МП 42 Б спасибо, но промышленные не интерисуют. По причине шизофреничной схемотехники. Я как-то прорисовал схему... Был только один вопрос: какую наркоту ел разработчик во время работы?
Borodach спасибо, но она хоть у кого-то заработала?
_________________ Кот гуляет сам по себе, но вблизи холодильника.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Ясно , понятно. Постулат о том что (Обходя разложенные грабли ты теряеш драгоценный опыт) можно всячески приветствовать. Но забывать о том что в борт сети автомобиля гуляют солидные токи то же не стОит. Отсюда вывод что линейные стабилизаторы греться будут не по детски. Вот собственно пища для изысканий с карандашом и паяльником
Всё это опробовано и работоспособно.
P.S. Хотя есть подозрение что у Вас генератор не исправен или как было у меня когда то на 21053 (хреновая зарядка а на холоде её вообще нет) решается установкой в разрыв тонкого провода идущего на установленный на генераторе регулятор от одного до трёх диодов типа кд105
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …... плохо кончится дядя Вова
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Карма: 116
Рейтинг сообщений: 1088
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 19:28:04 Сообщений: 22519 Откуда: 10км от Москвы на Север
Рейтинг сообщения:1
Ghost in shell писал(а):
Borodach спасибо, но она хоть у кого-то заработала?
Схема рабочая. Как только журнал вышел, то её себе собрал мой друг. Единственный недостаток - ненадёжность температурного "датчика" который крепится к АКБ. У него постоянно окислялись контакты, хотя и был загерметизирован ...
Borodach спасибо за ответ! А непосредственно к напруге +14.2 В обратную связь прицепить нельзя?
МП 42 Б спасибо за ответ! Генератор - врядли. Скорее, древнее электромеханическое реле-регулятор. Которое уже 30 лет там работало. Неохота снимать реле с другой машины для экспериментов. На клемме аккума 12В при запущенном движке. На выходные попробую отключить аккум при работающем двиге. Вопрос по верхней схеме: к 67-й клемме генератора подключать вывод Я или Ш? Вообще с этой схемой все туманно... Не на http://moto.kiev.ua/trid/tuning/1382529375170/0 или http://stick.kz/img/2013-04/16/3skiv8fe ... 4xlt0h.png весьма запутанно описание подключения выводов.
...к 67-й клемме генератора подключать вывод Я или Ш?...
Собственно электротехника это наука о контактах , проверяйте контакты в цепи. Начинаем с коллектора (щётки) и идём далее по цепи. Чистим где нужно и изолируем где надо. Вывод Я это якорь Вывод Ш это шунт Но примите к сведению что создавать себе трудности и потом героически их преодолевать не есть хорошо. Если вы ничего этого не умеете , купите и прикрутите
если не поможет обратитесь к специалисту (авто электрику).
_________________ Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов — то нет цели! А когда нет цели …... плохо кончится дядя Вова
Себе вчера поставил на ВАЗ 21053 РР от Шнивы. Доволен как слон. Зарядка начинается плавненько и толко после пуска двигателя (стартеру крутить не мешает, а потом стрелочка плавненико поднимается). Напряжение держит четко. Один из его номеров это 941.3702, как я понял из инета там использован контроллер моторола и полевик на выходе (очень уверен что на выходе ШИМ). Для подключения уже не нужны 3 доп.диода в подкове, на него берется основной плюс, одна фаза с обмотки, а лампочка с панели теперь подключается прямо к нему. Мне понравилось, рекомендую.
Зарядка начинается плавненько и толко после пуска двигателя (стартеру крутить не мешает, а потом стрелочка плавненико поднимается).
Хороший режим работы, особенно в морозы, когда стартёру тяжело проворачивать холодный двигатель. Мой приятель поставил кнопку с нормально закрытым контактом, которая разрывает цепь подпитки якоря генератора, и теперь когда он заводит машину в морозы, одновременно с поворотом ключа зажигания нажимает эту кнопку.
_________________ Используй всё что под рукой и не ищи себе другое...
Карма: 10
Рейтинг сообщений: 73
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 21:42:17 Сообщений: 1011 Откуда: Ленинградская область,пос.Красный Остров
Рейтинг сообщения:0
Смею заметить,что у древних электромеханических регуляторов была функция ограничения максимального тока зарядки. Там для этого на сердечнике была вторая катушка из толстого провода,по которой этот ток шел. А намотана она была "в обратную сторону" - то есть создаваемое ею поле противодействовало основной катушке,"измеряющей" напряжение. А нужно это именно для карбюраторных машин,которые заводят "на подсосе" и если водила с подсосом перестарался то сразу после пуска мотор работает на весьма высоких оборотах. А аккум посажен долгим кручением стартера. И не будь ограничения - в него попрёт совершенно неприличный ток,его здоровью вовсе не полезный. Про подсос и высокие обороты - тема отдельна. На карбюраторах советских машин воздушная заслонка механически связана с дроссельной. Закрываешь воздушную - приоткрывается дроссельная. И открывается она сильнее чем надо бы,видимо "на всякий случай". Имея прямые руки - это можно изменить,если не совсем уж на крайнем севере ездите.
Однако возвращаясь к регуляторам, видим что абсолютное большинство схем,которые Гугл находит по запросу "регулятор напряжения" - функции ограничения тока не имеют. Что особенно плохо если хозяин поставил на свою машину генератор помощнее и/или изменил передаточное отношение шкивов чтобы он побыстрее крутился. Попытка придумать обратную связь по току наталкивается на то,что токоизмерительный резистор обычно ставят в минусовом проводе. А у автомобиля минус генератора к корпусу прикручен. Вот никогда не понимал нафига ? Проводов чтоли жалко производителям - сделать нормальную двухпроводную схему как на судах,хотя те тоже железные. Схему с токоизмерительным резистором в "плюсе" я всё же нашел: http://mash-xxl.info/page/1950551460631 ... 254129058/ Но она явно нуждается в переработке под более современные детали.
в минус тоже можно, если получится токомерзкий резюк (шунт) вкорячить в разрыв соединения "подковы" с корпусом гены.
_________________ Просто не учи физику в школе, и вся твоя жизнь будет наполнена чудесами и волшебством Безграмотно вопрошающим про силовую или высоковольтную электронику я не отвечаю, а то ещё посадят за участие в (само)убиении оболтуса...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения