на 12 Вольт (15 Ватт) . 1. Как его подсоединить в аккумулятору 12 В ??? 2. И попутный вопрос: можно ли вращение сделать в другую сторону (менять направление вращения ), как ?
Если подключить Желтый к "+" , а Зеленый к "-" - то вращается быстро Если подключить желтый к "+", а Зеленый вместе с Красным к "-" - вращается медленно. Иные подключения пока безрезультатны.
Замена полярности на направление вращения не повлияла.
Чтобы поменять направление вращения вала, попробуйте переставить переднию крышку мотора с щёткодержателем на 180 градусов относительно задней со статорными обмотками.
Последний раз редактировалось leonid62 Чт июл 10, 2014 05:33:00, всего редактировалось 1 раз.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Заменить статорные электромагниты на постоянные.....))))) Или разделить (вывести наружу) питание статора и ротора отдельно....
Спасибо за ответ. Если я правильно понял: питание статора будет постоянным, а провода с щеток ротора вывести наружу и потом на их выводах менять полярность? Будет так менятся направление вращения?
Заменить статорные электромагниты на постоянные.....))))) Или разделить (вывести наружу) питание статора и ротора отдельно....
Спасибо за ответ. Если я правильно понял: питание статора будет постоянным, а провода с щеток ротора вывести наружу и потом на их выводах менять полярность? Будет так менятся направление вращения?
Нет,не постоянным!на сколько я помню,там щетки и статор последовательно включены-соответственно так и остается,только меняется местами подключение щеток
Нарушение правил форума п 2-7. предупреждение. fakir.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения