Например TDA7294

Форум РадиоКот • Просмотр темы - Питание усилителя на базе TDA7498
Форум РадиоКот
Здесь можно немножко помяукать :)





Текущее время: Чт апр 18, 2024 08:50:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


ПРЯМО СЕЙЧАС:



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  1, , , , ,  
Автор Сообщение
Не в сети
 Заголовок сообщения: Питание усилителя на базе TDA7498
СообщениеДобавлено: Вт фев 05, 2013 22:16:40 
Родился
Аватар пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 01:08:02
Сообщений: 12
Рейтинг сообщения: 0
Здравствуйте! :) Я не специалист, поэтому заранее прошу прощения за возможные "дикие" формулировки. Любые конструктивные замечания приветствуются!

Предыстория: Сколько себя помню, столько был у меня усилитель Романтика У-120. Из-за ветхости пришла идея его модернизировать. Конкретно идея состояла в том, чтоб использовать его блок питания, а начинку поменять на какой-нибудь интегральный усилитель + ЦАП (для минимизации наводок и шумов) с минимумом ненужного барахла (эквалайзер и т.д. - всё равно к компьютеру подключается).

БП имеет неплохой (вроде бы?) трансформатор, 39В на выходе:
СпойлерИзображение

И фото самой платы питания:
СпойлерИзображение

В качестве начинки была выбрана готовая схемка на базе TDA7498 (вроде Hi-Fi, ничего лишнего - ручка громкости и всё, 80 Ватт при 36В):
СпойлерИзображение

На вход ТДАшки планируется кинуть линейный выход USB-свистка на базе Burr-Brown PCM2705 - питание автономное от USB (слава Яйцам!), фото не могу сделать, т.к. нету под рукой, засунул куда-то и не могу сейчас найти, раззява :(