Такие применяемые к звуку, вербальные х-ки, как "яркость ", "светлый звук", выраженные в умеренных количествах(когда это может наблюдаться только на части не совсем идеальных записей) - на них, вполне балансируется предом. Ес-но, клинический уровень "утомительного звучания" выправить не удастся. И, само исправление(тонкая настройка) - не должна убить информацию в сигнале, т.е. используется не частотная коррекция, т.к. тот же пред имеет такую же полосу как и УМ..."Гармоническая коррекция", если - только от части, т.к. порядок искажения преда - меньше по значению, чем эти цифры и там основная 2я из-за несимметричности....Если считать, что 0,01% 2ой - откорректируем "яркость" мощника - сомневаюсь тоже....Добавка ламповых каскадов в такой тракт, с уровнем искажений заведомо большим, - не изменила характерную "светлость" УМ....добавляем ещё в цепь пред - всё баланс идеален Очень много того, что не объяснимо и не так явно...Но, кстати, на "забугорных" ресурсах вполне признают подбор материала ёмкостей: на входе, цепях коррекции и ОС: полипропилен-полистирол-слюда, а также величину их ESR(которая в некоторых местах должна быть чуть выше) - когда сама схема очень проста. Да, Аs(Андрей). всё-таки, обращая внимание на значимость ИМД, из ваших слов:
Цитата:
Желание "подбавить ВЧ" возникает при прослушивании через усилитель с большим уровнем интермодуляционных искажений, и Бриг, особенно в последних версиях, сильно этим грешит, по крайней мере,
по опыту добавления в тракт схемы(ламповой), которая внесла явные ИМД( при двухтональном, слуховом свип- тесте), по их уровню: "не прослушивался вообще их тон" -> "великолепно слышен тон 400Гц"...А, когда ставил музыкальные фрагменты(самы разные, включая "жёсткие") - при этом разборчивость ВЧ и целых партий инструментов не страдала, не удалось явно зафиксировать какие-либо изменения....Возможно ИМД с коротким спектром. Я-то только ушами могу тон 400Гц определить....Поэтому: ИМД-ИМД...., собственно, сколько и каких нужно? Тоже нет чёткого определения.
Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Лампы будут ещё долго применяться - там, где они действительно нужны! Необходимость ламп для звукоусиления мне не кажется очевидной. Есть огромное количество удачных конструкций полупроводниковых усилителей, которые качественно превышают ламповый ширпотреб, и лишь совсем немного ламповых конструкций, которые обошли ширпотреб полупроводниковый...
[quote="Lensko"] Ну и разумеется отказ от идиотских аудифилических примочек, как то 100500мкф в фильтре питания, выпрямление накала мощных ламп, использование ламп предварительного усилителя в запредельных токовых режимах....что ты там еще наворочил?...не видать отсюда.
Ты в курсе чем отличается этот конденсатор Спойлер от этого? Спойлер
Лампы будут ещё долго применяться - там, где они действительно нужны! Необходимость ламп для звукоусиления мне не кажется очевидной. Есть огромное количество удачных конструкций полупроводниковых усилителей, которые качественно превышают ламповый ширпотреб, и лишь совсем немного ламповых конструкций, которые обошли ширпотреб полупроводниковый...
Да вопрос Lensko задал не столько про лампы, сколько про паразитную ПОС через питание.
Какие нафиг Крона???!!! БАСовки для этого были, на 90 вольт, 120 вольт. Может ещё на какие напряжения, точно не помню.
As писал(а):
Необходимость ламп для звукоусиления мне не кажется очевидной.
Так говорят только те, кто сам не делает. Кто делат, так не говорит.
As писал(а):
Есть огромное количество удачных конструкций полупроводниковых усилителей, которые качественно превышают ламповый ширпотреб
Нет таких конструкций. А если и есть единичные, то многим они просто не под силу.
As писал(а):
и лишь совсем немного ламповых конструкций, которые обошли ширпотреб полупроводниковый...
ПП ширпотреб обошли ВСЕ без исключения ламповые конструкции. Не считаю радиолы 50-х годов.
kentgaryk писал(а):
И где сейчас нужны 6П3С или 6П36С ? Все это держится только на усилиях маркетологов. Они формируют эту лампофильскую нишу рынка, холят ее и лилеют.
Чушь! 6П3С и 6П36С лампы дешёвые, 200 рублей максимум. И то подорожали лишь потому, что сейчас всё дорожает, хлеб в том числе. 6П3С лампа не котируется, разве что гитарник какой... Если для музыки, то более-менее на ней получается ПушПул в триодном включении, класс АВ1, с питанием где-то 390 вольт. А 6П36С в триоде чудесно звучит в SE. По звуку этот усилитель практически не уступает УНЧ на раритетных и дорогих прямонакалов. Правда при условии, что всё расчитано и сделано правильно.
Да я в курсе, первый конденсатор имеет лучшие частотные свойства и существенно меньшую ESR. Не то не другое его качество никак не востребовано в фильтре питания лампового усилителя и уж точно никак не влияет на фон. Но дело хозяйское, пусть хоть бриллиантовые в крапинку электролиты ставит, мне без разницы, да и уровень фона не поменяется.
Долго, это сколько? Новые лампы сейчас производятся? У ламп срок хранения и долговечность работы есть? Вот я читаю "крик души" одного из продавцов, которого замучили претензиями.
Радиолампы 50-90 гг выпуска просрочены по всем срокам годности и хранения! Они по определению являются неликвидами радиозаводов Советского Союза который не существует более 20 лет! Ни одна радиолампа 50-90 гг выпуска никакого гарантийного срока не имеет! Радиолампы 50-90 гг по всем срокам уже давно просрочены навсегда! Поэтому все вышеперечисленные радиолампы купленные у меня на рынке в 2012 году возврату и обмену не подлежат ни при каких условиях и обстоятельствах!
Интересно, когда пишут, что с ООС звук становится "плоским и зажатым"-это определил один "эксперт" или 8 из 10 , с хотя бы, из школьных учителей пения ?
А что бы самим не проверить, при каких условиях меняется глубина панорамы? Как пример, положение тарелок на 11 треке с диска "AudioDoctor FSQ 2"? Или длительность послезвучий с 10-го трека?
Сама по себе ООС не хороша и не плоха. И зависит от её применения. Это как топор... Можно и дом построить, а можно и человека убить. Или другими словами, как соль в блюде. Каким-то блюдам соль абсолютно не нужна и даже вредна. Эти блюда становятся не вкусными даже с мизерным количеством соли. Другие блюда не станешь есть, если в них отсутствует соль. Да и... одним из них надо соли поменьше, а другим побольше.
сэм53 писал(а):
это определил один "эксперт" или 8 из 10
Что бы это понять, надо собрать хотя бы простейший усилитель на 6Ф3П и сравнить его звучание с любым промышленным на транзисторах или микросхеме.
И Вы станете одиннадцатым из 10-ти. А если приобретёте к нему ТВЗ посущественней, например на ОСМ 0,063 или ОМС 0,1, то к транзисторам и микросхемам больше не вернётесь.
Сейчас этот форум просматривают: Repeater и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения